№
п/п
| Тема урока
| Вид и форма урока
| Колич.
часов
| Дата
| Контроль
| Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
|
универсальные учебные действия (УУД)
| личностные
результаты
|
1 четверть
Добукварный период
|
| «Азбука» - первая
учебная книга
| Изучение нового материала
|
| 2.09
| Текущий
| Регулятивные: ориентироваться в учебнике «Азбука».
Познавательные: стремиться к приобретению эстетических потребностей и духовных ценностей.
Коммуникативные: задавать вопросы и отвечать на них
| Адекватная мотивация
|
| Речь
письменная и
устная.
Предложение
| Изучение нового материала
|
| 3.09
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: формулировать учебную задачу и удерживать ее.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные: уметь в решении образовательных задач обращаться за помощью к соседу, учителю
| Адекватная мотивация: принятие образа «хорошего ученика»
|
| Предложение и слово
| Изучение нового материала
|
| 4.09
| Текущий
Фронтальный опрос
| Регулятивные: формулировать учебную задачу, применять установленные правила.
Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации.
Коммуникативные: уметь обращаться за помощью в решении образовательных задач
| Адекватная мотивация
|
| Слово и слог
| Комбинированный
|
| 5.09
| Текущий
Фронтальный опрос
| Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Познавательные: различать предмет и слово, его называющее.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия
| Адекватная мотивация
|
| Слог,
ударение
| Комбинированный
|
| 9.09
| Текущий
Групповая работа
| Регулятивные:
ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач.
Коммуникативные: формулировать свои затруднения
| Адекватная мотивация
|
| Звуки в окружающем мире и в речи.
| Изучение нового материала
|
| 10.09
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: принимать учебную задачу урока; рефлексия способов и условий действий.
Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия
| Адекватная мотивация: внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
|
| Звуки в словах.
Гласные и согласные звуки.
| Изучение нового материала
|
| 11.09
| Фронтальный опрос
| Регулятивные: создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Познавательные: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить устный ответ.
Коммуникативные: договариваться, приходить к общему решению
| Адекватная мотивация: оценивание своей работы на уроке
|
| Слог-слияние. Обозначение звуков
| Изучение нового материала
|
| 12.09
| Текущий, групповой
| Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью.
Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.
Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания
| Адекватная мотивация: начальные навыки адаптации в динамично развивающемся мире
|
| Гласный звук [а], буквы А, а
| Изучение нового материала
|
| 16.09
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью.
Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме.
Коммуникативные: слушать собеседника
| Адекватная мотивация: формирование культа знаний и интеллекта, потребности в учебе
|
| Гласный звук [а], буквы А, а
(закрепление)
| Закрепление материала
|
| 17.09
| Текущий, индивидуальный
| Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов
с целью решения конкретных задач.
Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию
| Адекватная мотивация: установка на общечеловеческие ориентации и правильные ориентации в отношениях с другими людьми, на этические чувства положительного значения (эмоционально-нравственная отзывчивость)
|
| Звук [о], буквы О, О
| Изучение нового материала
|
| 18.09
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов
с целью решения конкретных задач.
Познавательные: распознавать объекты, выделяя существенные признаки; синтез, сравнение, сериация.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию
| Адекватная мотивация: готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного поведения
|
| Звук [и], буквы И, и
| Изучение нового материала
|
| 19.09
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: узнавать, называть и определять объекты в соответствии с окружающей действительностью.
Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия
| Адекватная мотивация: выражение чувства гордости за свой народ и его историю
|
| Звук [и], буквы И, и
(закрепление)
| Закрепление материала
|
| 23.09
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.
Познавательные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию
| Адекватная мотивация: установка на здоровый образ жизни, личную ответственность за свои поступки
|
| Гласная буква ы, звук [ы]
| Изучение нового материала
|
| 24.09
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Познавательные: использовать установленные правила в контроле способа решения.
Коммуникативные: слушать собеседника, общаться друг с другом
| Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость
|
| Гласная буква ы, звук [ы]
(закрепление)
| Закрепление материала
|
| 25.09
| Текущий, групповой
| Регулятивные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Познавательные: понимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ.
Коммуникативные: вести устный диалог в соответствии с нормами родного языка
| Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
| Звук [у], буквы У, у
| Изучение нового материала
|
| 26.09
| Итоговый, индивидуальный
| Регулятивные: осуществлять классификацию по заданным критериям.
Познавательные: устанавливать аналогии и причинно-следственные связи.
Коммуникативные: строить монологичное высказывание
| Адекватная мотивация: эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им
|
Букварный период
|
| Звуки [н], [н’], буквы Н, н
| Изучение нового материала
|
| 30.09
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: различать способ и результат действия.
Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия
| Достижение гармонии с окружающими: выражение чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю
|
| Звуки [н], [н’], буквы Н, н
(закрепление)
| Закрепление материала
|
| 1.10
| Тематический Фронтальный опрос
| Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результатам.
Познавательные: классифицировать по заданным критериям.
Коммуникативные: строить понятные для партнера высказывания
| Осознание ответственности человека за общее благополучие, личной ответственности за свои поступки
|
| Звуки [с], [с’], буквы С, с
| Изучение нового материала
|
| 2.10
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника
| Правильная ориентация в отношениях с другими людьми, выработка необходимых действий и норм сотрудничества в разных ситуациях
|
| Звуки [с], [с’], буквы С, с
(закрепление)
| Закрепление материала
|
| 3.10
| Тематический Фронтальный опрос
| Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения.
Познавательные: различать способ и результат действия.
Коммуникативные: формулировать свои затруднения
| Концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений
|
| Звуки [к], [к’], буквы К, к
| Изучение нового материала
|
| 7.10
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
Коммуникативные: адекватно использовать речь: правильно составлять предложения, логично выстраивать сюжет сказки
| Устойчивое следование социальным нормам и правилам поведения (реальная ответственность за принятие решений, выбор поступков и способов саморегуляции своих действий)
|
| Звуки [к], [к’], буквы К. к (закрепление)
| Закрепление материала
|
| 8.10
| Тематический, групповой
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: самостоятельно выделять формулировать познавательную цель.
Коммуникативные: принимать участие в работе парами: правильно составлять предложения, логично выстраивать сюжет рассказа
| Соответствие поведения нормам морали, культуры общения, этикету отношений и этике взаимоотношений (позитивное сотрудничество в разных сферах деятельности)
|
| Звуки [т], [т’|. буквы Т, т
| Изучение нового материала
|
| 9.10
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, договариваться, приходить к общему решению
| Установка на эстетические потребности, ценности, чувства (благородство души, стремление к добру и справедливости, к пониманию красоты, общечеловеческой духовности), уважительное отношение к иному мнению
|
| Звуки | т], [т’], буквы Т, т
(закрепление)
| Закрепление материала
|
| 10.10
| Тематический Фронтальный опрос
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
| Осознание своей этнической принадлежности, выражение этических чувств: уважение к результатам учебной деятельности, труда, любовь к процессу получения знаний, культура информационного взаимодействия с миром
|
| Звуки [л], [л’], буквы Л л
| Изучение нового материала
|
| 14.10
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, допускать существование различных точек зрения
| Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношения сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях (определение совместной цели и задач взаимодействия, функций участников события)
|
| Повторение и закрепление изученного материала. Чтение слов и предложений с изученными буквами.
| Закрепление материала
|
| 15.10
| Итоговый, индивидуальный
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, построение рассуждения, обобщение.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, работать в паре
| Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», выработка начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся мире
|
| Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р
| Изучение нового материала
|
| 16.10
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
| Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
|
| Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р Чтение слов и предложений с изученными буквами.
| Закрепление материала
|
| 17.10
| Тематический Фронтальный опрос
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
| Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, ценностное отношение к природному миру
|
| Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в
| Изучение нового материала
|
| 21.10
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
| Установка на экологическую культуру, ценностное отношение к природному миру, этические чувства: благородство души, деликатность в отношении к людям, проявление внимания и терпимости к окружающим
|
| Согласные звуки [в], [в’], буквы В, е
| Закрепление материала
|
| 22.10
| Тематический Фронтальный опрос
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
| Установка на эстетические потребности, ценности, чувства (благородство души, стремление к добру и справедливости, к пониманию красоты, общечеловеческой духовности)
|
| Г ласные буквы Е, е, обозначающи е звуки [й’э]
| Изучение нового материала
|
| 23.10
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: формулировать учебную задачу, удерживать и составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
| Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость
|
| Буква Е - показатель мягкости согласных
| Закрепление материала
|
| 24.10
| Тематический Фронтальный опрос
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
| Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», наличие начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся мире совместной цели и задач взаимодействия
|
2 четверть
|
| Согласные звуки [п], [п’],
буквы П, и
| Изучение нового материала
|
| 5.11
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: работать в паре: договариваться, кто какое слово будет искать в тексте, слушать ответы друг друга
| Эстетические потребности, ценности, чувства, уважительное отношение к иному мнению, умение не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций
|
| Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п
| Закрепление материала
|
| 6.11
| Тематический Фронтальный опрос
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
| Установка на экологическую культуру, ценностное отношение к природному миру, этические чувства: благородство души, деликатность в отношении к людям
|
| Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м (с. 84-85)
| Изучение нового материала
|
| 7.11
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
| Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях
|
| Чтение слов и текстов с буквами М, м.
Сопоставление слогов и слов с буквами Л и М
| Закрепление материала
|
| 11.11
| Тематический Фронтальный опрос
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию
| Установка на эстетические потребности, ценности, чувства (благородство души, стремление к добру и справедливости, к пониманию красоты, общечеловеческой духовности); уважительное отношение к иному мнению
|
| Согласные звуки [з], [з’], буквы 3, 3
| Изучение нового материала
|
| 12.11
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
| Адекватная мотивация: установка на здоровый образ жизни, личная ответственность за свои поступки
|
| Чтение слов, текстов с буквами 3, з. Сопоставлени е слогов и слов с буквами с и 3
| Закрепление материала
|
| 13.11
| Тематический,
групповой
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, слушать и понимать речь других
| Установка на эстетические потребности, ценности, чувства, уважительное отношение к иному мнению
|
| Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б
| Изучение нового материала
|
| 14.11
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения темы. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
| Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», наличие начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся мире
|
| Чтение слов с буквой б, Сопоставление слогов и слов с буквами б и п
| Закрепление материала
|
| 18.11
| Тематический Фронтальный опрос
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: принимать участие в работе парами, группами, использовать в общении правила вежливости
| Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях
|
| Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д
| Изучение нового материала
|
| 19.11
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, договариваться, приходить к общему решению
| Установка на здоровый образ жизни,
принятие образа «хорошего ученика», сформированность начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся мире
|
| Парные согласные [д], [д’]; т, [т’],
буквы Д д, Т, т
| Закрепление материала
|
| 20.11
| Тематический, индивидуальный
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
| Достижение гармонии, с окружающими: выражение чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю
|
| Буквы Я, я, обозначающи е звуки [й’а]
| Изучение нового материала
|
| 21.11
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные:
формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: понимать знаки, символы, модели, схемы, приведенные в учебнике; осуществлять поиск нужной информации. Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
| Достижение гармонии, с окружающими: выражение чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю
|
| Буква Я - показатель мягкости согласного
| Закрепление материала
|
| 25.11
| Тематический, групповой
| Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия. Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия. Коммуникативные: слушать собеседника, принимать участие в работе парами, группами, использовать в общении правила вежливости
| Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
| Закрепление пройденного материала Чтение слов и предложений с буквой Я
| Комбинированный
|
| 26.11
| Итоговый, индивидуальный
| Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника
| Адекватная мотивация: принятие образа «хорошего ученика»
|
| Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г
| Изучение нового материала
|
| 27.11
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника, договариваться, приходить к общему решению
| Адекватная мотивация: принятие образа «хорошего ученика»
|
| Чтение слов с буквой г. Сопоставлени е слогов и слов с буквами к и г
Предлоги.
| Закрепление материала
|
| 28.11
| Тематический Фронтальный опрос
| Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника, использовать в общении правила вежливости
| Установка на экологическую культуру, ценностное отношение к природному миру, этические чувства: благородство души, деликатность в отношении к людям, проявление внимания и терпимости к окружающим
|
| Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч
| Изучение нового материала
|
| 2.12
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль но результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника
| Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
| Согласный звук [ч’], буквы Ч, ч
Буквосочета ния чу - ча. Чтение слов и
предложений
| Закрепление материала
|
| 3.12
| Тематический, групповой
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
| Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость
|
| Буква ь -
показатель
мягкости
предшествую
щих
согласных
звуков
| Изучение нового материала
|
| 4.12
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные:
формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, использовать в общении правила вежливости
| Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость
|
| Буква ь в конце и в середине слова для обозначения мягкости согласного Чтение слов и предложений
| Закрепление материала
|
| 5.12
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: организовать свое рабочее место под руководством учителя.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, соблюдать простейшие нормы речевого этикета
| Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
| Мягкий знак -
показатель
мягкости
согласных
звуков
Чтение
предложений
и текстов
| Комбинированный
|
| 9.12
| Тематический Фронтальный опрос
| Регулятивные:
формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
| Установка на эстетические потребности, ценности, чувства (благородство души, стремление к добру и справедливости, к пониманию красоты, общечеловеческой духовности), уважительное отношение к иному мнению
|
| Твердый
согласный
звук
[ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши
| Изучение нового материала
|
| 10.12
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника, договариваться, приходить к общему решению
| Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
| Твердый
согласный
звук
[ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши
| Закрепление материала
|
| 11.12
| Тематический Фронтальный опрос
| Регулятивные: определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя, организовывать рабочее место.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
| Установка на эстетические потребности, ценности, чувства (благородство души, стремление к добру и справедливости, к пониманию красоты, общечеловеческой духовности)
|
| Твердый
согласный
звук
[ж], буквы Ж,
ж
| Изучение нового материала
|
| 12.12
| Текущий, групповой
| Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать и понимать речь других
| Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
| Твердый
согласный
звук
[ж], буквы Ж, ж. Шутки, скороговорки, загадки.
| Закрепление материала
|
| 16.12
| Тематический, индивидуальный
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
| Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях
|
| Буквы Ё, ё, обозначающие два звука [й’о] ^
| Изучение нового материала
|
| 17.12
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника
| Установка на экологическую культуру, ценностное отношение к природному миру, этические чувства: благородство души, деликатность в отношении к людям, проявление внимания и терпимости к окружающим
|
| Буква Ё, ё - показатель мягкости ^
Чтение слов, предложений текстов с буквой ё
| Закрепление материала
|
| 18.12
| Тематический Фронтальный опрос
| Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать и понимать речь других, участвовать в диалоге, соблюдать правила этикета
| Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях (определение совместной цели и задач взаимодействия, функций участников события)
|
| Мягкий согласный звук [й’]. Буквы Й, й
| Изучение нового материала
|
| 19.12
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
| Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», наличие начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся мире
|
| Чтение слов с буквой й
| Закрепление материала
|
| 23.12
| Тематический Фронтальный опрос
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
| Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях
|
| Согласные звуки [х], [х’], буквы X, X
| Изучение нового материала
|
| 24.12
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника, использовать в общении правила вежливости
| Установка на экологическую культуру, ценностное отношение к природному миру, этические чувства: благородство души, деликатность в отношении к людям, проявление внимания и терпимости к окружающим
|
| Чтение слов с буквой X
| Закрепление материала
|
| 25.12
| Тематический, индивидуальный
| Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника
| Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», наличие начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся мире
|
| Буквы Ю, ю,
обозначающие звуки [й’у]
| Изучение нового материала
|
| 26.12
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
| Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях (определение совместной цели и задач взаимодействия)
|
3 четверть
|
64
| Обозначение буквой ю гласного звука [у] после мягких согласных в слиянии
Чтение слов и
предложений с буквой ю
| Закрепление материала
|
| 13.01
| Тематический Фронтальный опрос
| Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.
Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, участвовать в диалоге на уроке, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить
| Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», наличие способности к правильным действиям в условиях адаптации к динамично изменяющимся событиям в мире
|
| Твердый
согласный
звук
[ц], буквы Ц, ц
| Изучение нового материала
|
| 14.01
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
| Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
| Чтение слов с буквами Ц, ц
| Закрепление материала
|
| 15.01
| Тематический Фронтальный опрос
| Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника
| Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям
|
| Гласный звук [э]. Буквы Э, э
| Изучение нового материала
|
| 16.01
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов
с целью решения конкретных задач.
Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию
| Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», наличие способности к правильным действиям в условиях адаптации к динамично изменяющимся событиям в мире
|
| Чтение слов с буквами Э, э
| Закрепление материала
|
| 20.01
| Тематический, индивидуальный
| Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника
| Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях
|
| Мягкий согласный звук [щ’], буквы Щ, щ. Правописание сочетаний ща,
щу
| Изучение нового материала
|
| 21.01
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
| Установка на здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего ученика», наличие способности к правильным действиям в условиях адаптации к динамично изменяющимся событиям в мире
|
| Чтение предложений и текстов с буквами Щ, щ
| Закрепление материала
|
| 22.01
| Тематический Фронтальный опрос
| Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.
Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию
| Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость
|
| Согласные звуки [ф],
[ф’], буквы Ф,
Ф
| Изучение нового материала
|
| 23.01
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя, одноклассников
| Установка на эстетические потребности, ценности, чувства (благородство души, стремление к добру и справедливости, к пониманию красоты, общечеловеческой духовности)
|
| Чтение слов, предложений с буквами Ф, ф.
Сопоставлени е слогов и слов с
буквами в и ф
| Закрепление материала
|
| 27.01
| Тематический Фронтальный опрос
| Регулятивные:
формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Познавательные: поиск и выделение информации.
Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью
| Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях
|
| Мягкий и твердый разделительные знаки
| Изучение нового материала
|
| 28.01
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя, одноклассников
| Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях
|
| Русский алфавит. Чтение слов с изученными буквами
| Закрепление материала
|
| 29.01
| Итоговый, индивидуальный
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации.
Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью
| Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость
|
Как хорошо уметь читать
|
|
| Творчество Л. Н. Толстого «Правда всего дороже»
| Изучение нового материала
|
| 30.01
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника
| Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость
|
| Л. Н. Толстой «Три калача и одна баранка»
| Изучение нового материала
|
| 3.02
| Текущий Фронтальный опрос
| Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
| К.Льдов «Господин учитель жук»
С.Маршак «Буквы»
В.Берестов «Читалочка»
| Изучение нового материала
|
| 4.02
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов
с целью решения конкретных задач.
Познавательные:
преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и
| Адекватная мотивация: принятие образа «хорошего ученика»
|
| Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «Р»»
| Изучение нового материала
|
| 5.02
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника
| Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
| Наше Отечество
Первоучители и первопечатники
| Изучение нового материала
|
| 6.02
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника, работать в паре
| Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях
|
| Творчество А. С.
Пушкина - сказки
| Изучение нового материала
|
| 10.02
| Текущий, групповой
| Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника, работать в паре
| Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость
|
| Л. Н. Толстой о детях
| Изучение нового материала
|
| 11.02
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника
| Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
| Творчество
К.Д.Ушинского
| Изучение нового материала
|
| 12.02
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов
с целью решения конкретных задач.
Познавательные:
преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию
| Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость
|
| Творчество К. И.
Чуковского
(«Телефон»,
«Путаница»)
| Изучение нового материала
|
| 13.02
| Текущий, индивидуальный
| Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов
с целью решения конкретных задач.
Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию
| Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
Дополнительные каникулы
|
| Творчество С. Я. Маршака
| Изучение нового материала
|
| 24.02
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.
Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
| Адекватная мотивация: принятие образа «хорошего ученика»
|
| Творчество М. М. Пришвина
| Изучение нового материала
|
| 25.02
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.
Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию
| Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость
|
| Творчество А. Л. Барто
| Изучение нового материала
|
| 26.02
| Текущий, индивидуальный
| Регулятивные:
формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации.
Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью
| Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
| Творчество, С. В.
Михалкова
| Изучение нового материала
|
| 27.02
| Текущий, групповой
| Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника
| Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
| Творчество
В. Д.
Берестова
| Изучение нового материала
|
| 3.03
| Текущий Фронтальный опрос
| Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: работать в паре, группе; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить
| Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношение сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях
|
| Прощание с Азбукой. Проверим свои знания
| Изучение нового материала
|
| 4.03
| Итоговый индивидуальный
| Регулятивные: осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия.
Коммуникативные: слушать собеседника
| Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость
|
| | | | | | | | | | | | |