№
п/п
| Тема урока
|
|
| Дата
|
| Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
|
|
Вид и форма урока
| Колич.
часов
| Контроль
| универсальные учебные действия
(УУД)
| личностные результаты
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Предложение. Интонация. Знаки препинания в конце предложения
| Изучение нового материала
|
| 11.03
| Текущий, фронтальный
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
| Мотивация учебной деятельности
|
| Интонация. Знаки препинания в конце предложения
| Закрепление материала
|
| 12.03
| Текущий, фронтальный
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
| Мотивация учебной деятельности
|
3-4
| Интонация. Знаки препинания в конце предложения
| Закрепление материала
|
| 13.03
16.03
| Текущий, фронтальный
| Регулятивные: уметь действовать по плану.
Познавательные: умение распознавать объекты, выделяя существенные признаки.
Коммуникативные: умение работать в парах, обучение сотрудничеству
| Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире
|
5-6
| Прописная буква в начале предложения
| Комбинированный
|
| 17.03
18.03
| Текущий, фронтальный
| Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения
| Мотивация учебной деятельности
|
| Контрольное списывание
по теме «Предложение»
| Контроль и учет ЗУН
|
| 19.03
| Тематический, индивидуальный
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для регуляции своих действий.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач, использовать знаковосимволические средства. Коммуникативные: обращаться за помощью к учителю
| Мотивация учебной деятельности, начальные навыки адаптации в динамично-изменяющемся мире
|
| Работа над ошибками. Предложение
|
|
| 20.03
| Текущий, фронтальный
| Регулятивные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
| Принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности
|
4 четверть
|
| Предмет и слово
| Закрепление
|
| 30.03
| Текущий, фронтальный
| Регулятивные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, навыки сотрудничества в разных ситуациях.
Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
| Принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности
|
| Закрепление. Предмет и слово
| Изучение нового материала
|
| 31.03
| Текущий, фронтальный
| Регулятивные: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы, обращаться за помощью
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки
|
| Действие и слово
| Изучение нового материала
|
| 1.04
| Текущий, фронтальный
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
| Закрепление. Действие и слово
| Закрепление материала
|
| 2.04
| Текущий, фронтальный
| Регулятивные: преобразовать практическую задачу в познавательную. Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Коммуникатйвные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
| Признак и слово
| Изучение нового материала
|
| 3.04
| Текущий, фронтальный
| Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы; соблюдать правила этикета
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
| Закрепление. Признак и слово
| Закрепление материала
|
| 6.04
| Текущий, групповой
| Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы; соблюдать правила этикета
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
| Слово - имя собственное
| Изучение нового материала
|
| 7.04
| Текущий, фронтальный
| Регулятивные: сличать способ действия.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: формулировать свои затруднения
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
| Закрепление. Слово - имя собственное
| Закрепление материала
|
| 8.04
| Текущий, фронтальный
| Регулятивные: формулировал ь и удерживать учебную задачу.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
| Систематизация знаний. Слово - имя собственное
| Закрепление материала
|
| 9.04
| Текущий, фронтальный
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: подведение под понятие на основе распознавания объектов. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
| Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности
|
| Обобщение. Слово - имя собственное
| Обобщение материала
|
| 10.04
| Текущий, фронтальный
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
| Звуки и буквы
| Закрепление материала
|
| 13.04
| Текущий, фронтальный
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета.
Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения
| Мотивация учебной деятельности
|
| Гласные звуки
| Закрепление материала
|
| 14.04
| Текущий, фронтальный
| Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.
Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения
| Мотивация учебной деятельности
|
| Звонкие и глухие согласные звуки
| Закрепление материала
|
| 15.04
| Текущий, фронтальный
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу.
Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию
| Мотивация учебной деятельности
|
| Звук и буква й
| Закрепление материала
|
| 16.04
| Текущий, фронтальный
| Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.
Коммуникативные: задавать вопросы, просить 0 помощи, формулировать свои затруднения
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
23-24
| Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных на письме
| Закрепление материала
|
| 17.04
20.04
| Текущий, фронтальный
| Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.
Коммуникативные: задавать вопросы, просить О помощи, формулировать свои затруднения
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
| Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных на письме.
Словарный диктант
| Комбинированный
|
| 21.04
| Текущий, индивидуальный
| Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
| Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных
на письме буквами е, ё, ю, я
| Закрепление материала
|
| 22.04
| Текущий, фронтальный
| Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.
Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
| Контрольное
списывание
| Контроль и учет ЗУН
|
| 23.04
| Итоговый, индивидуальный
| Регулятивные: формировать умение работать в группе.
Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.
Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать свои затруднения
| Самооценка на основе критериев успешное-
ти учебной деятельности
|
| Работа над ошибками Мягкие и твердые согласные звуки. Обозначение мягкости согласных
на письме буквой и
| Закрепление материала
|
| 24.04
| Текущий, фронтальный
| Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.
Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
| Буквы Е, Ё, Ю, Я в начале слова
| Закрепление материала
|
| 27.04
| Текущий, фронтальный
| Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования языка.
Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
| Количество звуков и букв в слове
| Закрепление материала
|
| 28.04
| Текущий, фронтальный
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные. ставить вопросы, обращаться за помощью
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
| Проверочный
диктант
| Контроль и учет ЗУН
|
| 29.04
| Тематический, индивидуальный
| Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
| Работа над ошибками
Звуки и буквы
| Обобщение материала
|
| 30.04
| Текущий, фронтальный
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
| Мотивация учебной деятельности
|
| Произношение и написание слов с сочетанием
жи – иш
| Закрепление материала
|
| 05.05
| Текущий, фронтальный
| Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практи ческого исследования языка.
Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затруднения
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
| Произношение и написание слов с сочетаниями
чу - щу
| Изучение нового материала
|
| 06.05
| Текущий, фронтальный
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
35-36
| Деление слов на слоги
| Изучение нового материала
|
| 07.05
08.05
| Текущий, фронтальный
| Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: рефлексия способов и условий действий.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
37-38
| Перенос слов
| Изучение нового материала
|
| 12.05
13.05
| Текущий, фронтальный
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
| Ударение (Произношение и обозначение на письме ударных и безударных гласных звуков
| Изучение нового материала
|
| 14.05
| Текущий, фронтальный
| Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: рефлексия способов и условий действий.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности, ориентация на анализ соответствия результатов требованиям конкретной учебной задачи
|
40-
| Ударение Произношение и обозначение на письме ударных и безударных гласных звуков
| Закрепление материала
|
| 15.05
18.05
| Текущий, фронтальный
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю, одноклассникам; соблюдать простейшие нормы речевого этикета
| Мотивация учебной деятельности
|
| Парные и непарные согласные
Словарный диктант
| Изучение нового материала
|
| 19.05
| Текущий, индивидуальный
| Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: рефлексия способов и условий действий.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения
| Мотивация учебной деятельности
|
| Итоговая
контрольная
работа
| Контроль и учет ЗУН
|
| 20.05
| Итоговый, индивидуальный
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
| Работа над ошибками. Повторение и обобщение изученного
| Закрепление материала
|
| 21.05
| Текущий, фронтальный
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
| Мотивация учебной деятельности
|
| Повторение и обобщение изученного
| Обобщения
|
| 22.05
| Текущий, фронтальный
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
| | | | | | | | | |