Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Русский язык. 1 класс.

 

№ п/п Тема урока     Дата   Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)  
Вид и форма урока Колич. часов Контроль универсальные учебные действия (УУД) личностные результаты
               
  Предложение. Интонация. Знаки препи­нания в кон­це предложе­ния   Изучение нового материала   11.03 Текущий, фронтальный Регулятивные: применять установленные правила в пла­нировании способа решения. Познавательные: использо­вать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помо­щью Мотивация учеб­ной деятельнос­ти
  Интонация. Знаки препи­нания в кон­це предложе­ния   Закрепление материала   12.03   Текущий, фронтальный Регулятивные: применять установленные правила в пла­нировании способа решения. Познавательные: использо­вать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помо­щью Мотивация учеб­ной деятельнос­ти
3-4 Интонация. Знаки препи­нания в кон­це предложе­ния   Закрепление материала   13.03 16.03   Текущий, фронтальный Регулятивные: уметь действо­вать по плану. Познавательные: умение рас­познавать объекты, выделяя су­щественные признаки. Коммуникативные: умение работать в парах, обучение сотрудничеству Начальные навы­ки адаптации в динамично изменяющемся мире
5-6 Прописная буква в нача­ле предложе­ния   Комбинированный   17.03 18.03   Текущий, фронтальный Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в пла­нировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помо­щью, формулировать свои зат­руднения Мотивация учеб­ной деятельнос­ти
  Контрольное списывание по те­ме «Предложе­ние» Контроль и учет ЗУН   19.03 Тематический, индивидуальный Регулятивные: составлять план и последовательность действий, адекватно использо­вать речь для регуляции сво­их действий. Познавательные: использо­вать общие приёмы решения задач, использовать знаково­символические средства. Коммуникативные: обра­щаться за помощью к учителю Мотивация учеб­ной деятельнос­ти, начальные навыки адапта­ции в динамично-изменяющемся мире
  Работа над ошибками. Предложение       20.03 Текущий, фронтальный Регулятивные: самостоятель­ность и личная ответствен­ность за свои поступки, навы­ки сотрудничества в разных си­туациях. Познавательные: самостоя­тельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характе­ра. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помо­щью Принятие обра­за «хорошего ученика», моти­вация учебной деятельности
4 четверть
  Предмет и слово Закрепление   30.03 Текущий, фронтальный Регулятивные: самостоятель­ность и личная ответствен­ность за свои поступки, навы­ки сотрудничества в разных си­туациях. Познавательные: самостоя­тельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характе­ра. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помо­щью Принятие обра­за «хорошего ученика», моти­вация учебной деятельности
  Закрепление. Предмет и слово Изучение нового материала   31.03   Текущий, фронтальный Регулятивные: самостоятель­ность и личная ответствен­ность за свои поступки, адек­ватно воспринимать предложе­ния учителей, товарищей, ро­дителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: ориентиро­ваться в разнообразии спосо­бов решения задач. Коммуникативные: использо­вать речь для регуляции свое­го действия, ставить вопросы, обращаться за помощью Самостоятель­ность и личная ответствен­ность за свои поступки
  Действие и слово Изучение нового материала   1.04   Текущий, фронтальный Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную за­дачу. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседни­ка, адекватно оценивать собст­венное поведение, поведение окружающих, оказывать в сот­рудничестве взаимопомощь Самооценка на основе крите­риев успешнос­ти учебной дея­тельности
  Закрепление. Действие и слово Закрепление материала   2.04   Текущий, фронтальный Регулятивные: преобразо­вать практическую задачу в познавательную. Познавательные: ставить и формулировать проблемы. Коммуникатйвные: прояв­лять активность во взаимо­действии для решения комму­никативных и познаватель­ных задач Самооценка на основе крите­риев успешнос­ти учебной дея­тельности
  Признак и слово Изучение нового материала   3.04   Текущий, фронтальный Регулятивные: соотносить правильность выбора, выпол­нения и результата действия с требованием конкретной зада­чи. Познавательные: использо­вать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы; соблюдать правила этикета Самооценка на основе крите­риев успешнос­ти учебной дея­тельности
  Закрепление. Признак и слово Закрепление материала   6.04   Текущий, групповой Регулятивные: соотносить правильность выбора, выпол­нения и результата действия с требованием конкретной зада­чи. Познавательные: использо­вать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы; соблюдать правила этикета Самооценка на основе крите­риев успешнос­ти учебной дея­тельности
  Слово - имя собственное Изучение нового материала   7.04   Текущий, фронтальный Регулятивные: сличать спо­соб действия. Познавательные: использо­вать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: формули­ровать свои затруднения Самооценка на основе крите­риев успешнос­ти учебной дея­тельности
  Закрепление. Слово - имя собственное Закрепление материала   8.04   Текущий, фронтальный Регулятивные: формулиро­вал ь и удерживать учебную за­дачу. Познавательные: ориентиро­ваться в разнообразии спосо­бов решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помо­щью, формулировать собствен­ное мнение и позицию Самооценка на основе крите­риев успешнос­ти учебной дея­тельности
  Систематизация знаний. Слово - имя собственное Закрепление материала   9.04   Текущий, фронтальный Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную за­дачу. Познавательные: подведе­ние под понятие на основе рас­познавания объектов. Коммуникативные: прояв­лять активность во взаимо­действии для решения комму­никативных и познаватель­ных задач Умение зада­вать вопросы, мотивация учеб­ной деятельнос­ти
  Обобщение. Слово - имя собственное Обобщение материала   10.04   Текущий, фронтальный Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную за­дачу. Познавательные: использо­вать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: использо­вать речь для регуляции свое­го действия, ставить вопросы Самооценка на основе крите­риев успешнос­ти учебной дея­тельности
  Звуки и буквы Закрепление материала   13.04   Текущий, фронтальный Регулятивные: применять установленные правила в пла­нировании способа решения. Познавательные: узнавать, называть и определять объек­ты и явления окружающей действительности в соответст­вии с содержанием предмета. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затрудне­ния Мотивация учеб­ной деятельнос­ти
  Гласные зву­ки Закрепление материала   14.04   Текущий, фронтальный Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение прак­тического исследования язы­ка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затрудне­ния Мотивация учеб­ной деятельнос­ти
  Звонкие и глу­хие соглас­ные звуки Закрепление материала   15.04 Текущий, фронтальный Регулятивные: формулиро­вать и удерживать учебную за­дачу. Познавательные: развивать первоначальное умение прак­тического исследования язы­ка. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и пози­цию Мотивация учеб­ной деятельнос­ти
  Звук и буква й Закрепление материала   16.04   Текущий, фронтальный Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение прак­тического исследования язы­ка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить 0 помощи, формулировать свои затрудне­ния Самооценка на основе крите­риев успешнос­ти учебной дея­тельности
23-24   Мягкие и твер­дые соглас­ные звуки. Обозначение мягкости сог­ласных на письме Закрепление материала   17.04 20.04 Текущий, фронтальный Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение прак­тического исследования язы­ка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить О помощи, формулировать свои затрудне­ния Самооценка на основе крите­риев успешнос­ти учебной дея­тельности
  Мягкие и твер­дые соглас­ные звуки. Обозначение мягкости сог­ласных на письме. Словарный диктант Комбинированный   21.04 Текущий, индивидуальный Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: подведе­ние под понятие на основе рас­познавания объектов, выделе­ния существенных признаков. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затрудне­ния Самооценка на основе крите­риев успешнос­ти учебной дея­тельности
  Мягкие и твер­дые соглас­ные звуки. Обозначение мягкости сог­ласных на письме бук­вами е, ё, ю, я Закрепление материала   22.04 Текущий, фронтальный Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение прак­тического исследования язы­ка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затрудне­ния Самооценка на основе крите­риев успешнос­ти учебной дея­тельности
  Контрольное списывание Контроль и учет ЗУН   23.04 Итоговый, индивидуальный Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение прак­тического исследования язы­ка. Коммуникативные: задавать вопросы, формулировать свои затруднения Самооценка на основе крите­риев успешное- ти учебной дея­тельности
  Работа над ошибками Мягкие и твер­дые соглас­ные звуки. Обозначение мягкости сог­ласных на письме бук­вой и   Закрепление материала   24.04 Текущий, фронтальный Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение прак­тического исследования язы­ка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затрудне­ния Самооценка на основе крите­риев успешнос­ти учебной дея­тельности
  Буквы Е, Ё, Ю, Я в нача­ле слова Закрепление материала   27.04 Текущий, фронтальный Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение прак­тического исследования язы­ка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затрудне­ния Самооценка на основе крите­риев успешнос­ти учебной дея­тельности
  Количество звуков и букв в слове Закрепление материала   28.04 Текущий, фронтальный Регулятивные: применять установленные правила в пла­нировании способа решения. Познавательные: использо­вать общие приёмы решения задач. Коммуникативные. ставить вопросы, обращаться за помощью Самооценка на основе крите­риев успешнос­ти учебной дея­тельности
  Проверочный диктант Контроль и учет ЗУН   29.04 Тематический, индивидуальный Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в пла­нировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: обра­щаться за помощью, формули­ровать свои затруднения Самооценка на основе крите­риев успешнос­ти учебной дея­тельности
  Работа над ошибками Звуки и буквы Обобщение материала   30.04 Текущий, фронтальный Регулятивные: применять установленные правила в пла­нировании способа решения. Познавательные: использо­вать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помо­щью Мотивация учеб­ной деятельнос­ти
  Произноше­ние и написа­ние слов с со­четанием жи – иш   Закрепление материала   05.05   Текущий, фронтальный Регулятивные: формировать умение работать в группе. Познавательные: развивать первоначальное умение практи ческого исследования языка. Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи, формулировать свои затрудне­ния Самооценка на основе крите­риев успешнос­ти учебной дея­тельности
  Произноше­ние и написа­ние слов с со­четаниями чу - щу Изучение нового материала   06.05 Текущий, фронтальный Регулятивные: применять установленные правила в пла­нировании способа решения. Познавательные: использо­вать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помо­щью Самооценка на основе крите­риев успешнос­ти учебной дея­тельности
35-36 Деление слов на слоги Изучение нового материала   07.05 08.05 Текущий, фронтальный Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в пла­нировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помо­щью, формулировать свои зат­руднения Самооценка на основе крите­риев успешнос­ти учебной дея­тельности
37-38 Перенос слов Изучение нового материала   12.05 13.05   Текущий, фронтальный Регулятивные: применять установленные правила в пла­нировании способа решения. Познавательные: использо­вать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помо­щью Самооценка на основе крите­риев успешнос­ти учебной дея­тельности
  Ударение (Произноше­ние и обозна­чение на пись­ме ударных и безударных гласных зву­ков   Изучение нового материала   14.05   Текущий, фронтальный Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в пла­нировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помо­щью, формулировать свои зат­руднения Самооценка на основе крите­риев успешнос­ти учебной дея­тельности, ори­ентация на ана­лиз соответст­вия результатов требованиям конкретной учебной задачи
40- Ударение Произноше­ние и обозна­чение на пись­ме ударных и безударных гласных зву­ков Закрепление материала   15.05 18.05   Текущий, фронтальный Регулятивные: применять установленные правила в пла­нировании способа решения. Познавательные: использо­вать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помо­щью к учителю, одноклассни­кам; соблюдать простейшие нормы речевого этикета Мотивация учеб­ной деятельнос­ти
  Парные и непарные согласные Словарный диктант Изучение нового материала   19.05   Текущий, индивидуальный Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в пла­нировании способа решения. Познавательные: рефлексия способов и условий действий. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помо­щью, формулировать свои зат­руднения Мотивация учеб­ной деятельнос­ти
  Итоговая контрольная работа Контроль и учет ЗУН   20.05   Итоговый, индивидуальный Регулятивные: применять установленные правила в пла­нировании способа решения. Познавательные: использо­вать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помо­щью Самооценка на основе крите­риев успешнос­ти учебной дея­тельности
  Работа над ошибками. Повторение и обобщение изученного Закрепление материала   21.05   Текущий, фронтальный Регулятивные: применять установленные правила в пла­нировании способа решения. Познавательные: использо­вать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помо­щью Мотивация учеб­ной деятельнос­ти
  Повторение и обобщение изученного Обобщения   22.05 Текущий, фронтальный Регулятивные: применять установленные правила в пла­нировании способа решения. Познавательные: использо­вать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помо­щью Самооценка на основе крите­риев успешнос­ти учебной дея­тельности
                   

 

<== предыдущаЯ лекциЯ | следующаЯ лекциЯ ==>
 | Общая характеристика предмета

Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал