№
п/п
| Тема урока
| Вид и форма контроля
| Кол-во часов
| Дата
| Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
|
универсальные учебные действия (УУД)
| личностные результаты
|
Жили-были буквы
|
| Знакомство с новым учебником «Литературно е чтение». В. Данько «Загадочные буквы»
| Текущий -фронтальный
|
| 5.03
| Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила.
Познавательные:
осуществлять поиск и выделение информации. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной
и письменной форме, слушать и понимать речь других
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
|
| И. Токмакова «Аля Кляксич и буква “А”»
| Текущий -фронтальный
|
| 6.03
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме, в том числе творческого характера.
Коммуникативные;
проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания
| Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), принятие образа «хорошего
|
| Саша Чёрный «Живая азбука».
Ф. Кривин «Почему «А» поётся, а «Б» нет»
| Текущий -фронтальный
|
| 10.03
| Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Коммуникативные:
определять цели, функции участников, способы взаимодействия
| Самооценка на основе критериев Успешности учебной деятельности
|
| Г. Сапгир «Про
медведя».
| Текущий -фронтальный
|
| 11.03
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения,
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию
| Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии при роды, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире
|
| М. Бородицкая
«Разговор с пчелой».
И. Гамазкова «Кто как кричит?»
| Текущий -фронтальный
|
| 12.03
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения,
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию
| Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии при роды, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире
|
| С. Маршак
«Автобус
номер
двадцать
шесть»
| Текущий -фронтальный
|
| 13.03
| Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: моделировать, то есть выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.
Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
| Целостный, социально-ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, устойчивое следование в поведении социальным нормам
|
Сказки, загадки, небылицы
|
| Е. Чарушин «Теремок»
| Текущий - комбинированный
|
| 17.03
| Регулятивные: отбирать адекватные средства достижения цели деятельности. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, ориентироваться в речевом потоке, находить начало и конец высказывания.
Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
| Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, осознание ответственности
человека за общее благополучие
|
| Русская народная
Сказка «Рукавичка»
| Текущий -фронтальный
|
| 18.03
| Регулятивные: формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила, принимать позиции слушателя, читателя в соответствии с задачей. Познавательные: осуществлять поиск и выделение информации, выбирать вид чтения в зависимости от цели. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, ставить вопросы и обращаться за помощью
| Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, осознание ответственности
человека за общее благополучие
|
| Загадки, песенки,
потешки, небылицы
| Текущий -темтический
|
| 19.03
| Регулятивные:
формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: рефлексия способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание, использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления
| Мотивация учебной деятельности (социальная, учебнопознавательная и внешняя, осознание своей этнической принадлежности)
|
| А. С. Пушкин
«Ветер, ветер...»,
«Ветер по морю гуляет...»,
«Белка песенки
поёт...»
| Текущий -фронтальный
|
| 20.03
| Регулятивные:
формулировать и удерживать учебную задачу, применять правила в планировании способа решения. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, предлагать помощь и сотрудничество
| Осознание своей этнической принадлежности, самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
|
4 четверть
Апрель, апрель. Звенит капель!..
|
| А. Плещеев
«Сельская песенка».
| Текущий- индивидульный
|
| 31.03
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.
Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания
| Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства
|
| А. Майков
«Весна», «Ласточка
примчалась...»
| Текущий- индивидульный
|
| 1.04
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.
Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания
| Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства
|
13-14
| Т. Белозёров
«Подснежник
». С. Маршак «Апрель»
| Текущий -фронтальный
|
| 2.04
3.04
| Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
| Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства
|
| И. Токмакова «Ручей». Е.Трутнева «Когда это бывает?»
| Текущий –индивидуаль.
|
| 7.04
| Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
| Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, эстетические потребности, ценности и чувства
|
И в шутку и всерьёз
|
|
| И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк».
Г. Кружков «Ррры!»
| Текущий –индивидуаль.
|
| 8.04
| Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний, его временные характеристики.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, строить понятные для партнёра высказывания
| Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
|
| Н. Артюхова
«Саша-дразнилка»
| Текущий -фронтальный
|
| 9.04
| Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия, вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Коммуникативные:
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
| Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы, из спорных ситуаций
|
18-19
| К. Чуковский «Федотка».
О. Дриз «Привет»
| Текущий фронтальный
|
| 10.04
14.04
| Регулятивные:
формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат. Познавательные: осуществлять смысловое чтение, выбирать вид чтения в зависимости от цели, выделения существенных признаков. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
| Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
|
20-21-22
| И. Пивоварова
«Кулинаки-пулинаки»
О. Григорьев «Стук»,
И. Токмакова
«Разговор Лютика и Жучка»
| Текущий Фронтальн. опрос
|
| 15.04
16.04
17.04
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.
Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели.
Коммуникативные: строить монологическое высказывание, слушать собеседника
| Мотивация учебной деятельности (социальная, учебнопознавательная и внешняя, принятие образа «хорошего ученика»)
|
| К. И. Чуковский
«Телефон»
| Тематический-фронтальн. опрос
|
| 21.04
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения,
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели, понимать фактическое содержание текста. Коммуникативные: формулировать собственное мнение
и позицию, воспринимать мнение сверстников о прочитанном произведении
| Мотивация учебной деятельности (социальная, учебнопознавательная и внешняя, принятие образа «хорошего ученика»)
|
Я и мои друзья
|
24-25
| Е. Благинина «Подарок»
Ю. Ермолаев
«Лучший
друг».
| Текущий –фронтальный
|
| 22.04
23.04
| Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, использовать доступные речевые средства для передачи своего впечатления
| Навыки
сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций, этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
|
26-27
| B. Орлов «Кто первый?».
C. Михалков «Бараны»
| Текущий Индивид.
опрос
|
| 24.04
28.04
| Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата, составлять план и последовательность действий. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
| Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выход из спорных ситуаций, этические чувства, прежде всего доброжелательности эмоционально-нравственная отзывчивость
|
28-29
| Р. Сеф «Совет».
В. Берестов «В магазине игрушек».
В. Орлов «Если дружбой дорожить...»
| Текущий Фронтальн. опрос
|
| 29.04
30.04
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.
Коммуникативные:
адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
| Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, начальные навыки
адаптации в динамично изменяющемся мире, этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость
|
| И.Пивоварова
«Вежливый ослик»
| Текущий индивидульный
|
| 5.05
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, использовать общие приёмы решения задач.
Коммуникативные:
формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания
| Осознание ответственности человека за общее благополучие, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки
|
31-32
| Я. Аким «Моя родня».
С. Маршак «Хороший день»
| Текущий фронтальный
|
| 6.05
7.05
| Регулятивные:
формулировать и удерживать учебную задачу, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели.
Коммуникативные:
договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
| Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоциональнонравственная отзывчивость
|
33-34
| М. Пляцковский «Сердитый дог Буль».
Ю. Энтин «Про дружбу»
| Тематический фронтальный
|
| 8.05
12.05
| Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, принимать и понимать алгоритм выполнения заданий.
Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.
Коммуникативные: разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников, принимать участие в обсуждении содержания прочитанного, следить за действиями других участников в процессе коллективной деятельности
| Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам
|
О братьях наших меньших
|
|
| С. Михалков «Трезор».
| Текущий Фронтальн. опрос
|
| 13.05
| Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, предвосхищать результат.
Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.
Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
| Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоциональнонравственная отзывчивость
|
| Р. Сеф «Кто любит собак...»
| Текущий индивидуальный
|
| 14.05
| Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах, использовать речь для регуляции своего действия.
Познавательные: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера.
Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, адекватно оценивать собственное поведение
и поведение окружающих
| Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам
|
| В. Осеева
«Собака яростно лаяла»
| Текущий фронтальный
|
| 15.05
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач, работать с учебником, ориентироваться в нем по содержанию (оглавлению) и с помощью значков.
Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
| Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоциональнонравственная отзывчивость
|
| И. Токмакова
«Купите собаку»
М. Пляцковский
«Цап Царапыч».
Г. Сапгир «Кошка»
| Текущий фронтальный
|
| 19.05
20.05
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели.
Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
| Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, осознание ответственности человека за общее благополучие, гуманистическое сознание
|
|
|
| Обобщение по теме
«О братьях наших меньших»
В. Берестов «Лягушата».
В. Лунин «Никого не обижай»
| Тематический фронтальный
|
| 21.05
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера; смысловое чтение; выбирать вид чтения в зависимости от цели.
Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; соблюдать правила речевого этикета
| Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам, осознание ответственности человека за общее благополучие, гуманистическое сознание
|
|
| Обобщение по теме «О братьях наших меньших»
Д. Хармс
«Храбрый ёж».
Н. Сладков «Лисица и ёж»
| Итоговый фронтальный
|
| 22.05
| |
| | | | | | | |