Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пути реализации проекта






Дизайн сайта оформляется в едином стиле в соответствии с корпоративной цветовой гаммой. Реализуются 2 варианта (2 концепции) дизайна сайта. Программирование осуществляется на основе одного, выбранного Заказчиком, макета сайта.

Главная страница сайта будет являться основной точкой входа на сайт. Кроме того, на главной странице будут присутствовать:

o логотип и слоган компании

o краткая информация о компании (опыт работы, основные достижения) + ссылка на раздел «О компании»

o навигационное меню

o форма поиска по сайту

o блок анонсов новостей

o иконки – карта сайта, e-mail, ссылка на английскую версию

Внутренние страницы сайта выполняются в стиле дизайна Главной страницы.

На внутренних страницах будут присутствовать:

o навигационное меню, автоматически раскрывающееся на подуровни при входе во внутренние подразделы

o иконки – «на главную», «карта сайта», «e-mail», «версия для печати», ссылка на английскую версию текущей страницы (если ссылка на англ. версию текущей страницы не указана, то по умолчанию грузится главная страница английской версии)

o путь по сайту, чтобы пользователь с любой страницы сайта мог вернуться за один клик на верхние подразделы

o контентная область

Структура Сайта и навигация

Горизонтальное навигационное меню:

Новинки

Для женщин

Для мужчин

Обувь

Editorial

Apps

Blog

Присоединяйтесь

Поиск

Покупки

Вход

Горизонтально навигационное меню:

Для женщин / для мужчин

· Рекомендации

НОВИНКИ, SPRINGCO, КОЛЛЕКЦИЯ TEEN GIRLS, PACIFIC, TROPICAL, NAUTIC CREW, BOHEMIAN HINDU, DENIM COLLECTION, GYMWEAR, ПЛЯЖНАЯ ОДЕЖДА  

· Коллекции

ЖАКЕТЫ, КОМБИНЕЗОНЫ, ПЛАТЬЯ, ЮБКИ, БРЮКИ И БЕРМУДЫ, ДЖИНСЫ, ТРИКОТАЖ, ТОЛСТОВКИ, БЛУЗЫ И РУБАШКИ, МАЙКИ И ТОПЫ, БАЗОВЫЕ.

· Аксессуары

СУМКИ и РЮКЗАКИ, ШАРФЫ И ПЛАТКИ, ЧУЛКИ И НОСКИ, БИЖУТЕРИЯ, АКСЕССУАРЫ, ЖЕНСКАЯ ОБУВЬ

Терминология:

Далее в тексте данного ТЗ для описания функциональности разделов мы будем пользоваться следующей классификацией:

· Простой контентный раздел – раздел с возможностью вставки произвольного текста, графики, ссылок на другие разделы, файлы, графику или внешние сайты. Подобный раздел управляется при помощи системы управления контентом с возможностью использования такого инструмента как «Визуальный редактор».

· Простой список (или список) – раздел, содержание которого формируется из однотипных записей с предопределенным набором полей/свойств. При входе в раздел посетитель видит опциональный общий вводный текст и последовательность записей, состоящих из предопределенного набора свойств (в том случае, если оно заполнено). Количество единовременно отображаемых записей на странице раздела ограничено. Если общее количество записей превысит лимит, то отобразится «постраничная навигация», позволяющая просмотреть остальные записи списка. Такой раздел управляется из администраторского модуля, в котором присутствует инструментарий управления каждой по отдельности записью с возможностями редактирования их свойств, скрытия (без удаления) и прочие универсальные действия.

1. Раздел «Новинки»

Новинки разделяться по пунктам на женские, мужские, обувь и аксессуары.

2. Раздел «Для женщин», «Для мужчин»

Раздел имеет схожие пункты такие как, рекомендации, коллекции и аксессуары. Различия в ассортименте продукции.

3. Раздел «Обувь»

В разделе ассортимент обуви.

4. Раздел «Editorial»

В разделе статьи по коллекциям магазина, история магазина и т.п.

5. Раздел «Apps»

Приложения магазина для телефонов и планшетов.

6. Раздел «Blog»

Раздел о сотрудничестве со звездами, новинки музыки, видео PB.

7. Раздел «Присоединяйтесь»

Магазин в социальных сетях:

Twitter, Facebook, VK, Insta.

8. Раздел «Поиск»

Введение артикула или товара, для быстрого поиска на сайте необходимой продукции.

9. Раздел «Покупки»

Корзина выбранной продукции

10. Раздел «Войти»

Вход в личный кабинет покупателя.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал