![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отказ государственного морского лоцмана от проводки судна
Если капитан, приняв на судно государственного морского лоцмана, действует вопреки его рекомендациям, лоцман имеет право в присутствии третьего лица отказаться от продолжения проводки судна. Государственный морской лоцман вправе требовать, чтобы об этом была произведена запись в лоцманской квитанции. Однако и после отказа от проводки судна лоцман обязан оставаться на капитанском мостике, и если капитану судна потребуются сведения, необходимые для безопасного плавания, он обязан предоставить их. По требованию капитана продолжить лоцманскую проводку судна, лоцман обязан продолжить проводку судна. Отказ капитана судна от услуг государственного морского лоцмана Если у капитана судна возникли сомнения относительно правильности рекомендаций государственного морского лоцмана, он имеет право отказаться от его услуг. При этом в районе, где лоцманская проводка является обязательной, капитан по возможности останавливает движение судна до прибытия другого лоцмана. Капитан судна, вызвавший государственного морского лоцмана и по его прибытии отказавшийся от лоцманских услуг, обязан уплатить полностью лоцманский сбор за проводку судна, для которой был вызван лоцман.
Тема 1.5 ЗОНЫ БЕЗОПАСНОСТИ
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПУТЕЙ ДВИЖЕНИЯ СУДОВ Цели 1.1 Целью установления путей движения судов является повышение безопасности мореплавания в районах схождения путей и в районах, где интенсивность движения очень велика или где свобода движения судов затруднена стесненностью морского пространства, наличием навигационных опасностей, ограниченными глубинами или неблагоприятными метеорологическими условиями. 1.2 Точные цели любой системы установления путей зависят от конкретных опасных обстоятельств, влияние которых эта система позволит уменьшить, однако они могут включать все или некоторые из следующих целей: .1 разделение встречных потоков движения таким образом, чтобы уменьшить вероятность аварии при сближении встречных судов; .2 уменьшение опасности столкновения судов, следующих в установленных полосах движения, с судами, пересекающими эти полосы; .3 упрощение схемы потока судов в районах схождения путей; .4 организацию потока безопасного движения в районах интенсивной разведки или разработки морских ресурсов; .5 организацию потока движения в районах, где плавание всех судов или некоторых типов судов опасно или нежелательно, либо около таких районов; .6 уменьшение риска посадки на мель путем разработки специального руководства для судов в районах, где глубины недостоверные или критические; .7 направление потока движения на достаточном расстоянии от районов рыболовства или организация движения через районы рыболовства.
|