![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Интерпретация результатов. 0–12 баллов. С силой воли дела у Вас обстоят неважно
0–12 баллов. С силой воли дела у Вас обстоят неважно. Вы просто делаете то, что легче и интереснее, даже если это в чем-то может повредить Вам. К обязанностям относитесь нередко спустя рукава, что бывает причиной разных неприятностей для Вас. Ваша позиция выражается известным изречением: «что, мне больше всех надо? …» Любую просьбу, любую обязанность Вы воспринимаете чуть ли не как физическую боль. Дело тут не только в слабой воле, но и в эгоизме. Постарайтесь взглянуть на себя с учетом такой оценки, может быть, это поможет Вам изменить свое отношение к окружающим и кое-что «переделать» в своем характере. Если удастся – от этого выиграете не только Вы. 13–21 балл. Сила воли у Вас средняя. Если столкнетесь с препятствиями, то начнете действовать, чтобы преодолеть их. Но если увидите обходной путь, тут же воспользуетесь им. Не переусердствуете, но и данное Вами слово сдерживаете. Неприятную работу постараетесь выполнить, хотя и поворчите. По доброй воле лишние обязанности на себя не возьмете. Это иногда отрицательно сказывается на отношении к Вам руководителей, не с лучшей стороны характеризует и в глазах окружающих людей. Если хотите достичь в жизни большего, тренируйте волю. 22–30 баллов. С силой воли у Вас все в порядке. На Вас можно положиться – Вы не подведете. Вас не страшат ни новые поручения, ни дальние поездки, ни те дела, которые иногда пугают. Но иногда Ваша твердая и непримиримая позиция по непринципиальным вопросам досаждает окружающим. Сила воли – это очень хорошо, но необходимо обладать еще и такими качествами, как гибкость, снисходительность, доброта.
КОНТРОЛЬНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ 1. Эмоции, связанные с потребностью в познавательной и духовной гармонии, называются: а) гностические; б) акизитивные; в) гедонистические; г) романтические. 2. Эмоции, связанные с потребностью в телесном и духовном комфорте, называются: а) гностические; б) гедонистические; в) глористические; г) романтические. 3. Сильное и относительно кратковременное эмоциональное состояние, которое возникает в связи с резкой и неожиданной сменой актуальных для субъекта жизненных обстоятельств и сопровождается двигательными и телесными проявлениями, – это: а) стресс, б) аффект; в) депрессия; г) эмпатия. 4. Укажите свойство человека, которое проявляется в его способности сознательно управлять своей психикой и поступками, регулировать свою деятельность: а) самосознание; б) воля в) эмоции; г) сознание. 5. Способность человека к состраданию, способность понять другого человека – это: а) инсайт; б) импринтинг; в) эмпатия; г) рефлексия. 6. Эмоции могут быть: а) позитивными; б) негативными; в) безразличными; г) стеническими; д) астеническими; е) все ответы верны. 7. Спокойствие, волнение, безразличие, заинтересованность – это: а) черты личности; б) психические состояния; в) психические свойства; г) индивидуальная психическая деятельность. 8. Интеллектуальные чувства – это: а) чувство прекрасного; б) любовь к родному краю; в) любопытство; г) чувство юмора. 9. Волевые качества формируются и закрепляются: а) в детстве (до 10 лет); б) в подростковом возрасте; в) в юношеском возрасте; г) к 30 годам. 10. Одновременное проявление противоположных эмоций и чувств (например: смех и слезы; любовь и ненависть): а) апатия; б) амбивалентность; в) депрессия; г) стресс; д) антипатия. 11.Эмоциональное состояние, возникающее при неудачах, сопровождающееся состоянием безысходности, крушением надежд: а) апатия; б) депрессия; в) фрустрация; г) конформизм; д) аффект. 12. Действия, совершающиеся под влиянием сильных эмоций, называются: а) произвольными; б) непроизвольными; в) импульсивными; г) спонтанными; д) целенаправленными. 13. Состояние душевного расстройства, подавленности, связанное с упадком сил и снижением активности, называется: а) стеническими эмоциями; б) астеническими эмоциями; в) стрессом; г) апатией; д) депрессией. 14. Психическая особенность человека, проявляющаяся в преодолении препятствий на пути к поставленной цели: а) страх; б) воля; в) самовоспитание; г) самообладание; д) решительность. 15. Какие эмоциональные состояние выражены в высказываниях: «Я убью тебя! – закричал он и, схватив со стола мраморную доску, с неизвестной ему доселе силой замахнулся ею»: а) стресс; б) аффект; в) гнев; г) испуг; д) фрустрация. 15. Какое эмоциональные состояние описано: когда в класс вошёл директор, ученица, отвечающая у доски, растерялась и замолчала, на наводящие вопросы отвечала сбивчиво, однако после ухода директора, она смогла чётко ответить на все вопросы: а) стресс; б) аффект; в) аффилиация; г) аттракция; д) фрустрация.
|