Код
| Наименование результата обучения
|
ПК 1.2.
| Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах
|
ПК 1.3.
| Осуществлять расчетное обслуживание счетов бюджетов различных уровней
|
ПК 1.4.
| Осуществлять межбанковские расчеты.
|
ПК 1.5.
| Осуществлять международные расчеты по экспортно-импортным операциям
|
ПК 1.6.
| Обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт
|
ОК 1.
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
|
ОК 2.
| Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
|
ОК 3.
| Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
|
ОК 4.
| Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
|
ОК 5.
| Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
|
ОК 6.
| Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
|
ОК 8.
| Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
|
ОК 9.
| Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
|
ОК 10.
| Развивать культуру межличностного общения, взаимодействия между людьми, устанавливать психологические контакты с учетом межкультурных и этнических различий
|
ОК 11.
| Нести ответственность за организацию мероприятий и использование средств, предотвращающих воздействие вредных факторов в процессе труда, за технику безопасности
|
Наименование заданий
по практике
| Виды работ
| Объем часов
| ОК
ПК
|
Характеристика финансово-кредитной организации
| Установить характеристики банка: название, ФИО руководителя, месторасположение, вид и тип, учредительные документы, дату образования, организационно -правовую форму, краткую историю (по городу).
|
| ОК 1. ОК 2.
ОК 3. ОК 4.
ОК 11.
|
Ознакомление со структурой операционного отдела банка
| Ознакомиться со структурой штата работников отдела, их должностными обязанностями
|
| ОК 1. ОК 2.
ОК 3. ОК 4.
ОК 11.
|
Проанализировать список предоставляемых услуг населению. Приложить его к отчету
|
Открытие расчетных счетов клиентам - юридическим лицам
| Присвоение номеров лицевым счетам
|
| ОК 1. ОК 2.
ОК 3. ОК 4.
ОК 6.
ОК 11.
|
Оформление договоров банковского счета
|
Проверка соответствия представленных документов для открытия счета нормативным требованиям
|
Изучение: Инструкция ЦБ РФ № 28-И от 14.09.2006
Порядок СБ РФ № 814-3-р от 14.04.2004
Положение ЦБ РФ № 2-П от 03.10.2002г
|
Открытие расчетных счетов клиентам - юридическим лицам
| Оформление выписки по счету клиента
|
| ОК 1. ОК 2.
ОК 3. ОК 4.
ОК 9.
ОК 10.
ПК 2.1.
|
Ознакомиться с порядком закрытия счета клиента.
|
Оформление операций по приему и выдаче наличных денег
| Оформление операций по подкреплению денежной наличностью
|
| ОК 1. ОК 2.
ОК 3. ОК 4.
ОК 9.
ОК 10.
ПК 2.1
|
Ознакомиться с порядком оформления приема наличных денег по объявлению на взнос наличных
|
Оформление операций с использованием различных форм расчетов в национальной валюте
| Ознакомиться с порядком оформления расчетов платежными поручениями.
|
| ОК 1. ОК 2.
ОК 5.
ОК 10.
ПК 2.2
|
Ознакомиться с порядком оформления расчетов платежными требованиями
|
Ознакомиться с порядком оформления расчетов аккредитивами
|
Ведениерасчетного обслуживания счетов бюджетов различных уровней
| Изучить порядок нумерации лицевых счетов, на которых учитываются средства бюджетов
|
| ОК 1. ОК 2.
ОК 5.
ОК 10.
ПК 2.2
|
Изучить порядок и особенности проведения операций по счетам бюджетов различных уровней.
|
Оформление дневника за 1 часть практики
|
|
|
Отражение в учете межбанковских расчетов.
| Описать порядок отражения в учете и проведения между банками межбанковских расчетов
|
| ОК 1. ОК 2.
ОК 5.
ОК 10.
ПК 2.3
|
Описать порядок ведения счетов «Ностро» и «Лоро»
|
Осуществление и оформление межбанковского клиринга
| Описать порядок осуществления и оформления межбанковского клиринга
|
| ОК 1. ОК 2.
ОК 8.
ОК 9.
ПК 2.4
|
Оформление межфилиальных расчетов
| Рассмотреть порядок оформления и учет расчетов банка со своими филиалами: через расчетную сеть Банка России, по счетам межфилиальных расчетов
|
|
|
Изучение основных условий внешнеторгового контракта.
| Изучить и перечислить основные условия внешнеторгового контракта
|
|
|
Изучение нормативной базы.
| Изучить нормативно-правовые акты, оформить отчет
|
|
|
Оформление и учет операций по основным формам международных расчетов
| Описать порядок организации контроля за внешнеторговыми операциями.
|
| ОК 1. ОК 2.
ОК 8.
ОК 9.
ПК 2.5
|
Перечислить типовые условия платежей по экспорту и импорту
|
Описать порядок проведения расчетов по экспортно-импортным операциям клиентов в иностранной валюте в форме документарного аккредитива, инкассо, банковского перевода и в других формах. (приложить документы)
|
Открытие и ведение валютных счетов
| Описать порядок открытия и нумерации текущих счетов в иностранной валюте
|
|
|
Рассмотреть порядок ведения валютных счетов юридических и физических лиц (резидентов и нерезидентов).
|
Оформление и учет операций по кредитованию в иностранной валюте
| Рассмотреть порядок определения условий кредитных сделок и оформления кредитных договоров.
|
|
|
Описать технику осуществления операций по выдаче и погашению кредитов в иностранной валюте.
|
Расчет открытых позиций по отдельным видам иностранных валют и драгоценных металлов.
| Произвести расчет открытых позиций по отдельным видам иностранных валют и драгоценных металлов
|
|
|
Определить суммарную величину открытых валютных позиций.
|
Собеседование по отчету (ЗАЩИТА ОТЧЕТА)
| Ответить на вопросы преподавателя, обосновать решения по практическим заданиям. Подвести итог, чему студент научился практике.
|
|
|
Экзамен (квалификационный)
| Если студент самостоятельно и ответственно проходил практику, то для него не будет сложности с решением экзамена, т.к. он основан на практических заданиях.
|
|
|