![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практическая работа №5 ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
«Расчет оперативных норм для ОЦК и цифровых групповых трактов» 1.Цель работы Теоретическая: - Изучить определения показателей ошибок для ОЦК и сетевых цифровых трактов. - Изучить методику расчета оперативных норм на ОЦК и сетевые цифровые тракты. Практическая: - Приобрести практические навыки расчета оперативных норм на ОЦК и сетевые цифровые тракты. 2.Литература: 4.1 Приказ № 92 «Нормы на электрически параметры ОЦК и трактов магистральной и внутризоновых первичных сетей ВСС России» от 10.08.1996. 3.Задание: 4.2 Рассчитать оперативные нормы на показатели ошибок ОЦК и сетевых групповых трактов согласно заданным вариантам 4.Порядок выполнения:
Оперативные нормы на показатели ошибок ОЦК и ЦСТ основаны на измерении характеристик ошибок за секундные интервалы времени по двум показателям: - коэффициент ошибок по секундам с ошибками (ESR), - коэффициент ошибок по секундам, пораженным ошибками (SESR). Распределение предельных расчетных норм на показатели ошибок по участкам тракта (канала) первичной сети РФ приведено в таблице 1, столбец «оперативные нормы», где В берется для соответствующего показателя ошибок и соответствующего тракта (канала) Доля расчетных эксплуатационных норм показателей ошибок тракта (канала) длиной L км на магистральной и внутризоновых первичных сетях ВСС РФ для определения оперативных норм приведена в таблице 2. Этадоля для тракта (канала) СМП обозначена D1 и для ВЗПС – D2. Длина L тракта (канала) на СМП при L < 1000 км округляется до значения L’, кратного 250 км в большую сторону, при L > 1000 км – кратного 500 км, на ВЗПС при L < 200 км – до значения, кратного 50 км, при L > 200 км – кратного 100 км. При L > 2500 км для канала (тракта) СМП D1 определяется по формуле: Порядок определения значения D для простого ОЦК или ЦСТ следующий: - длину L канала (тракта) округляем до соответствующих значений), - для найденного значения L’ определяем по таблице 2 значение D1 или D2. для составного ОЦК или ЦСТ порядок расчета следующий: - длина L’ каждого из участков транзита округляется до соответствующих значений, - для каждого участка определяется по таблице 2 значение D1. - полученные значения D1, суммируются: Полученное суммарное значение D не должно превышать для СМП – 20%, для ВЗПС – 7, 5%, а для канала или тракта, проходящего по СМП и двум ВЗПС – 35%.
Таблица 1
Контроль показателей ошибок в каналах или трактах для определения соответствия оперативным нормам может проводиться в эксплуатационных условиях за различные периоды времени – 15 минут, 1 час, 1 сутки, 7 суток. Для анализа результатов контроля определяются пороговые значения S1 и S2 числа ES и SES за период наблюдения Т при Т ≤ 1 сутки и одно пороговое значение BISO (норма BIS) при 1-7 суток (обозначения пороговых значений используются те же, что в рекомендации МСЭ-Т М.2100), где BIS – ввод в эксплуатацию. Расчет пороговых значений проводится в следующем порядке: - определяется среднее допустимое число ES или SES за период RPO = D·T·B, (1)
где RPO – эталонная норма на технические характеристики D – суммарное значение доли общей нормы Т – период наблюдения в секундах. В – общая норма на данный показатель берется из таблицы 1 (для ОЦК ES – 4%, SES – 0, 1%). Таблица 2
- определяется пороговое значение BISO за период наблюдения Т BISO = k· RPO, где k – коэффициент, определяемый назначением эксплуатационного контроля. Значения коэффициента k для различных условий испытаний системы передачи, сетевого тракта или ОЦК приведены в таблице 3. - определяются пороговые значения S1 и S2 по формулам; S1=BISO-σ S2=BISO+σ Таблица 3
ВЫВОД: Если за период наблюдения Т по результатам эксплуатационного контроля получено число ES или SES, равное S, то при S ≥ S2 – тракт не принимается в эксплуатацию, при S ≤ S1 – тракт принимается в эксплуатацию, при S1 < S < S2 – тракт принимается условно – с проведением дальнейших испытаний за более длительные сроки. Если после проведения дополнительных испытаний (например, 7 суток), S > BISO, то тракт не принимается в эксплуатацию. Варианты заданий приведены в таблице 4
Таблица 4
5. Контрольные вопросы: 5.5.Пояснить показатели ошибок для ОЦК и цифровых сетевых трактов 5.6.Приведите определение секунд пораженных ошибками для ОЦК 5.7.На основе каких рекомендаций МСЭ-Т определены оперативные нормы 5.8.Каков период измерения оперативных норм на показатели ошибок ОЦК и сетевых групповых трактов? 5.9.Как классифицируются оперативные нормы?
|