Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пассивное торможение. Основные зависимости.
Общий вид движения судна при торможении описывается диф. уравнением: Оно основано на парадоксе Даламбера, когда сумма всех сил равна 0, где: m - масса судна с учётом присоединённой массы воды по осиX; dV/dt - ускорение (" +" - при разгоне, " - " - при торможении) m dV/dt - сила инерции; К - коэффициент сопротивления воды; V2- скорость в продольном направлении; К V2- сила сопротивления воды; Ре - сила упора винта. При пассивном торможении сила упора Ре=0, тогда диф. управление принимает вид: . Решение диф. уравнения производится путем разделения переменных и интегрирования в пределах от Vo до Vk. , , , , , Для того, чтобы определить пройденное расстояние необходимо: , , , , Пассивное торможение выполняется при остановленном двигателе только за счет сопротивления воды.
|