Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 2. Сводная таблица первичных данных
Сводная таблица первичных данных
№ испытуемого
| Выборка: 1)общеобразовательные учреждения, 2)углубленное изучение
| Шкала депрессии А.Бека (1961)
| Многомерная шкала перфекционизма Р. Фроста
| Когнитивно-аффективная субшкала
| Субшкала соматических проявлений депрессии
| Общий показатель депрессии
| I шкала
| II шкала
| III шкала
| IV шкала
| сумма
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -40
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -3
| -6
| -4
| -1
| -14
|
|
|
|
|
| -12
| -2
| -3
| -4
| -21
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -1
| -3
| -2
| -5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -3
| -2
|
| -5
| -8
|
|
|
|
|
| -4
| -5
| -3
| -1
| -13
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -16
| -7
| -8
| -7
| -37
|
|
|
|
|
| -5
| -3
| -2
| -2
| -12
|
|
|
|
|
| -16
| -9
| -12
| -12
| -45
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -5
|
|
|
|
|
|
|
|
| -5
| -4
|
|
| -5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -1
|
| -2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -10
| -4
| -14
| -8
| -33
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -2
|
|
|
Приложение 3
Проверка соответствия эмпирических распределений нормальному (одновыборочный критерий Колмогорова-Смирнова)
Общеобразовательные учреждения
Проверка нормальности распределения
Переменные
| Когнитивно-аффективная
| Соматическая
| Общая шкала депрессии
|
|
|
|
| Общий показатель перфекционизма
| Статистика Z Колмогорова-Смирнова
| 0, 6
| 0, 95
| 0, 57
| 0, 44
| 0, 5
| 0, 71
| 0, 83
| 0, 4
| Асимпт. знч.
| 0, 87
| 0, 32
| 0, 9
| 0, 99
| 0, 96
| 0, 7
| 0, 5
| 0, 99
| Описательные статистики
Переменные
| Минимум
| Максимум
| Среднее
| Стандартное отклонение
| Когнитивно-аффективная
|
|
| 3, 8
| 3, 21
| Соматическая
|
|
| 2, 93
| 2, 49
| Общая шкала депрессии
|
|
| 6, 73
| 5, 46
|
| -16
|
| 1, 13
| 8, 98
|
| -7
|
| -, 47
| 4, 05
|
| -8
|
| 1, 13
| 5, 45
|
| -7
|
| , 07
| 4, 25
| Общий показатель перфекционизма
| -40
|
| -3, 4
| 20, 58
| Обозначения:
1.Озабоченность ошибками, 2.Организованность, 3.Родительская критика и сомнения в действиях, 4.Личные стандарты и родительские ожидания. Общая - Общий показатель перфекционизма.
Образовательные учреждения с усложненной программой
Проверка нормальности распределения
Переменные
| Когнитивно-аффективная
| Соматическая
| Общая шкала депрессии
|
|
|
|
| Общий показатель перфекционизма
| Статистика Z Колмогорова-Смирнова
| 0, 83
| 0, 7
| 0, 65
| 0, 62
| 0, 49
| 0, 78
| 0, 7
| 0, 74
| Асимпт. знч.
| 0, 49
| 0, 71
| 0, 79
| 0, 84
| 0, 97
| 0, 59
| 0, 71
| 0, 65
|
Описательные статистики
Переменные
| Минимум
| Максимум
| Среднее
| Стандартное отклонение
| Когнитивно-аффективная
|
|
| 12, 47
| 10, 94
| Соматическая
|
|
| 6, 2
| 5, 89
| Общая шкала депрессии
|
|
| 18, 13
| 16, 65
|
| -16
|
| 1, 87
| 8, 19
|
| -9
|
|
| 6, 61
|
| -14
|
| 0, 87
| 6, 66
|
| -12
|
| 3, 6
| 7, 44
| Общий показатель перфекционизма
| -45
|
| 7, 53
| 23, 38
| Обозначения:
1. Озабоченность, 2.Организованность, 3.Родительская критика и сомнения в действиях, 4.Личные стандарты и родительские ожидания. Общая - Общий показатель перфекционизма.
Приложение 4
Корреляционные матрицы (Пирсона)
Общеобразовательные учреждения
| Когнитивно-аффективная
| Соматическая
| Общая шкала депрессии
|
|
|
|
| Перфекционизм
| Когнитивно-аффективная
| r
|
| , 828**
| , 967**
| , 494
| , 014
| , 267
| , 336
| , 672**
| p
|
| , 000
| , 000
| , 061
| , 960
| , 336
| , 221
| , 006
| N
|
|
|
|
|
|
|
|
| Соматическая
| r
| , 828**
|
| , 944**
| , 646**
| , 159
| , 532*
| , 378
| , 733**
| p
| , 000
|
| , 000
| , 009
| , 570
| , 041
| , 165
| , 002
| N
|
|
|
|
|
|
|
|
| Общая шкала депрессии
| r
| , 967**
| , 944**
|
| , 586*
| , 081
| , 400
| , 370
| , 730**
| p
| , 000
| , 000
|
| , 022
| , 774
| , 140
| , 174
| , 002
| N
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| r
| , 494
| , 646**
| , 586*
|
| , 715**
| , 860**
| , 835**
| , 689**
| p
| , 061
| , 009
| , 022
|
| , 003
| , 000
| , 000
| , 005
| N
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| r
| , 014
| , 159
| , 081
| , 715**
|
| , 841**
| , 832**
| , 237
| p
| , 960
| , 570
| , 774
| , 003
|
| , 000
| , 000
| , 396
| N
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| r
| , 267
| , 532*
| , 400
| , 860**
| , 841**
|
| , 780**
| , 395
| p
| , 336
| , 041
| , 140
| , 000
| , 000
|
| , 001
| , 145
| N
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| r
| , 336
| , 378
| , 370
| , 835**
| , 832**
| , 780**
|
| , 337
| p
| , 221
| , 165
| , 174
| , 000
| , 000
| , 001
|
| , 220
| N
|
|
|
|
|
|
|
|
| Перфекционизм
| r
| , 672**
| , 733**
| , 730**
| , 689**
| , 237
| , 395
| , 337
|
| p
| , 006
| , 002
| , 002
| , 005
| , 396
| , 145
| , 220
|
| N
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обозначения
r – корреляция Пирсона, p – уровень значимости, N – количество человек
**. Корреляция значима на уровне 0.01
*. Корреляция значима на уровне 0.05.
1. Озабоченность, 2.Организованность, 3.Родительская критика и сомнения в действиях, 4.Личные стандарты и родительские ожидания. Общая - Общий показатель перфекционизма.
|