Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Интервал - Обычный . ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Для остального текста: шрифт Times New Roman, размер 12, начертание Обычное. □ Обрамление трёх последних строк. Задание 3: Создать в программе MS Excel: накладную (См. образец). Заполни её своими данными. Рассчитай данные по столбцу «Сумма» и полю «Итого». Распечатать таблицу в двух видах: с формулами и итоговыми расчетами. Требования: □ Выполнить объединение ячеек: В4: Е4, А6: Е6, А7: Е7; □ В ячейке D4 установить – перенос данных по словам; □ Выполнить автозаполнение данными ячеек А10: А14; □ Столбцам Цена за единицу, Сумма присвоить денежный формат данных. □ Вставить соответствующие формулы, выполнить обрамление и заливку ячеек таблицы.
2 вариант:
Задание 1: Язык как способ представления информации. Естественные и формальные языки. Создать презентацию. Задание 2: Создать в программе MS Word: создайте поздравительный лист. См. примерный образец. Требования: □ Наличие рисунка в виде подложки; □ Наличие рисунка; □ Наличие объекта WordArt; □ Вставка символов; □ Наличие Буквицы.
Задание 3: Создать в программе MS Excel: Вычислить и построить график функции f(x)=cos(x2)+2, где хÎ [-4, 4] и меняется с шагом h=0, 5. Вычисление значений f(x) свести в таблицу. Распечатать таблицу в двух видах: с формулами и итоговыми расчетами.
3 вариант:
Задание 1: Кодирование информации. Единицы измерения информации. Создать презентацию. Задание 2: Создать в программе MS Word: Создать штамп и заполнить его по образцу.
Задание 3: В программе MS Excel: вычислить значения функции Y=K*(X2-1)/(X2+l) для всех X на интервале [-2, 2] с шагом 0, 1 при К=5 Решение должно быть получено в виде таблицы. Постройте график вычисленной функции. Распечатать таблицу в двух видах: с формулами и итоговыми расчетами. 4 вариант: Задание 1: Системы счисления информации. Непозиционные, позиционные системы счисления. Двоичная система счисления. Создать презентацию. Задание 2: Создать в программе MS Word: создать расписание. См. примерный образец. Задание 3: Создать в программе MS Excel: рассчитать прибыль На конец года. Построить гистограмму по полям Год и На конец года. В Гистограмму вывести: легенду, названия по осям. Название диаграммы Итоги года, подписи данных – у вершины с наружи, выбрать данные: в подписи по горизонтальной ос и - годы. Распечатать таблицу в двух видах: с формулами и итоговыми расчетами. 5 вариант: Задание 1: Системы счисления. Перевод чисел из одной системы счисления в другую. Перевод чисел из системы счисления с любым основанием в десятичную. Создать презентацию. Задание 2: Создать в программе MS Word: создать календарь на текущий месяц. Отметить особые даты в данном месяце. Задание 3: Создать в программе MS Excel Прайс лист спортивного инвентаря фирмы «Спорттовары». Цены должны быть представлены в рублях и долларах по текущему курсу. Распечатать таблицу в двух видах: с формулами и итоговыми расчетами. 6 вариант:
Задание 1: Двоичная информатика. Сложение, вычитание, умножение и деление в двоичной системе счисления. Создать презентацию. Задание 2: Создать в программе MS Word: Создать рекламную афишу на произвольную тему. Требования: □ Наличие рисунка в виде подложки или надписи, залитой двумя цветами; □ Наличие рисунков; □ Наличие объектов WordArt; □ Текста различного начертания, положения, цвета, размера. Задание 3: Создать в программе MS Excel: таблицу по образцу. При расчете премии используйте Логическую функцию, согласно которой Ст. инспектор будет получать премию 3500р, а инспектор 3000р. Распечатать таблицу в двух видах: с формулами и итоговыми расчетами. 7 вариант:
Задание 1: Двоичное кодирование текстовой, графической и звуковой информации. Создать презентацию. Задание 2: Создать в программе MS Word: создать меню на неделю. В документе должны присутствовать объекты: WordArt, картинки; выполнена заливка ячеек с названиями дней недели.
Задание 3: Создать в программе MS Excel таблицу по образцу. □ Присвойте формат данных Дата ячейкам В10, В12, В14. □ Введите эти ячейки соответствующие данные. Рассчитайте (формулы определите сами) сколько вам осталось прожить до нового года, сколько дней вы прожили. □ Вставьте в документ рисунки, фигуры соответствующие тематике. К фигурам примените объем. 8 вариант: Задание 1: Основные логические операции: инверсия, конъюнкция, дизъюнкция. Задание 2: Создать в программе MS Word: Создать газетную полосу. См. образец. Текст статью должен быть своим. Требования: □ Текст статьи разбить на 2 колонки; □ Первую строку статьи (имя автора) обрамить; □ Вставить буквицу, Картинку. □ Статью заголовка поместить в надпись, обрамление которой отменить, обтекание текста – вокруг рамки; формат текста заголовка полужирный, курсив, размер 20, интервал разреженный 2 пт, цвет – красный. Татьяна Федоткина
ирафиха попала в бассейн, что называется по собственной дурости: разыгравшись, она разогналась и не сумела затормозить на краю. Прибежавшие ей на помощь зоотехники, вызванные по рации, сразу же бросились вылавливать жирафиху из воды. Работа эта заняла несколько часов. Когда её наконец удалось вытащить из бассейна, страдалицу тут же обступили со всех сторон сочувствующие собратья. 10 вариант: Задание 1: Программное управление работой компьютера и программное обеспечение. Задание 2: Создать в программе MS Word таблицу – накладную. См. образец. Заполнить её своими данным. Выполнить расположение, обрамление и заливку по образцу.
Задание 3: Создать в программе MS Excel: таблицу согласно образцу. Выполнить: □ Объединение ячеек А1: Е1; А2: Е2; А3: Е3; А5: Е5; А6: Е6 □ Автозаполнение ячеек А9: Ф15; с9: с15; D9: D15 □ К диапазону D9: D15применить денежный формат □ Вычислить значение ячейки D16 Рекомендуемая литература
1. Алексеев А., Евсеев Г., Симонович С. Специальная информатика: Учебное пособие. – М.: АСТпрес, 2000. 2. Гохберг Г.С. и другие. Информационные технологии: Учебник для среднего профессионального образования. – М.: Академия, 2004. 3. Глушаков С.В. Microsoft Office 2007. Лучший самоучитель /С.В. Глушаков, А.С. Сурядный.- изд. 3-е, доп. И перераб. – М.: АСТ: АСТ МОСКВА; Владимир: ВКТ, 2008.- 446. [2] (Учебный курс). 4. Захарова И. Г. Информационные технологии в образовании: Учебное пособие для вузов. - М.: Академия, 2005. 5. Каймин В. А. Информатика. Учебное пособие. М.: АСТ, 2003. 6. Макарова Н. В. Информатика – М.: Финансы и статистика, 2001. 7. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учебное пособие для среднего образования. - М.: Академия, 2005. 8. Стоцкий Ю., Васильев А., Телина И. Office 2007. Самоучитель. – СПб.: Питер, 2007. – 524 с.: ил. Основная литература 1. Михеева Е.В., Титова О.И. Информатика: учебник. – М: Academia 2009. 2. Семакин И.Г. и др. Информатика. Структурированный конспект базового курса. – М.: Изд-во " БИНОМ. Лаборатория знаний", 2001. 3. Днепров А.Г. Видеосамоучитель Word 2007. – СПб.: Питер, 2007. – 240с. 4. Днепров А.Г. Видеосамоучитель Excel 2007. – СПб.: Питер, 2007. – 208с. 5. Днепров А.Г. Видеосамоучитель Access 2007. – СПб.: Питер, 2007. – 215с.
Дополнительная литература
15. 3алогова Л. и др. " Информатика. Задачник-практикум в 2 т." /Под ред. Семакина И.Г., Хеннера Е.К.: Том 2 -М.: Лаборатория Базовых Знаний 2001. - 280с.: ил.
|