Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
На Каракачинском прииске. [Начало ХХ в.] ЦХАФ АК. Фотопозитив № 8814.
Постепенно основой экономики Алтая становится сельское хозяйство. Наряду с возделыванием зерновых культур (пшеницы, овса, ржи) расширялись посадки картофеля, значительное развитие получило пчеловодство. В начале ХХ века на первый план выходят молочное животноводство и маслоделие. Алтайское масло даже экспортировалось в страны Западной Европы. Цех обезжиривания овчин на частном овчинно-шубном заводе. 1912 г. ЦХАФ АК. Фотопозитив № 2137. К 1915 году была построена Алтайская железная дорога, соединившая Новониколаевск, Барнаул и Семипалатинск. Совершенствовался и водный транспорт. Алтай в Отечественной войне 1812 г. События Отечественной войны 1812 г. не обошли стороной Колывано-Воскресенский горный округ. На его территории квартировали Сибирский и Иркутский драгунские, Томский, Ширванский мушкетерские и 18-й егерский полки, которые приняли активное участие в Отечественной войне 1812 года. Десять лет на Алтае находился Томский мушкетерский полк.
План местности около лагеря Томского мушкетерского полка при Барнаульском заводе [1806 г.] ГААК. Ф. 50. Оп. 21. Д. 1472. В Барнаульском заводе располагались штаб полка, провиантские склады, полковой лазарет и гренадерский батальон, а в Тальменском, Белоярском и других селениях находились роты полка. Организованный вывод драгунских и мушкетерских полков из Сибири к Казани осуществляли генерал-лейтенант Г.И. Глазенап и уроженец г. Бийска генерал-майор А.А. Скалон.
|