![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Осмотры и измерения. 1.1. Контроль состояния контактного провода заключается в визуальном осмотре состояния его рабочей поверхности
1.1. Контроль состояния контактного провода заключается в визуальном осмотре состояния его рабочей поверхности, выявлении поджогов, механических повреждений или заводских дефектов, а также в измерении и анализе износа. Целью контроля состояния является своевременное выявление местных повреждений, оценка качества токосъема, определение интенсивности изнашивания и выявление мест с повышенным износом для разработки мер по улучшению токосъема, увеличению срока службы провода, предупреждению его обрывов при уменьшении площади сечения путем своевременного снижения натяжения или монтажа вставок в местах с предельно допустимым местным износом. На основании данных контроля за состоянием провода и анализа его износа планируются сроки замены. 1.2. Визуальный контроль с выборочным измерением в местах повышенного износа выполняют на протяжении всей длины провода, при этом оценивается по каждому анкерному участку перегона (станции) состояние рабочей поверхности провода по классификации, содержащейся в приложении №1 к Правилам устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог и обращается внимание на: o допущенные при монтаже или эксплуатации изгибы контактного провода и его износ в этих местах;
1.3. Износ измеряют ручным или автоматизированным способом. При ручном способе высота оставшегося сечения контактного провода измеряется электронными толщиномерами, микрометрами, штангенциркулями, измерительными скобами и другими приборами с погрешностью не более 0, 1 мм. Перевод высоты сечения h в износ S производится с помощью таблиц П.3.1 - П.3.5 приложения №3 к Правилам устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог. Порядок применения автоматизированных устройств контроля износа контактного провода для каждого типа датчика определяется специальной инструкцией. 1.4. При обнаружении в нескольких местах анкерного участка износа 25 % и более площади сечения медных и низколегированных и 30 % и более бронзовых контактных проводов износ измеряют последовательно на всем протяжении анкерного участка: в середине пролетов, у всех зажимов, установленных на контактном проводе (струновых, фиксирующих, стыковых, средней анкеровки и питающих), а также в точках заметного повышенного местного износа. Измерения выполняют по обе стороны всех зажимов (кроме струновых), при этом фиксируют значения, соответствующие наибольшему износу. На отходящих ветвях сопряжений анкерных участков, не взаимодействующих с токоприемниками, выполняется только визуальный контроль состояния провода без измерения износа. 1.5. При двух контактных проводах они обозначаются “левый” и “правый” относительно направления счета километров на участке, независимо от номера пути и направления движения поездов по нему. При шахматном расположении струн измерения производят у струнового зажима одного провода и рядом, в середине межструнового пролета второго провода.
|