Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Экзаменационный билет № 3Стр 1 из 5Следующая ⇒
Экзаменационный билет № 1 1. Основные дидактические принципы в обучении математике. Соблюдение общих дидактических и «авторских» принципов обучения на уроке математики. Условия, необходимые для реализации принципов обучения. 2. Раскройте методику решения задачи, определив ее тип: «Из 100 кг свежей свеклы при переработке получается 16 кг сахара. Сколько килограммов сахара получится из 5 т свеклы?» Подпись преподавателя _________________ М. И. Якутова
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова»
Институт ИНПО курс 2 гр. 2 БН ОФО направление 050700.62 Педагогика. Профиль: Начальное образование Экзаменационный билет № 2
1. Методы обучения математике и их классификация. Репродуктивные и продуктивные методы обучения. Математическое моделирование. 2. Раскройте методику решения задачи, определив ее тип: «За 8 ч рабочий изготовил на своем станке 96 одинаковых деталей. Сколько времени ему потребовалось на изготовление 48 таких же деталей?» Подпись преподавателя _________________ М. И. Якутова МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова»
Институт ИНПО курс 2 гр. 2 БН ОФО направление 050700.62 Педагогика. Профиль: Начальное образование Экзаменационный билет № 3 1. Математическое понятие и его характеристики. Пути формирования понятий. Классификация понятий. Определение понятия. Виды определения. 2. Раскройте методику решения задачи, определив ее тип: «В один ларек привезли 15 ящиков с фруктами, а в другой 10 таких же ящиков. В первый ларек привезено фруктов на 60 кг больше, чем во второй. Сколько килограммов фруктов привезено во второй ларек?» Подпись преподавателя _________________ М. И. Якутова
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Хакасский государственный университет им. Н.Ф.Катанова»
Институт ИНПО курс 2 гр. 2 БН ОФО направление 050700.62 Педагогика. Профиль: Начальное образование
|