№ п/п
| Показатели уровня квалификации
| Кол-во баллов
|
1.
| Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической деятельности:
0 баллов – отсутствие необходимых знаний и умений;
1 балл – слабый (минимальный) уровень знаний и умений;
2 балла - средний (достаточный) уровень знаний, применение элементов современных образовательных технологий и методик в практической деятельности;
3 балла – уровень знаний выше среднего, эффективное применение элементов современных образовательных технологий и методик в практической деятельности;
4 балла – высокий уровень знаний современных образовательных технологий и методик, системное применение их на практике;
5 баллов – системное применение современных образовательных технологий и методик, подтверждаемое положительными отзывами специалистами методических служб.
| |
1.1
| Владение современными методиками преподавания учебных дисциплин
|
|
1.2
| Применение здоровьесберегающих технологий
|
|
1.3
| Использование технологий личностно-ориентированного обучения
|
|
1.4
| Реализация компетентностного подхода
|
|
1.5
| Использование современных информационно-коммуникационных технологий
0 баллов - не использует;
1 балл - использование компьютера на уровне пользователя;
2 балла – использование ИКТ в педагогической деятельности;
3 балла – владеет ИКТ в совершенстве или наличие удостоверения КПК по ИКТ;
4 балла – владеет ИКТ в совершенстве и наличие списка электронных ресурсов по направлению деятельности.
5 баллов – наличие цифрового портфолио (учебные планы, методические разработки уроков (занятий) по отдельным темам, направлениям педагогической (профессиональной) деятельности, методическая разработка по учебному предмету, внеурочной форме деятельности и.д.)
|
|
2.
| Наличие стабильных результатов освоения обучающимися образовательных программ
| |
2.1
| Результативность учебных достижений за последние 3 года (таблица №1)
0 баллов – низкий уровень;
1 балл – от 3-3, 5 баллов ниже среднего;
2 балла – от 3, 5 -4 баллов средний уровень (удовлетворительный);
3 балла – от 4-4, 5 баллов выше среднего (хороший);
4 балла – от 4, 5-5 баллов высокий уровень.
|
|
2.2
| Сохранность контингента за последние 3 года (таблица №1)
0 баллов – низкий уровень;
1 балл – ниже среднего (отсев более 50%);
2 балла – средний уровень (удовлетворительный) (отсев не более 30%);
3 балла – выше среднего (хороший) (отсев не более 20%);
4 балла – высокий уровень (сохранность 100%).
|
|
2.3
| Результативность личностного развития и творческих достижений обучающихся (воспитанников) в межаттестационный (доаттестационный) период (таблица №2)
0 баллов – отсутствие участников олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д.;
1 балл – участие в муниципальных мероприятиях;
2 балла – наличие победителей и призеров муниципальных мероприятий, участие в олимпиадах, конкурсах и т.д. регионального уровня;
3 балла – наличие победителей и призеров региональных мероприятий, участие во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д.;
4 балла – наличие победителей и призеров олимпиад, конкурсов, соревнований и т.д. всероссийского, международного уровня.
|
|
3.
| Профориентационная работа и работа с одаренными детьми (таблица №3)
0 баллов – работа отсутствует;
1 балл – работа с одаренными детьми (без плана)
2 балла – работа с одаренными детьми и профориентационная работа (по плану)
3 балла - один поступивший в профильные учреждения;
4 балла – более одного поступившего в профильные учреждения.
|
|
4.
| Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания:
| |
4.1.
| Результаты участия в научно-методической деятельности (наличие публикаций из опыта работы, опубликованных методических материалов) (таблица №4)
0 баллов – отсутствие публикаций;
1 балл – наличие публикаций из опыта работы в методических сборниках ОУ, собственных методических разработок, имеющих рецензии на уровне ОУ;
2 балла - наличие публикаций из опыта работы в методических сборниках муниципального уровня, собственных методических разработок (с рецензиями методических служб), опубликованных на региональном уровне;
3 балла - наличие публикаций из опыта работы в методических сборниках регионального уровня, собственных методических разработок (с рецензиями методических служб), опубликованных на региональном уровне;
4 балла – наличие публикаций из опыта работы в методических сборниках всероссийского уровня, собственных методических разработок (с рецензиями методических служб), опубликованных на всероссийском уровне.
|
|
4.2.
| Представление педагогического опыта в рамках профессионального сообщества (публичные доклады, творческие отчеты, мастер-классы, серии открытых уроков и т.д.) (таблица №4):
0 баллов – отсутствие представления опыта работы;
1 балл – представление опыта работы на педагогических советах, методических объединениях образовательного учреждения;
2 балла – представление опыта работы на методических мероприятиях муниципального уровня;
3 балла – представление опыта работы на методических мероприятиях регионального уровня, в системе дополнительного профессионального образования;
4 балла – представление опыта работы на методических мероприятиях всероссийского уровня.
|
|
5.
| Совершенствование программно-методического обеспечения преподаваемого предмета:
0 баллов – отсутствие разработанных образовательных программ;
1 балл – наличие рецензий на образовательные программы (отзывов о применении) на уровне ОУ;
2 балла – наличие рецензий на образовательные программы (отзывов о применении), дипломов победителей и призеров конкурсов образовательных программ на муниципальном уровне;
3 балла - наличие рецензий на образовательные программы (отзывов о применении), дипломов победителей и призеров конкурсов образовательных программ на региональном уровне;
4 балла – наличие дипломов победителей и призеров конкурсов образовательных программ на всероссийском уровне.
|
|
6.
| Уровень профессиональной самореализации преподавателя (повышение квалификации, конкурсы профессионального мастерства, уровень обучения)
| |
6.1.
| Обеспечение непрерывности собственного профессионального образования (таблица № 5)
0 балл – отсутствие показателей;
1 балл – наличие краткосрочного обучения на КПК;
2 балла – разовое обучение на КПК (в объеме не менее 72 часов);
3 балла – обучение на КПК не менее 5 раз;
4 балла – обучение на КПК не менее 5 раз или наличие диплома профессиональной переподготовки.
|
|
6.2.
| Участие в конкурсах профессионального мастерства
0 балл – отсутствие показателей;
1 балл – участие на муниципальном уровне;
2 балла – участие на региональном уровне;
3 балла – призеры на муниципальном уровне
4 балла – призеры на региональном уровне или участие на всероссийском уровне.
|
|
6.3.
| Уровень образования
0 балл – отсутствие профильного образования;
1 балл – отсутствие профильного образования, наличие диплома о профессиональной переподготовке;
2 балла – наличие средне- специального профильного образования;
3 балла – обучение в вузе по профилю;
4 балла – наличие высшего профильного образования.
|
|
7.
| Наличие наград и поощрений в межаттестационный период
0 балл – отсутствие показателей;
1 балл –на уровне образовательного учреждения;
2 балла – на муниципальном уровне;
3 балла – на региональном уровне;
4 балла –на всероссийском, международном уровне или наличие правительственных наград.
|
|
8.
| Инновационная и (или) художественно- творческая деятельность:
| |
8.1.
| Результативность инновационной деятельности
0 баллов – отсутствие деятельности;
1 балл – участие в реализации программы инновационной деятельности или участие в составе творческого группы;
2 балла – участие в разработке (является соавтором) и реализации творческих проектов, программы инновационной деятельности;
3 балла - разработка (авторство) творческого проекта, программы инновационной деятельности, наличие результатов на муниципальном уровне;
4 балла - разработка (авторство) творческого проекта, программы инновационной деятельности, наличие результатов на региональном, федеральном уровне.
|
|
8.2.
| Художественно- творческая деятельность
0 баллов – отсутствие деятельности;
1 балл – участие в составе творческого коллектива или группы (в составе оркестра, ансамбля, участие в выставке и т.п.);
2 балла – участие в художественно-творческой деятельности (выступление с сольным номером и т.п.);
3 балла - наличие участия в художественно - творческой деятельности на муниципальном уровне;
4 балла - наличие участия в художественно-творческой деятельности на региональном, федеральном уровне.
|
|
9.
| Участие в экспертных комиссиях, в качестве рецензента, в жюри профессиональных конкурсах (таблица №8):
0 баллов – отсутствие опыта работы;
1 балл – участие на уровне ОУ;
2 балла – участие на муниципальном уровне;
3 балла - участие на региональном уровне;
4 балла – участие в региональных этапах Всероссийского уровня или всероссийском уровне.
|
|
| ИТОГО:
| 74 б
|