Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тест № 3. 1.Паранойяльный бред в отличие от параноидного бреда:
1.Паранойяльный бред в отличие от параноидного бреда: A. Не имеет достаточно стройной системы B. Часто сочетается с галлюцинаторными переживаниями C. По содержанию часто имеет персекуторный характер: преследования, воздействия, отравления D. Часто используются реальные факты, что может вызывать сочувствие и жалость у окружающих E. Больные очень деятельны и могут нанести вред, особенно, если действия направлены на конкретное лицо 2. Нарушение смысловых связей между членами предложения при сохранности грамматического построения связей, имеет название: A. Вербигирация B. Персеверация C. Резонерство D. Символизм E. Разорванность 3.Синдром Кандинского-Клерамбо включает в себя: псевдогаллюцинации, чувство овладения и открытости и ….: A. Бред преследования и воздействия B. Ретроградная амнезия C. Парейдолические иллюзии D. Разорванность мышления E. Бред величия 4.Средняя степень врожденного нарушения интеллекта называется: A. Инфантильность B. Дебильность C. Идиотия D. Олигофрения E. Имбецильность 5.Тотальное слабоумие отличается от парциального слабоумия: A. «Мерцанием симптомов» B. Наличием критики к состоянию C. Наличием в анамнезе сосудистых заболеваний головного мозга D. Разрушением «ядра личности» E. Эмоциональной лабильностью, слезливость 6. Шизофреническое (везаническое) слабоумие характеризуется: A. Конкретно- предметным мышлением, косноязычной речью, плохой координацией движений B. Грубыми нарушениями памяти, шаржированием черт характера C. Разрушением «ядра личности», отсутствием критики, отсутствием способности к логике и пониманию действительности D. Эгоцентризмом, педантичностью, обстоятельностью, вязкостью мышления E. Равнодушием, пассивностью, обеднением эмоций, нарушением стройности и направленности мышления 7.На вопрос врача, зачем пациентка ударила санитарку, больная ответила, что у нее «конопатые руки», что говорит о её «грязной внутренней сущности». Какое нарушение ассоциативного процесса мышления Вы диагностируете? A. Резонерство B. Разорванность C. Бессвязность D. Вербигирация E. Паралогичность 8.Парциальное слабоумие в отличие от тотального слабоумия характеризуется: A. Отсутствием критики B. Наличием мнестических расстройств C. Наличием атрофии коры головного мозга D. Разрушением «ядра личности» E. Отсутствием способности к логике и пониманию действительности 9.Больной, находящийся на лечении в психиатрической клинике, при беседе с врачом говорит следующее: «С точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум способен игнорировать тенденции парадоксальных эмоций…»Какое нарушение ассоциативного процесса мышления у данного пациента? A. Вербигирация B. Персеверация C. Резонерство D. Разорванность E. Символизм 10. Во время засыпания больной при закрытых глазах видит приближающие и удаляющие незнакомые лица, которые, подмигивают, делают устрашающие гримасы, то приближаются, то удаляются. Открывая глаза, видения исчезают. Всё это сопровождается парестезиями вокруг рта. Накануне, больной целый день собирал грибы в лесу. Какой из перечисленных симптомов является наиболее вероятным? A. Функциональные галлюцинации B. Гипнагогические галлюцинации C. Гипнопомпические галлюцинации D. Висцеральные галлюцинации E. Вербальные галлюцинации
Блок 5 Тема № 3 «Клиническая характеристика расстройств внимания, памяти. Расстройства сознания».
|