![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сложноподчиненное предложение с придаточным цели
Для того, чтобы воздух мог проходить в ящики и коробочки, крышки их все были истыканы толстой булавкой Если дед уходил из дома, бабушка устраивала на кухне интереснейшие собрания Они проснулись тогда, когда в избе было совсем светло Впереди, где осталась роща, стояли березы Я думал, что Коновалов изменился от бродячей жизни Вопрос № 682 Сложноподчиненное предложение с придаточным времени отвечает на вопросы …. когда? Как долго? С каких пор? До каких пор? На сколько времени? \\где? Куда? Откуда? \\при каком условии? \\зачем? С какой целью? Для чего? \\до какой степени? Как? Вопрос № 683 В бессоюзном сложном предложении …. части объединены в одно целое по смыслу, но соединение их выражается не союзами, а союзными словами части которого прикрепляются к главной части относительного местоимениями части которого сближаются по значению части обусловлены не односторонне, а взаимно части присоединяются союзами чтобы и отвечают на вопросы зачем? с какой целью Вопрос № 684 Знак препинания между частями сложного бессоюзного предложения Лицо хозяина сначала не было видно: он стоял спиною к свету Лицо хозяина сначала не было видно - он стоял спиною к свету Лицо хозяина сначала не было видно; он стоял спиною к свету Лицо хозяина сначала не было видно, он стоял спиною к свету Лицо хозяина сначала не было видно, - он стоял спиною к свету Вопрос № 685 Прямая речь стоит после слов автора Олег в это время сказал: «За ребятами дело не встанет, смелые ребята всегда найдутся, а все дело в организации» «Уходите лесом к реке и дальше вверх и вниз по реке», - сказал Анатолий овладев собой Как себя чувствуете – он с любопытством посмотрел на Андрея Прочел хитровато спросил комиссар Эко солнышко – промолвил Касьян в пол голоса, эка благодать. Вопрос № 686 Указать прием анализа: Договаривание слова, произнесенного по картинке (лу..., со..., ма...). Наращивание гласных или согласных (ран, рот, мал-мол). Образование слоговых таблиц на основе согласного. Образование слоговых таблиц на основе гласного. Перестановка звуков. Вопрос № 687 Обучение письму... \\Параллельное. \\Раздельное. \\ Исключается из обучения грамоте. Сравнительное. \\Обучение соединению букв. Вопрос № 688 Укажите один из принципов изучения звуков и букв русского языка в «Букваре» Частотность употребления их в словах. \\Учитывается алфавит. \\Классификация согласных и гласных звуков. \\Учитывается орфоэпия. \\Учитывается культура произношения. Вопрос № 689
|