![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Один из способов решения задач
Алгебраический
Наглядный
Прикидка
Соотношение данных и искомых
Верного ответа нет
Вопрос № 1250 Один из способов анализа задачи:
От данных к вопросу
Арифметический способ
Практический способ
Интерпретированный способ
Графический способ
Вопрос № 1251 Класс, в котором впервые вводится термин «обратная задача».
В 1 классе
Во 2 классе
В 3 классе
В 4 классе
Не вводится в начальных классах
Вопрос № 1252 Вычислительный прием и теоретическая основа для вида 4·2.
4+4=8 на основе определения умножения как суммы одинаковых слагаемых
4·2=8 по 4 взять 2 раза получится 8
4·2=8 на основе таблицы умножения
4· (1+1)=4+4=8 на основе умножения на сумму
(2+2) ·2=4+4=8
Вопрос № 1253 Вычислительный прием и теоретическая основа для вида: 4·0.
4·0=0 на основе правила умножения на 0
0+0+0+0=0
4 слаг. на основе определения умножения
4·0=0 на основе умножения на 0
4·0=0·4=0 на основе переместительного свойствa на 0 умножить нельзя
Вопрос № 1254 Одна тысячная часть тонны.
килограмм
миллиграмм
центнер
унция
грамм
Вопрос № 1255 Единица длины, которая составляет одну тысячную долю метра.
миллиметр
дециметр
сантиметр
километр
дюйм
Вопрос № 1256 Вид иллюстрации задачи при решении задач на движение
Схематическая иллюстрация
Предметная иллюстрация
Аналитическая иллюстрация
Соотносительная иллюстрация
Синтетическая иллюстрация
Вопрос № 1257 Вывод ученика при проверки выполненного деления с остатком: 48: 5= 8 (ост. 8)
Деление выполнено неверно, т. к. остаток больше делителя 8> 5
Деление выполнено неверно, т. к. значение частного больше делителя 8> 5
Деление выполнено неверно, т. к. значение частного равно полученному остатку 8=8
Деление выполнено неверно, т.к. делитель меньше остатка 5< 8
Деление выполнено неверно, т. к. при умножении значения частного на остаток, не получаем делимое 8•8=64 64≠ 48
Вопрос № 1258 Приёмы вычислений, которые вводятся на основе реализации системы укрупнения дидактических единиц.
4•2 4 см• 2 40 см• 2 400 см• 2
4•3 4+4+4 4+4+3
3•1 5•1
999•0 9•0
60•2 2 •60
Вопрос № 1259 Правило, которым пользуются ученики при нахождении значения произведения: 35•14= 35•(10+4)=35•10 + 35•4.
Правило умножения числа на сумму
Правило умножения числа на произведение
Правило умножения на 10
Правило умножения общего множителя
Правило, основанное на знании табличных случаев умножения и деления.
Вопрос № 1260 Класс, в котором впервые вводится работа над выражениями вида: (10-4)+1 и 10-(4+1).
2 класс
3 класс
1 класс
4 класс
3 класс и 2 класс
Вопрос № 1261 Количество действий при нахождении значения выражения: (4992: 384-8)•(8496: 236+15)+ 145
Вопрос № 1262 Класс, в котором вводится понятие «корень уравнения».
4 класс
3 класс
2 класс
1 класс
Понятие «корень уравнения» не вводится в начальных классах
Вопрос № 1263 Класс, в котором не рассматривается способ решения уравнений на основе взаимосвязи между компонентами и результатами арифметических действий.
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
1 и 2 класс
Вопрос № 1264
|