Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Остановите поезд во всех случаях, когда считаете дальнейшее движение опасным.
Проявляйте особое внимание и бдительность с готовностью немедленно остановить поезд, если встретится препятствие для дальнейшего движения при: - проследовании запрещающего сигнального показания светофора; - следовании при запрещающем сигнальном показании АЛС; - снижении видимости светофоров и пути (туман, ливень, метель, задымление); - затоплении участка пути; - наличии письменных и устных предупреждений; - следовании по участку с включённым освещением в тоннеле; - следовании в неправильном направлении. 5.3.2. Подавайте оповестительный сигнал при: - следовании первым поездом по главным путям перед стрелочным переводом, кривым участком пути, предупредительным сигнальным знаком " С"; - следовании по соединительной ветви; - проследовании станции без остановки; - наличии пассажира за ограничительной линией у края платформы; - получении информации о срабатывании устройств УКПТ; - нахождении людей в тоннеле; - подходе к группе людей с прозрачно-белым огнём фонаря; - включённом освещении тоннеля; - снижении видимости; - выезде на парковые пути; - в других случаях, указанных в приказах по метрополитену. При следовании в неправильном направлении, а также во время тумана, задымлении и при других неблагоприятных условиях, понижающих видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз. 5.3.3. Если причина включения освещения в тоннеле неизвестна - выясните её у поездного диспетчера. 5.3.4. Если при ведении поезда кратковременно появится показание " ОЧ" нажмите кнопку " КВТ", доложите поездному диспетчеру с указанием номера рельсовой цепи, на которой это произошло. 5.3.5. Воздушные промежутки контактного рельса, неперекрываемые токоприёмниками вагона, проследуйте с отключёнными тяговыми двигателями. Как исключение допускается проследование таких промежутков на положении рукоятки КМ " ход-1".
Прошу внимания: При следовании на резервном управлении места с воздушными промежутками контактного рельса необходимо проследовать только с отжатой кнопкой резервного пуска.
5.3.6. Если на следующей станции сторона пассажирской платформы меняется - при следовании в режиме " выбег" переведите работу дверей с помощью кнопок " ДВЕРИ ЛЕВЫЕ/ ПРАВЫЕ" на необходимый режим открытия дверей и проверьте включение подсветки кнопки " ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ПРАВЫХ" (" ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ ЛЕВЫХ"). 5.3.7. При следовании в режиме " выбег", на прямом участке пути, при разрешающем показании впереди расположенного светофора (сигнальном показании АЛС) информируйте о состоянии электроподвижного состава и о выполнении графика движения лиц, указанных в п.п.5.2.13 и 5.2.14 данной темы. Пример доклада: " Состав технически исправен, следую по графику, машинист Ивин ". 5.3.8. При подъезде к сигналу уменьшения скорости снизьте скорость движения с таким расчётом, чтобы у этого сигнала поезд имел скорость, указанную в предупреждении, а при отсутствии предупреждения - со скоростью не более 20км/час. 5.3.9. При остановке поезда на перегоне, нарушении нормальной работы на линии, по линии ГГС передавайте информацию пассажирам в соответствии с утверждённым перечнем и в установленные интервалы времени. 5.3.10. При наличии письменного предупреждения, предусматривающего ограничение скорости движения поезда, за 2 пикета до места, требующего ограничения скорости, вслух назовите допустимую скорость движения и контролируйте прохождение поездом этого участка со скоростью, не более, указанной в предупреждении, а при отсутствии предупреждения - со скоростью не более 20км/час. 5.3.11. При наличии длительного предупреждения, введённого приказом Начальника метрополитена, а также при получении письменного предупреждения, ознакомьтесь с его содержанием и ведите поезд с повышенной бдительностью.
|