Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формы (виды) самостоятельной работы и методические указанияСтр 1 из 4Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА» (ГБОУВОРК «КУКИиТ») Кафедра туризма УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой ___________ ___________ «____» _____________ 2015 г.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ И НАПИСАНИЯ РЕФЕРАТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА» для студентов 4 курса заочной формы обучения квалификация (степень) выпускника «бакалавр»
Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры протокол № __ от _____ Автор-составитель: ____
Симферополь – 2015 Содержание Общие положения
2. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине «Организация спортивно-оздоровительного туризма»
3. Содержание разделов дисциплины, структурированное по темам 4. Формы (виды) самостоятельной работы и методические указания для студентов по освоению дисциплины
5. Перечень основной и дополнительной учебной литературы и перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» 6. Приложение 1.Образец оформления титульного листа
Общие положения
Учебная дисциплина «Организация спортивно-оздоровительного туризма» предполагает более детальное изучение одного из специальных видов туризма. Цель изучения дисциплины – изучение принципов, условий и факторов, особенностей организации спортивно-оздоровительного туризма, изучение видов и географии спортивно-оздоровительного туризма. Задачи дисциплины: Рассмотреть: содержание понятия «спортивно-оздоровительный туризм»; принципы классификации, условия и факторы развития спортивно-оздоровительного туризма; традиционные и новые, экстремальные виды спортивно-оздоровительного туризма; особенности планирования и организации спортивно-оздоровительных туров и самодеятельного спортивно-оздоровительного туризма; основные международные спортивные мероприятия; географию спортивно-оздоровительного туризма; особенности развития спортивно-оздоровительного туризма в России.
Общая трудоёмкость дисциплины составляет 2 зачётных единиц, 72 часа. Аудиторные занятия – 8 часов; самостоятельная работа студентов – 64 часа.
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине В результате изучения дисциплины студенты должны: Знать: - содержание понятия «спортивно-оздоровительный туризм», «спортивный туризм», «оздоровительный туризм» «экстремальный туризм»; - принципы, условия и факторы организации спортивно-оздоровительного туризма; - традиционные и новые, экстремальные виды спортивно-оздоровительного туризма; - проектирование спортивно-оздоровительных туров; - принципы организации самодеятельного спортивно-оздоровительного туризма; - классификацию спортивно-оздоровительного туризма; - основные международные спортивные мероприятия; - географию спортивно-оздоровительного туризма.
Уметь: - свободно ориентироваться по физгеографическим и социально-экономическим картам; - провести инструктаж по технике безопасности для участников спортивно-оздоровитель-ных туров; - провести консультацию по обеспечению необходимым снаряжением для участия в спортивно-оздоровительных турах; - провести консультацию по видам экстремального туризма. . Владеть - основами географии и туристской регионалистики; - навыками проектирования спортивно-оздоровительных туров; - навыками разработки рекламных проспектов; - навыками обеспечения безопасности спортивно-оздоровительных туров.
Содержание разделов дисциплины, структурированное по темам
Формы (виды) самостоятельной работы и методические указания
|