Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение требуемого числа передвижных мастерских
Потребность в ПМ обычно определяется по опытным укрупненным показателям. Так, для ТО и ремонта 100 ДМ, работающих в радиусе около 20 км, требуются 2-3 мастерских. На стадии технологического проектирования необходимое число ПМ обычно рассчитывают по трудоемкости работ, выполняемых в наиболее нагруженную смену (), соотношению Причем определяется с учетом конкретных условий эксплуатации и сложившегося опыта ТО и ремонта ДМ на строительных объектах. Обычно с помощью ПМ целесообразно выполнять 70%...80% работ по ТО и 20…30% работ по текущему ремонту. При выборе исходных данных необходимо стремится, чтобы суточная производительность ПМ была кратной единице (реже 0, 5), а время выполнения ТО и ремонта на одном строительном объекте – продолжительности рабочего дня ПМ. Более точное потребление ПМ устанавливают с использованием моделей теории массового обслуживания и методов математического моделирования.
2.5 Планирование ТО и ремонтов машин, учёт работы машины Планирование ТО и ремонтов машине, учёт работы машины включает в себя планирование и учёт перспективного и оперативного использования ДСМ: -учёт и анализ работы машины, числа и характера её отказов; -определение числа и трудоёмкости технических воздействий; -доведение до структурных подразделений предприятия плановых заданий и сроков их выполнения; -контроль выполнения планов и их корректировки. Планирование ТО и ремонтов выполняется для заданных периодов работы машин. При этом различают следующие периоды работы машины: -в течение суток (одной смены); -в течение месяца; -в течение квартала; -в течение полугодия;
-в течение года; -в течение периода строительства объекта. Исходными данными для разработки плана ТО и ремонтов машин на год служат: -фактическая наработка машины на начало планируемого периода со времени проведения последнего соответствующего вида ТО и ремонта(или с начала эксплуатации), мото -ч; -планируемая годовая наработка машины, мото-ч; -периодичности воздействий, мото-ч. Откуда потребность в ТО и ремонтах машины за планируемый.
|