Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предназначен для автоматического поддержания заданной частоты вращения.
Электронный регулятор также обеспечивает выполнение следующих дополнительных функций: - пятнадцати-позиционное задание частоты вращения в зависимости от поданной контроллером машиниста комбинации сигналов на дискретные входы регулятора ДВХ1, ДВХ2, ДВХ3, ДВХ4 напряжением +110В; - выполнение команд внешней микропроцессорной системы управления тепловозом; - блокировку запуска двигателя при отсутствии команды " РАБОТА"; - блокировку запуска двигателя при отсутствии на дискретном входе регулятора ДВХ9 напряжения +110В; - вывод реек топливных насосов на " нуль подачу" при обесточивании регулятора, обрыве цепей преобразователя частоты вращения, исполнительного устройства или по достижению заданной предельной частоты вращения коленчатого вала дизеля; - регулируемое ограничение топливоподачи при пуске дизеля; - включение пусковой подачи топлива при достижении частоты вращения коленчатого вала дизеля 34 8 мин -1; - поддержание постоянства мощности дизель-генератора (оговаривается при заказе); - ограничение подачи топлива в функции давления наддува; - снижение мощности при подаче на дискретный вход регулятора ДВХ5 напряжения +110В; - обеспечение программной защиты дизеля по минимально допустимому давлению масла в зависимости от текущих оборотов дизеля; - обеспечение заданного темпа набора частоты вращения коленчатого вала дизеля, независимо от скорости перевода контроллера машиниста или задания частоты вращения внешней микропроцессорной системой управления тепловозом; - снижение частоты вращения коленчатого вала дизеля под нагрузкой по заданному закону. В состав электронного регулятора входят: - электронный блок управления (устанавливается вне двигателя); - блок питания (устанавливается вне двигателя); - электрогидравлическое исполнительное устройство; - преобразователь частоты вращения коленчатого вала дизеля; - преобразователь частоты вращения ротора турбокомпрессора; - преобразователь давления наддува; - преобразователь давления масла; - преобразователь линейных перемещений (датчик положения встроен в исполнительное устройство); - программатор; - коробка соединительная; - комплект кабелей связи. Электронный блок управления предназначен для приема команд управления через дискретные входы (работа регулятора с релейной схемой управления тепловозом) или через последовательный порт по интерфейсу «токовая петля» (работа регулятора с бортовой микропроцессорной системой управления тепловозом), приема и обработки сигналов преобразователей и выдачи сигнала управления на электрогидравлическое исполнительное устройство. Блок питания предназначен для преобразования напряжения 110В постоянного тока в напряжение 24 В постоянного тока для питания регулятора. Исполнительное устройство предназначено для пропорционального преобразования электрического сигнала электронного блока управления в механическое перемещение (поворот) выходного вала исполнительного устройства, связанного с рейками ТНВД посредством механической передачи. Преобразователи частоты вращения коленчатого вала дизеля и ротора турбо-компрессора предназначены для преобразования соответственно частоты вращения коленчатого вала дизеля и ротора турбокомпрессора в электрический сигнал переменного тока с частотой, пропорциональной преобразуемой частоте вращения. Преобразователь давления наддува предназначен для измерения и преобразования относительного давления наддувочного воздуха турбокомпрессора в токовый сигнал уровнем 4 - 20 мА. Преобразователь давления масла предназначен для измерения и преобразования давления масла в масляной системе дизеля в токовый сигнал уровнем 4 - 20 мА. Преобразователь линейных перемещений предназначен для измерения положения реек ТНВД и преобразования измеренного параметра в электрический частотный П-образный сигнал уровнем 0 - 5 В. Программатор предназначен для просмотра параметров регулятора и дизеля, а также изменения и настройки параметров регулятора для обеспечения нормальной работы дизель-генератора. Значения каждого параметра находятся в определенных адресах контроллера, вызов которых на табло программатора обеспечивается установкой на нем определенного режима и подрежима. Коробка соединительная предназначена для проведения монтажа регулятора. Комплект кабелей связи предназначен для соединения составных частей регулятора между собой и подключения регулятора к цепям управления и питания тепловоза.
|