Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предназначен для автоматического поддержания заданной частоты вращения.






Электронный регулятор также обеспечивает выполнение следующих дополнительных функций:

- пятнадцати-позиционное задание частоты вращения в зависимости от поданной контроллером машиниста комбинации сигналов на дискретные входы регулятора ДВХ1, ДВХ2, ДВХ3, ДВХ4 напряжением +110В;

- выполнение команд внешней микропроцессорной системы управления тепловозом;

- блокировку запуска двигателя при отсутствии команды " РАБОТА";

- блокировку запуска двигателя при отсутствии на дискретном входе регулятора ДВХ9 напряжения +110В;

- вывод реек топливных насосов на " нуль подачу" при обесточивании регулятора, обрыве цепей преобразователя частоты вращения, исполнительного устройства или по достижению заданной предельной частоты вращения коленчатого вала дизеля;

- регулируемое ограничение топливоподачи при пуске дизеля;

- включение пусковой подачи топлива при достижении частоты вращения коленчатого вала дизеля 34 8 мин -1;

- поддержание постоянства мощности дизель-генератора (оговаривается при заказе);

- ограничение подачи топлива в функции давления наддува;

- снижение мощности при подаче на дискретный вход регулятора ДВХ5 напряжения +110В;

- обеспечение программной защиты дизеля по минимально допустимому давлению масла в зависимости от текущих оборотов дизеля;

- обеспечение заданного темпа набора частоты вращения коленчатого вала дизеля, независимо от скорости перевода контроллера машиниста или задания частоты вращения внешней микропроцессорной системой управления тепловозом;

- снижение частоты вращения коленчатого вала дизеля под нагрузкой по заданному закону.

В состав электронного регулятора входят:

- электронный блок управления (устанавливается вне двигателя);

- блок питания (устанавливается вне двигателя);

- электрогидравлическое исполнительное устройство;

- преобразователь частоты вращения коленчатого вала дизеля;

- преобразователь частоты вращения ротора турбокомпрессора;

- преобразователь давления наддува;

- преобразователь давления масла;

- преобразователь линейных перемещений (датчик положения встроен в исполнительное устройство);

- программатор;

- коробка соединительная;

- комплект кабелей связи.

Электронный блок управления предназначен для приема команд управления через дискретные входы (работа регулятора с релейной схемой управления тепловозом) или через последовательный порт по интерфейсу «токовая петля» (работа регулятора с бортовой микропроцессорной системой управления тепловозом), приема и обработки сигналов преобразователей и выдачи сигнала управления на электрогидравлическое исполнительное устройство.

Блок питания предназначен для преобразования напряжения 110В постоянного тока в напряжение 24 В постоянного тока для питания регулятора.

Исполнительное устройство предназначено для пропорционального преобразования электрического сигнала электронного блока управления в механическое перемещение (поворот) выходного вала исполнительного устройства, связанного с рейками ТНВД посредством механической передачи.

Преобразователи частоты вращения коленчатого вала дизеля и ротора турбо-компрессора предназначены для преобразования соответственно частоты вращения коленчатого вала дизеля и ротора турбокомпрессора в электрический сигнал переменного тока с частотой, пропорциональной преобразуемой частоте вращения.

Преобразователь давления наддува предназначен для измерения и преобразования относительного давления наддувочного воздуха турбокомпрессора в токовый сигнал уровнем 4 - 20 мА.

Преобразователь давления масла предназначен для измерения и преобразования давления масла в масляной системе дизеля в токовый сигнал уровнем 4 - 20 мА.

Преобразователь линейных перемещений предназначен для измерения положения реек ТНВД и преобразования измеренного параметра в электрический частотный П-образный сигнал уровнем 0 - 5 В.

Программатор предназначен для просмотра параметров регулятора и дизеля, а также изменения и настройки параметров регулятора для обеспечения нормальной работы дизель-генератора. Значения каждого параметра находятся в определенных адресах

контроллера, вызов которых на табло программатора обеспечивается установкой на нем определенного режима и подрежима. Коробка соединительная предназначена для проведения монтажа регулятора. Комплект кабелей связи предназначен для соединения составных частей регулятора между собой и подключения регулятора к цепям управления и питания тепловоза.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал