Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конспект урока по физкультуре в 3 «Д» классе
Тема: Ловля и передача мяча на месте и в движении
Место проведения: школа № 86 спортивный зал
Дата проведения: 6 апреля
Оборудование и инвентарь: мячи, свисток.
Учитель: Вера Владимировна ________________
Проводящий: Денисова Людмила Александровна _______________
Методист: Шипилова Юлия Владимировна __________________
Задачи:
1. Обучить ловле и передачи мяча на месте и в движении;
2. Развить «чувство мяча», ловкость, точность передач;
3. Воспитать взаимопонимание учащихся;
4. Оздоровительная: укрепление основных мышечных групп.
Ход урока
Этапы урока
| Частные задачи
| Содержание
| Дозировка
| Организационные методические указания
| Подготовительная часть (15 минут)
| 1)Организовать внимание учащихся.
2)Подготовить организм к нагрузке.
| 1) Построение.
По порядку номеров рассчитайся. Сопутствующие задачи.
2) Класс направо, в обход по залу шагом марш. Виды ходьбы:
1.На носках, руки за голову
2.На пятках, руки за спину
3.На внутренней стопе, руки на пояс
4.На внешней стопе, руки на пояс.
3) Класс бегом марш. Разновидность бега:
1.Обычный бег
2. Приставным шагом (правым, левым боком).
4)Упражнение на восстановление дыхания: руки через стороны дугами вверх, вдох, руки через стороны дугами вниз, выдох.
Класс на месте стой раз – два. Налево раз – два. На первый, второй рассчитайся, первые номера 4 шага вперед, вторые стоят на месте.
5) Комплекс ОРУ:
1. Исходное положение основная стойка ноги врозь руки на пояс, на 1-наклон головы вправо, на 2 -исходное положение, на 3 наклон головы влево, на 4 исходное положение.
2. Исходное положение руки на пояс наклоны туловищем вправо, влево. На 1 наклон вправо, на 2 исходное положение, на 3 наклон влево, на 4 исходное положение.
3. Исходное положение ноги врозь руки к плечам, на 1-2 круговые движения плечевым суставом вперед, на 3-4 круговые движения плечевым суставом назад.
4. Исходное положение ноги врозь, руки перед грудью, согнутые в локтевых суставах
1-2 – рывки руками,
3-4 – поворот вправо с отведением прямых рук в стороны
5-6 – рывки руками перед грудью
7-8 – поворот влево.
5. Исходное положение узкая стойка руки на пояс приседание 10 раз.
6. Прыжки на месте: на одной ноге, на другой ноге, на двух ногах вместе.
7. Ходьба на месте
| 2 минуты
3 минуты
2 минуты
2 минуты
4 раза
4 раза
4 раза
4 раза
10 раз
:
|
Спина прямая, подбородок поднят, живот втянут, плечи развернуты, соблюдение дистанции.
Соблюдать дистанцию, из строя не выходить, правильно дышать.
Вдох через нос, выдох через рот.
Осанка прямая, без резких движений головы, глаза не закрывать.
Спина прямая, стопы от пола не отрываем, следим за правильностью выполнения.
Спина прямая, выполняем упражнение медленно, без резких движений.
Спина прямая, дистанция между учащимися, без резких движений рук.
Приседаем - вытягиваем вперед прямые руки, следим за дыханием.
Руки на пояс, выполняем упражнение аккуратно, дистанция между учащимися.
| Основная часть 20 минут
| Научить учащихся ловли и передачи мяча на месте и в движении
| Упражнения в парах:
1. Бросок партнеру от груди;
2. Бросок партнеру о пол и ловля;
3. Бросок партнеру снизу.
Игра «Гонка
мячей по кругу»
|
2 минуты
2 минуты
2 минуты
15 минут
|
При броске руки вытянутые перед собой;
При броске шаг вперед;
При броске наклон туловища вниз
Играющие рассчитываются на первый-второй. Первые номера - одна команда, вторые - другая. Команды встают в круг. Два рядом стоящие игрока - капитаны. У каждого капитана в руках мяч. После сигнала руководителя мячи передаются по кругу в разные стороны, через одного игрокам своей команды. Каждая команда стремится передать мяч как можно быстрее, чтобы он скорее вернулся капитану. Сначала в одну сторону, затем в другую сторону.
| Заключительная часть
| Оправданно завершить урок;
восстановить организм после физической нагрузки; создать предпосылки к последующим занятиям.
| Ходьба по залу в колоне по одному, восстановление дыхания.
|
| Ходьба в тишине по залу.
|
|