Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ответить на вопрос из Стандартного Морского Разговорника. 1. Всемирная Служба Навигационных Предупреждений (ВСНП) обеспечивает передачу навигационных предупреждений
1. Всемирная Служба Навигационных Предупреждений (ВСНП) обеспечивает передачу навигационных предупреждений, метеорологической информации (MSI); сигналов тревоги и необходимой информации при поиске и спасании (SAR). Мировой океан условно разделен на 21 район. За каждым районом закреплен координатор – страна, осуществляющая сбор, анализ и передачу радионавигационной информации по данному району NAVAREA. Для передачи используются следующие системы: Safety Net в INMARSAT-C. Принимается приемником Расширенного Группового Вызова – РГВ (EGC); КВ УБПЧ (HF NBDP) – в режиме FEC Collective (F1B) на частотах 4210, 6314, 8416, 5, 12579, 16806, 5, 19680, 5, 22376 и 26100, 5 кГц. Система NAVTEX - для прибрежной (200-250 миль) информации Coastal Warning. Автоматический прием обеспечивает Приемник NAVTEX на частотах 518, 490 и 4209, 5 кГц. Основной частотой, на которой передается эта информация в режиме FEC Collective (F1B) на английском языке, является частота 518 кГц;
2. Внешний осмотр аварийных радиобуев, радиолокационных ответчиков на предмет отсутствия внешних повреждений (проверка с использованием средств встроенного контроля без излучения в эфир); проверка состояния и соединений резервных аккумуляторов, а также мест их размещения; проверка состояния антенн и изоляторов.
3. Носимые УКВ радиостанции – Связь в случае бедствия и для обеспечения безопасности. Мощность не менее 0.25 Вт. Частоты - 156.8 МГц (16 канал) и, как минимум, еще 1 симплексный. Требования: небольшие размеры и вес; крепления на одежде; управление одной рукой (кроме переключения каналов) неподготовленным персоналом (в термозащитной одежде); водонепроницаемость на глубине 1 м, в течении 5 мин., выдерживать тепловой скачок до +45С; длительное воздействие солнечных лучей, морской воды и нефти; падение на твердую поверхность с высоты 1 м. Проверки еженедельно на любом канале, кроме 16-го. Радиолокационный ответчик (SART) - определение местонахождения аварийного объекта на экране поискового радара 3-см диапазона (9.2-9.5 ГГц). Требования: выдерживать сбрасывание в воду с 20 м; водонепроницаемость на глубине 10 м в течение 5 мин., тепловой скачок до +45С, работоспособность при температурах -20 до 55С, противостоять воздействию морской воды и нефти, длительному воздействию солнечных лучей; иметь положительную плавучесть и плавучий фалинь (если не является частью конструкции плота или шлюпки). Встроенная батарея должна обеспечить работу в течение 96 часов - в режиме ожидания или 8 часов - в активном режиме. Дальность действия при установке РЛО на 1 м выше уровня моря - не менее 5 морских миль при запросе радара с антенной на высоте 15 м.
4. MAYDAY RELAY MAYDAY RELAY MAYDAY RELAY This is Pacific Champion, Pacific Champion, Pacific Champion Call sign: Mike Kilo Romeo Papa Following received on ch16 from motor vessel Gloria, Yankee Oscar Zulu Tango at time: 0915 UTC Position: Lat. 52 degrees 02 minutes North. Long. 002 degrees 24 minutes East I am sinking I need immediate assistance, Over.
5.?
1. GMDSS (ГМССБ) – Назначение системы, состав, методы обеспечения автоматического
|