Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ответить на вопрос из Стандартного Морского Разговорника. 1. В ГМССБ применяются следующие виды связи: Цифровой избирательный вызов (ЦИВ) - для передачи вызовов и установления связи в виде формализованных сообщений⇐ ПредыдущаяСтр 15 из 15
1. В ГМССБ применяются следующие виды связи: Цифровой избирательный вызов (ЦИВ) - для передачи вызовов и установления связи в виде формализованных сообщений. Радиотелефония - в диапазонах УКВ, ПВ, KB и спутниковые каналы связи. Узкополосная буквопечатающая телеграфия (УБПЧ) - навигационные предупреждения, гидрометеорологические и циркулярные сообщения и т.п. Факсимильная связь - для передачи на суда графической информации (карты погоды, документы). Передача данных - в виде компьютерных файлов между судовыми и береговыми спутниковыми терминалами.
2. Спасательно-координационный центр (RCC) может назначить руководителя операцией на месте действия (OSC). Должна применяться симплексная связь, чтобы все подвижные станции могли пользоваться информацией, касающейся инцидента RCC (или OSC) обеспечивает передачу сообщений о состоянии поиска и спасания (SITREP). Все сообщения SITREP должны иметь единую порядковую нумерацию. При отсутствии существенной информации первое сообщение SITREP передается в краткой форме. Последующие сообщения SITREP должны передаваться по мере получения новой важной информации. В ходе длительных операций в системе SITREP может передаваться с интервалом в 3 часа сообщение «Изменений нет» для того, чтобы участники были уверены в том, что никакие данные не пропущены. О завершении спасательной операции должно сообщаться в заключительном донесении SITREP.
3. АИС – Aвтоматическая Идентификационная (информационная) Система – предназначена для повышения безопасности мореплавания и эффективности систем управления движением судов (СУДС), обеспечивая выполнение следующих функций: предупреждение столкновений в режиме судно-судно; получение береговыми службами информации о судне и грузе; управление движением и слежение за судами; поиск и спасение (SAR). Действие АИС основано на приеме и передаче сообщений по УКВ, которые могут содержать: информацию об объекте и его состоянии, получаемую автоматически с элементов управления объектом (в том числе с ЭРНП), информацию о координатах от GPS; информацию, связанную с безопасностью, вводимую вручную обслуживающим персоналом объекта. Работа каждой станции АИС жестко синхронизирована по времени UTC от GPS. АИС обеспечивается бесперебойным питанием от аккумуляторов. Ответственность за достоверность и своевременность вводимой информации на судах возлагается на вахтенного помощника.
4. VHF Ch16: PAN-PAN PAN-PAN PAN-PAN All ships All ships All ships This is motor vessel GLORIA GLORIA GLORIA PAN-PAN This is motor vessel GLORIA Yankee Oscar Zulu Tango Position: Lat. 52 degrees25 minutes N Long. 003 degrees 24 minutes E Main engine breakdown I request towing. Over. Вызов срочности передается, когда судну, экипажу или отдельному лицу угрожает серьезная опасность и требуется немедленная помощь.
5.? .
|