![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Ведение пишется после завершения дипломной работы. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Ведение пишется после завершения дипломной работы. Во введении должны быть отражены цели и задачи, которые ставились студентом в процессе работы. Особое внимание уделяется развитию издательского дела. Следует раскрыть задачи по повышению качества выпускаемой продукции, применению ГОСТов, ОСТов и других документов при оформлении изданий. Обоснование выбора рукописи для издания Изучение рынка издательской продукции (сегментация рынка, выявление спроса и предложения, выбор ценовой стратегии издательства, тематика выпускаемых изданий, качество оформления и полиграфического исполнения). Подготовка авторского оригинала Виды авторских оригиналов. Требования к авторским оригиналам. Работа над авторским оригиналом в издательстве. Авторские права.
Изготовление оригинала-макета Структура издательства (РИО) Во главе издательства обычно стоит директор (генеральный директор) и главный редактор. Директор определяет и проводит в жизнь деловую – административную, финансовую, кадровую политику предприятия, а главный редактор – творческую. Возможно, что эти две должности совмещает одно лицо. Администрация издательства определяет его творческую и деловую политику, заключает договоры, разрабатывает и утверждает планы, следит за их выполнением. Остальные сотрудники издательства обычно организованы в четыре большие группы: - творческую, где происходит вся творческая работа над рукописями с момента их поступления до подписания оригинала в печать; - производственную, сотрудники отвечают за техническое и материальное обеспечение производственных процессов как в самом издательстве (набор, верстка, корректура, вывод оригинала), так и за его пределами – на полиграфических предприятиях, где изготавливаются тиражи книг; - планово-экономическую; - коммерческую, в задачи которой входит поиск заказов, изучение спроса, предварительная оценка перспективности проектов, продвижение, реклама, прочие мероприятия по распространению продукции, анализ продаж, разработка рекомендаций и требований к будущим изданиям. Структура издательства может быть и иной. Сегодня большинство издательств предпочитают держать в штате самых ценных и необходимых специалистов, а всех прочих привлекать по мере надобности на договорной основе. В этом разделе студенту необходимо составить структуру издательства, описать обязанности каждого подразделения.
|