![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка.Стр 1 из 7Следующая ⇒
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
КОЛЛЕДЖ ИМ. А. А. НИКОЛАЕВА
АККРЕДИТАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ по дисциплине/ МДК Основы программирования для специальности 230115 Программирование в компьютерных системах
Москва
Авторы: преподаватели ГБПОУ МАДК им. А.А. Николаева Тамахина И.А., Исупова Л.М.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Тестовые задания по дисциплине Основы программирования... для специальности 230115 Программирование в компьютерных системах разработаны с целью оценки уровня подготовки студентов, завершающих изучение данных дисциплин, в период проведения самообследования и в период прохождения процедуры аккредитации. В ходе освоения дисциплины Основы программирования..обучающийся должен:
иметь представление: Понятие алгоритмизации, свойства алгоритмов, общие принципы построения алгоритмов, основные алгоритмические конструкции; эволюция языков программирования, их классификация, понятие системы программирования; составление программ на алгоритмическом языке: основные элементы языка, структура программы, операторы и операции, управляющие структуры, структуры данных, файлы, классы памяти; подпрограммы, составление библиотек подпрограмм; объектно-ориентированная модель программирования, основные принципы объектно-ориентированного программирования на примере алгоритмического языка: понятие классов и объектов, их свойств и методов, инкапсуляции и полиморфизма, наследования и переопределения. знать: - этапы решения задачи на компьютере; - типы данных; - базовые конструкции изучаемых языков программирования; - принципы структурного и модульного программирования; - принципы объектно-ориентированного программирования. уметь: - работать в среде программирования; реализовывать построенные алгоритмы в виде программ на конкретном языке программирования АПИМ состоит из 4-х вариантов заданий, уравновешенных по сложности. Каждый вариант включает 30 заданий. Задания охватывают все дидактические единицы рабочей учебной программы. Каждый правильный ответ оценивается в один балл. Шкала перевода результатов тестирования в 5 – ти бальную систему: До 15 баллов – «2» (неуд); 16 - 22 балла – «3» (удовл.); 23 – 27 баллов – «4» (хор.); 28 – 30 баллов – «5» (отл.).
|