![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 4. В Таблице 1 приведен общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров
№ 35 В Таблице 1 приведен общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товаров, а также время, необходимое для оказания каждой отдельной услуги (чел./часов). Перечень услуг, фактически оказываемых фирмой, приведен ниже. Определить уровень сервиса. Таблица 1 Общий список услуг, которые могут быть оказаны фирмой в процессе поставки товара
Перечень услуг, фактически оказываемых фирмой: 2, 6, 9, 14, 18, 23, 28. Решение: Важным критерием, позволяющим оценить систему сервиса, как с позиции поставщика, так и с позиции получателя услуг, является уровень логистического обслуживания. Расчет данного показателя выполняют по следующей формуле:
где ή -уровень логистического обслуживания в процентах, М - количественная оценка теоретически возможного объема логистического сервиса, m - количественная оценка фактически оказываемого объема логистического сервиса. На практике уровень обслуживания можно оценивать, сопоставляя время на выполнение фактически оказываемых в процессе поставки логистических услуг со временем, которое необходимо было бы затратить, в случае оказания всего комплекса возможных услуг в процессе той же поставки. Расчет выполняют по следующей формуле:
здесь N - количество услуг, которое теоретически может быть оказано, n - фактическое количество оказываемых услуг, ti - время на выполнение i -той услуги. Следовательно, в нашей задаче: ή = 16, 95%. Ответ: Уровень сервиса равен 16, 95%.
|