![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Бухгалтерский учет 2Стр 1 из 13Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное Учреждение высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Институт управления, экономики и финансов
Кафедра управленческого учета и контроллинга
Учебно-методическая разработка по дисциплине
Бухгалтерский учет 2 для проведения семинарских и практических занятий студентов,
обучающихся по направлению 080100.62 «Экономика»
Казань 2014
Учебно-методическая разработка составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО третьего поколения. Авторы: к.э.н., ст. преп. Безвидная О.С. ассистент Спирягина Н.С.
Рецензенты: к.э.н., ст. преп. Снеткова Т.А. ст. преп. Корабельникова Л.Л.
Введение Учебно-методическая разработка составлена в соответствии с программой дисциплины «Бухгалтерский учет 2», предназначена для семинарских и практических занятий студентов 2 курса дневного отделения. Учебно-методическая разработка способствует системному изучению дисциплины «Бухгалтерский учет» и включает: вопросы для обсуждения, контрольные вопросы, практические задания для аудиторной работы студентов, список литературы. Семинарские занятия по изучаемой дисциплине проводятся с целью изучения студентами теоретических вопросов, связанных с пониманием сущности, задач и функций бухгалтерского учета, его основополагающих принципов, и освоения содержания основных нормативных документов по бухгалтерскому учету. Уровень усвоения студентами теоретического материала проверяется посредством опроса по основным вопросам темы. Контрольные вопросы и задания для практических занятий и самостоятельной работы предназначены для проверки качества усвоения лекционного материала и материала, изученного студентами самостоятельно по рекомендуемой основной и дополнительной литературе. Практические задачи по материалам условного предприятия помогут студентам приобрести навыки работы с различными учетными измерителями, систематизацией и обработкой учетной информации. Задания в виде хозяйственных ситуаций направлены на развитие логического мышления, предоставляют возможность студентам сформулировать и высказать самостоятельные суждения и являются достаточно эффективным способом закрепления полученных теоретических знаний. В учебных целях в заданиях предусмотрены упрощенные формы учетных регистров, используются условные реквизиты и цифровые данные.
|