![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ЭТАП 1. Подготовительные работы.
Началом работ считается установка на проезжей части первого ограждающего средства, изменяющего направление дорожного движения. К выполнению ремонтных работ разрешается приступить после полного обустройства места производства работ всеми необходимыми дорожными знаками и ограждениями в соответствии с требованиями СНиП III-4-80. Основные технические средства для организации движения транспорта приведены в (Приложении 4). Для изменения направления движения транспорта при объезде ремонтируемого участка, а также при переводе движения с одной полосы проезжей части дороги на другую, следует использовать стойки, вехи, направляющие конусы и барьеры. В этом случае ограждающие устройства и дорожные знаки следует устанавливать таким образом, чтобы образовалась плавная направляющая линия, как это показано на рис. 3. Для ограждения места мелких ремонтных работ рекомендуется применять штакетные барьеры облегченного типа, вехи или стойки, сигнальные шнуры, используемые для ограждения мест производства работ, закрепляют к установленным штакетным барьерам, вехам или конусам. Высота подвески шнуров над поверхностью дороги должна быть не менее 80 см.
Рис 2. Технологическая схема текущего (ямочного) ремонта асфальтобетонного покрыта литой асфальтобетонной смесью.
Условные обозначения: - веха направляющая - конус | - барьер штакетный о - опора переносная для установки дорожных знаков —► - направление движения
Рис. 3. Схема расстановки ограждений и дорожных знаков при текущем (ямочном) ремонте асфальтобетонного покрытия при неполном снятии движения транспорта.
В темное время суток ограждения должны быть оборудованы обычными фонарями с огнями красного либо темно-желтого цвета или сигнальными фонарями с автоматическим устройством типа НИИАТ-БД-4С, обеспечивающим мигание темно-желтого цвета, или световозвращающими устройствами. Место работ осветить от местной осветительной системы, а при ее отсутствии - от передвижной электростанции из расчета: одна лампа мощностью 300 Вт на площадь не более 120 м2. Максимальная высота подвески светильников принимается в зависимости от мощности ламп:
1000 Вт и более - 8, 5 м. 500 - 300 Вт - 7, 5 м. 300 - 200 Вт - 6, 5 м. 150 Вт-6, 0 м. 100 Вт - 5, 5 м.
Для лучшего освещения отдельных мест следует применять переносные светильники. По мере движения ремонтно-строительного потока установленные в начале и по сторонам ремонтируемой полосы технические средства и дорожные знаки переставляют.
|