![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Европейская классификация услуг 3G
В соответствии с рекомендациями форума UMTS в условиях постоянного развития технологий и появления новых услуг каждый оператор должен иметь возможность своевременно изменить их набор, ориентируясь на изменения спроса на рынке услуг. А так же, определение набора предоставляемых услуг – предмет маркетинговой политики каждой операторской компании, которая самостоятельно проводит исследование рынка и определяет перспективные для нее услуги. Главным определяющим критерием их выбора будет являться спрос на соответствующие услуги непосредственно потребителем. Изучение тенденций развития мультимедийной подвижной связи позволяет прогнозировать значительное увеличение числа ее пользователей. По данным UMTS-форума, из 200 млн. абонентов Европы доля потребителей услуг связи 3-го поколения в 2005 г. составит 16% (32 млн.). Что же касается объема мультимедийного трафика, то он уже в 2005 г. превысит 60%, при условии, что тарифы будут расти существенно медленнее, чем трафик. Услуги 3-го поколения включают сервис, предоставляемый технологией виртуальной домашней среды VHE (Virtual Home Environment). Ее основная идея состоит в переносе индивидуального набора услуг через границы сетей с одного сетевого терминала на другой. Совсем недавно эти услуги могли обеспечить только технологии фиксированной связи. Пользователь получает те же самые возможности, интерфейс и услуги независимо от того, какой сетью он пользуется в данный момент. Благодаря IMT-2000 станет возможной передача видеоизображений и мультимедийных данных в режиме реального времени, что позволит создать эффект присутствия для абонента, находящегося на большом удалении от места событий.
Описание и сегмент предполагаемого рынка каждого из сервисов приведен в таблице 2.1.
Таблица 2.1 - Описание и сегмент предполагаемого рынка
|