Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 7. Водные игры маленьких гномов
Виид посредством статуи лунного света победил Руку смерти. И хотя в качестве награды была лишь одна статуэтка Смерти, он сильно от этого не расстроился. - Задорого продам! Все предметы связаны с деньгами. Причём хорошую сумму можно получить не только за оружие, доспехи или драгоценности. Если посмотреть на статуэтку более внимательно, на мастерство резчика, качество материала - чёрного янтаря, можно сделать вывод, что это необычная вещь. Она изображала похожее на лошадь существо, которое не только по названию, но и по ощущениям, по всплывающему при взгляде на него образу напоминала Смерть. - В любом случае сейчас это не важно. Глубокой ночью, когда на улицах уже трудно встретить гномов, Виид направился к месту нахождения Крыльев света. К загадочному и очаровательному серебристо-синему сиянию, своими всполохами напоминавшему дрожание листьев на ветру. Эта скульптура была создана благодаря искусству лунного света. Если бы это творение увидели пять великих мастеров гномов, без сомнения, оно бы вдохновило их на новые свершения. Виид аккуратно погладил свою работу. На миг ему даже показалось, что свет отозвался и, окутав его руку, заиграл собственной жизнью. - Сестрёнке понравилось бы. В любом случае нужно завершить дело. Дорогая моя скульптура, я делюсь с тобой жизнью. Созданная возвышенным искусством, пробудись от долгого сна и пребудь со мной. Оживление скульптуры! Вииду было жалко оставлять скульптуру лунного света просто для декорации Курысо. Так что он решил подарить ей жизнь, чтобы сделать полностью своей.
- Оживить скульптуру.
Крылья света взлетели и прилипли к спине Виида. Так как они не имели тела, для существования им требовался кто-то другой. Так что теперь несколько десятков метров прекрасного света, покачиваясь из стороны в сторону в полной тишине, рассеивали тьму. Всего за мгновение обычный человек превратился в крылатого воина Света. Неожиданно Виид плавно поднялся в воздух. - Отпусти сейчас же! Эти резкие слова никак не вязались с волшебством момента. Крылья света ещё шире раскрылись. Серебристо-синий свет засиял сильнее, раскрашивая окружающую местность своим благородством. Действие, направленное порадовать своего хозяина, показать ему силу! Виид нахмурился. - Убери свет. -... - И опускайся. Я кучу раз летал. Крылья света уменьшились в пятнадцать раз, и тело Виида тихо опустилось на землю. - Хозяин, дай мне имя, - послышался почтительный голос. В отличие от наглой интонации виверн или холодной - Ледяного дракона, голос Крыльев света был чистым, словно у ангельского дитя. - Твоё имя... Будешь Крыльями света. -... Если бы рядом присутствовали Ваиль, Золотой человек или Ледяной дракон, то они бы поделились своими соболезнованиями с новым собратом по несчастью.
* * * Виид решил пока оставить статуэтку Смерти у себя. - По-моему, в ней тоже есть какая-то тайна... Он почувствовал это сразу же. Для этого не требовалось никаких исследований - стоило только взглянуть на сложность скульптуры и необычность задания, связанного с Рукой смерти. Несомненно, его ждало какое-то продолжение. - Ладно, пока это можно оставить на потом. Виид решил подождать. В Курысо имелось ещё множество скульптур, которых он не исследовал. Не говоря уже о самом важном - найти след гнома Кендэла!
Новое задание, по условиям которого требовалось найти взрослого гнома по статуе ребёнка. Но так как жители подземного королевства обычно не сохраняют своих детских изображений, можно было сказать, что задача не из простых. Однако Вииду удалось найти подходящего гнома в одной из пещер Курысо. - Верно. Моё имя Номан. Откуда вы знаете меня? - Не так много гномов, выглядящих столь же глупо, как ты. Что в детстве, что сейчас ты совершенно не изменился. - Уа-а-а-а! Номан разревелся, словно маленький ребёнок.
В этом задании требовалось проанализировать материал скульптуры и найти потерянную пещеру, в которой его добыли. Виид опросил всех кузнецов и рудокопов, после чего, вооружившись их подсказками, блестяще выполнил задание. Пещеру, названную кем-то ранее 'Твиттер', он зарегистрировал на своё имя. Теперь, учитывая ранее найденную рубиновую шахту, в будущем можно будет ожидать ещё большую прибыль! Вот только, выполнив в подобном ключе ещё с десяток заданий, след Кендэла он так и не обнаружил. К сожалению, не все скульптуры обладали памятью. Те же, что имели её, Виид обошёл все, и ничего нового они принести не смогли. - Всё же задание оказалось действительно не из лёгких. Другие гномы, бравшиеся за задание инструктора Зорбида, не были глупцами. - Что-то я делаю не так... Вииду было жалко возвращаться назад с пустыми руками, поэтому он решил остаться в Курысо ещё на десять дней.
* * * - Артхэнд, ты так стараешься. Герман вместе с Фин устроился неподалёку от Виида. Они пришли посмотреть, над чем же с утра до вечера трудится молодой скульптор. Причём ради этого выбрались не только они - порядка ещё пятидесяти гномов столпилось вокруг в ожидании нового 'великого' творения. В основном это были знакомые по заданию игроки, которые в нетерпении ждали, когда же мастер создаст очередную призрачную скульптуру. Но Виид не использовал технику лунного света. 'Мои навыки ещё далеки от совершенства'. Несмотря на полученный статус Грандиозной работы, Крыльями света Виид оставался недоволен. Историческое произведение искусства! Особенность таких работ заключалась в том, что их ценность увеличивалась при наличии отличительной черты. Однако достигнуть такого эффекта в каждой работе невероятно сложно. Нужно пытаться стать первым, но невозможно идти всегда впереди! Даже в процессе создания Крыльев света были допущены незначительные ошибки, так что прежде, чем браться за новую работу подобного плана, требовалось всё хорошенько обдумать. 'До того, как управлять светом, делать что-то из него, применять все его особенности, нужно проникнуть в его суть как в ни во что другое'. Основа любой работы - это понимание материала. Пока же его не было, Виид использовал технику лунного света, игрался с ней, истрачивая полностью ману, после чего отдыхал, создавая обычные деревянные работы. Перебиваясь лишь хлебом, на протяжении этих дней он занимался одной скульптурой. -... Виид ничего не ответил на высказывание Германа. Он, конечно, уважал старших, но всему был предел. Когда человека на протяжении недели расспрашивают обо всём, что он делает, это не может не достать. Не обращая внимания на молчание, Герман и Фин продолжили разговор между собой. - С таким упорством, как у него, можно добиться всего по жизни. Фин, ты должна найти себе именно такого надёжного молодого человека. - Конечно. Но где можно найти подобных в жизни? - А зачем искать в жизни, если он уже есть рядом? - Ой, ну что ты, дедушка... Разговоры этой парочки уже вызывали у Виида стресс. Но даже когда не было этих двоих, другие гномы не отставали со своими просьбами. Благодаря выполненным заданиям с Виидом стали общаться многие жители Курысо, и в какой-то момент он начал помогать им в гравировке созданного оружия и доспехов. Причём вылилось всё это в то, что практически все предметы, созданные гномами Курысо, теперь выпускались только после обработки Виида. Сам же он стал невольным знатоком уровней и мастерства окружающих кузнецов, которые день за днём состязались в совершенстве своих навыков. 'Доспехи Фабио отличаются невероятным качеством. Если другие параметры порой и не слишком хороши, то Защита всегда на высшем уровне'. Фабио никогда не жалел материалов и не хитрил со сплавами при работе. 'По предметам подобного уровня... можно сделать вывод, что он обладает высшим уровнем навыка кузнеца'. Виид окончательно утвердился в этом, смотря на Радужные доспехи. - Идентификация!
Эти доспехи имели просто превосходные защитные параметры. Даже притом, что прочность была низкой, вероятно, из-за отсутствия у создателя высокого Ремесла, и доспехи пришлось бы периодически чинить, носить их не отказался бы даже Виид. 'Хорошо бы узнать, из чего они сделаны'. Кузнечный навык Виида был ниже, чем у Фабио, поэтому он не мог посредством идентификации посмотреть названия и количество применённых материалов. Но даже без этого у Виида получилось узнать некоторые из используемых им ранее, такие как мифрил или чёрное железо. Хотя, конечно, многого это не дало. Фабио был символом кузнецов. Как настоящий мастер он собирал все известные материалы высшего ранга, благодаря которым и создавал превосходные защитные предметы. 'Сейчас конкуренцию Фабио, пожалуй, могут составить только Экборин и Герман'. Тоже два известных кузнеца, правда, сосредоточенные уже на копьях и мечах соответственно. Их способности были ненамного ниже, чем у Фабио. Однако из-за конкуренции и чувства собственного достоинства они старались не обнародовать данный факт в открытую. Но Виид, имевший возможность оценить их работы, мог сделать вывод, что, скорее всего, они тоже обладали высшим уровнем кузнечного мастерства. 'Если эти трое имеют столь высокие навыки, то с большой вероятностью все пять великих мастеров, включая тех двоих, кого я ещё не видел, обладают высшим уровнем кузнечного мастерства'. Виид смог оценить копьё Экборина во время его гравировки. Меч же показывал сам Герман. Это была ещё не завершённая работа, но уже по ней были видны мастерство и увлечённость, которые гном испытывал к мечам. То, как он рассказывал о закалке, то, как другие гномы описывали процесс его работы, указывало на глубокую любовь Германа к этому виду оружия. Если Фабио и Экборин гнались за обладанием высшими уровнями навыка, то Герман трудился только для создания самого лучшего на свете оружия. Как и в жизни, характерами все кузнецы отличались. 'Пожалуй... самым первым вершин мастерства достигнет именно Фабио'. Он считался самым лучшим кузнецом Версальского континента и имел большую поддержку. Если посмотреть на предметы, которыми он обеспечивал других, можно было понять, что он знаком с самыми высокоуровневыми игроками. А уже это в свою очередь позволяло получать от них для работы самые высококачественные материалы, благодаря которым и развивалось его мастерство. Поэтому казалось, что именно честолюбивый Фабио раньше всех станет мастером. 'Гномы в Курысо действительно обладают выдающимися способностями'. Вот так Виид перезнакомился практически со всеми в поселении. Воины, побывавшие с ним на задании и добавившиеся в друзья, то и дело спрашивали, не появилось ли чего новенького. Кузнецы пытались подружиться из-за скульптурного мастерства. Доходило даже до того, что время от времени некоторые гномы приносили Вииду рисовые шарики, поэтому умереть от голода ему не грозило.
* * * На протяжении этих десяти дней значительную часть времени Виид потратил на ознакомление с техникой лунного света. Благодаря этому упорному труду он не только начал лучше управляться со светом, но и практически достиг следующего уровня в скульптурном мастерстве. Виид решил так сосредоточиться на скульптурах не только из-за того, что у него имелось множество задумок, которые он хотел воплотить с помощью света, но и потому, что из-за недавнего оживления скульптуры нужно было восстановить потерянные баллы Искусства. Последний день, как и все предыдущие, проходил за созданием очередной скульптуры в окружении уже немалой толпы гномов. - Скульптор так старается. Пожалуй, пойду-ка и я создам меч. Трудолюбие Виида на некоторых производило такое сильное впечатление, что давало им толчок для усовершенствования собственного мастерства. - Красиво. Как и ранее, Фин и Герман устроились рядом и наблюдали за процессом создания скульптуры. Для Виида подобная работа уже стала привычным делом. Да и как могло быть по-другому, если он посвятил ей уже несколько сотен дней. Благодаря повышению скульптурного мастерства, Ремесла и простого опыта созданные им деревянные работы выглядели практически естественными. Дерево как будто оживало после его рук. - Как ты думаешь, что такое искусство? Очередной неожиданный вопрос Грермана Виид встретил равнодушно. - Мастерство, которое не приносит денег. - Но некоторые художники весьма богаты. В новостях показывают продажи картин стоимостью в несколько сотен тысяч. - Обычно это цены на творчество уже мёртвых мастеров. Какая разница художнику, что его картины продаются за несколько сотен тысяч или даже миллионов долларов? Всё равно это происходит после его смерти. Виид продолжил весьма резко: - Только один художник знает, сколько ему пришлось голодать, пока создавалась картина. И нет прощения тому, кто решил пройти эти испытания вместе с семьёй. - Но благодаря подобному 'голоду' появились величайшие шедевры мира! - Какой в этом смысл, если картина или скульптура не могут заменить тарелку с едой?.. Герман поцокал языком, как бы показывая, что Виид не совсем прав. - Стандарты, конечно, у каждого человека свои... Но, может, смысл жизни в том, чтобы за время пребывания в этом мире сделать что-то отличающееся от других. - Мне подобного не понять. - А я только в этом возрасте начал более-менее понимать. В жизни есть не только проблемы с проживанием и питанием. Каждому человеку нужно иметь хотя бы одно дело, которое он может делать лучше всего, и тогда жизнь будет приятней... Выслушав эту, казалось бы, глубокомысленную речь, Виид ничего не почувствовал. И это было естественно, так как всего десять минут назад Герман доставал его тем, чтобы он приготовил котлеты из свежепойманной рыбы. Ну, а так как во время разговора кузнец с аппетитом уплетал приготовленное блюдо, это никак не настраивало на серьёзный лад. - М-м-м, вкусно, только из хорошей рыбы получается такое объедение. В этот момент Виид замер. - Информация о задании 'Поручение инструктора Зорвида'.
Скульптор Кендэл, имевший власть над огнём и водой, светом и тьмой! Ключ к разгадке был в описании самого задания. 'Основа любой скульптуры - материал. Что нужно, чтобы творить огнём и водой? ' Естественно, огонь и вода. Ровно так же, как при создании лунных скульптур нужен свет. Виид резко побежал в сторону озера. Наблюдавшие этот сумасшедший рывок, это забавное передёргивание коротких ног Фин и Герман невольно и сами кинулись за ним. - Что случилось? - Бежим, узнаем. Виид остановился перед озером и несколько раз глубоко вздохнул. 'Неизвестно, верна моя догадка или нет. Но Кендэл был скульптором. И, как настоящий мастер, он не мог не творить. Его творчество есть в Курысо, просто гномы не смогли его найти'. И Виид прыгнул в озеро. После чего, словно камень, сразу же ушёл на самое дно. Достигшие к этому моменту места его прыжка гномы замерли в нерешительности. - Кто умеет плавать? - Как гном вообще может плавать? Из-за своего телосложения гномы плавали не лучше пивной бутылки. Виид же, достигнув дна озера, начал быстро перемещаться и шарить по песку руками. Благодаря кристально чистой воде собравшиеся на берегу гномы могли совершенно ясно наблюдать это странное поведение. - Не похоже на тонущего. - Кажется... он что-то ищет. Пока Виид шарил по дну, вокруг него проплывали крупные сазаны и пиленгасы. Порой они делали это так близко, что их можно было бы схватить руками, но Вииду было явно не до этого. 'Где-то тут. Если в Курысо и можно что-то найти, то только тут'. С каждой секундой давление в груди всё сильнее нарастало, но Виид не сдавался и, широко раскинув руки, продолжал исследовать один метр дна озера за другим. Никогда ранее, как сейчас, Виид не жалел о том, что у гномов настолько короткие руки. 'Задыхаюсь'. Положившись на свою выдержку, он практически достиг предела. Внезапно с резким звуком что-то устремилось в озеро. Это была стрела, выпущенная Идель, которой не так давно Виид помог при покупке лука. Рядом стоящая Фин из племени фей привязала к ней духа воздуха. Виид подошёл к стреле и вдохнул живительного воздуха. - Быстро выходите! И хотя крик Идель достиг дна полностью неразборчивым, Виид смог примерно понять смысл и отрицательно покачал головой, после чего продолжил свои поиски. В течение следующих минут Идель ещё несколько раз стреляла зачарованными стрелами, обеспечивая Виида воздухом, пока в какой-то момент он не оказался так глубоко, что стрелы просто не могли достичь дна. 'Скорее всего, скульптура находится в самом глубоком месте'. Виид уверенно двинулся вперёд. Сейчас, чувствуя, что цель совсем близко, он был даже готов умереть и с помощью силы, способной обмануть смерть, продолжить свой путь уже в образе нежити. Как скульптор он был полностью уверен, что скульптура находится где-то здесь! И в самом глубоком месте озера, там, где, казалось, невозможно даже двигать рукой, Виид прикоснулся к чему-то. Не к предмету, а к странному для этого места течению.
Виид кивнул. -Буль-буль. В-в-во... Восста...новить. Каждый раз, когда он открывал рот, вода из озера устремлялась внутрь, из-за чего произношение вышло просто ужасным, но Виид смог выразить смысл. И тогда вода в озере пришла в волнение. Игнорируя гравитацию, она взлетела и закружилась. В воздухе появились звёзды, парящие птицы, бабочки и танцующие дети. Озеро ожило и преобразилось в целую группу водных скульптур, покрывшую всё Курысо. - Вау! - Озеро превратилось в скульптуру! От места, где находился Виид, шла новая дорога. Несколько десятков водяных потоков расходилось в стороны, поднималось ввысь и обрушивалось вниз, продолжая свой быстрый путь со звуком журчащего ручья. А по этой своеобразной дороге неторопливо плыло небольшое судно. Его мачта, экипаж и носовая фигура в виде дельфина - всё тоже было создано из воды. При взгляде на эту невероятную постановку душу переполняло прекрасное, полное спокойствия и счастья настроение. Удивительная по сложности работа полностью передавала невероятную красоту водной стихии!
Виид, не раздумывая бросился в потоки воды. Течение тут же подхватило его, закружило, подняло ввысь и стремительно спустило, словно по горке. Виид проплыл мимо корабля и настоящего острова. Смешные дельфины прыгали, приветствуя его, и при столкновении обрызгивали каплями воды.
- Кажется, выглядит весело! - Пошли попробуем! И присутствующие на берегу гномы, эльфийка и фея тоже бросились в воду. - А-а-а-а! - Супер! Не виданная в мире водная горка протекала практически через всё Курысо. В некоторых местах, таких как кузницы, потоки воды шли медленно и осторожно, но в других, например, под часовней, неслись с невероятной скоростью. - Ура! - Ох, это так весело! Все наслаждались, крича, как сумасшедшие. Прохладные потоки воды приятно охлаждали лицо и тело. Они крутили и носили прыгнувших в них, словно опытных водных лыжников или стремительных как, акулы, созданий. Обнаруженное произведение складывалось в сказочную картину, выходившую за грань воображения. И в дополнение к этому, пока гномы наслаждались полётом по воде, в самом верху пещеры вспыхнула настоящая радуга.
- Ох, как красиво! Порой радуга была так близко, что казалось, её можно коснуться руками. А в какой-то момент все находившиеся в воде оказались в полной темноте и тишине.
Гармония света и тьмы. Движение со скоростью черепахи, нет, даже улитки. Под звуки чистого и прохладного течения воды. Казалось, люди очутились в настоящих облаках. Так Виид нашёл скульптуры Кендэла.
|