![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задания для самостоятельной работы во время подготовки к занятию.
Перечень основных терминов, параметров, характеристик, которые должен усвоить студент при подготовке к занятию.
Теоретические вопросы к занятию. 1. Эмбриогенез кишечной трубки. 2. Этапы поворота " средней кишки". 3. Патогенез кишечной непроходимости. 4. Привести классификацию пороков развития, которые сопровождаются кишечной непроходимостью у детей. 3. Привести клиническую картину пороков развития, которые сопровождаются кишечной непроходимостью. 4. Владеть принципами использования вспомогательных методов обследования и интерпретацией полученных данных при данной патологии. 5. Интерпретировать направления терапии пороков развития, которые сопровождаются кишечной непроходимостью у детей. 6. Анализировать возможности хирургического вмешательства как метода коррекции пороков развития, которые сопровождаются кишечной непроходимостью. 7. Определять тактику ведения больного с пороками развития, которые сопровождаются кишечной непроходимостью. 8. Рациональная инфузионная и антибактериальная терапия новорожденных с пороками развития, которые сопровождаются кишечной непроходимостью.
4.3 Практические задания, которые выполняются на занятии (уровень усвоения ІІІ). 1. Собирать анамнез, включая данные о протекании беременности и родов относительно конкретного больного. 2. Проводить осмотр больного ребенка, пальпацию, аускультацию. 3. Описывать объективный статус и определять клинические и рентгенологические симптомы пороков развития, которые сопровождаются кишечной непроходимостью. 4. Демонстрировать технику зондирования желудка. 5. Интерпретировать основные методы диагностики врожденных пороков развития (рентгенологические, эндоскопические, лапароскопические и лабораторные). 6. Обосновать и составить план обследования и лечения больного. 7. Демонстрация видеосюжетов оперативных вмешательств при этой патологии. 8. Знать виды кишечных швов, способы наложения. 9. Знать способы ведения чистых хирургических ран. 10. Определять показания к оперативному лечению, особенности ведения послеоперационного периода. Содержание темы
|