![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конкретные цели. 1. Усвоить перечень заболеваний, которые связаны с нарушениями формирования передней брюшной стенки и облитерации влагалищного отростка
1. Усвоить перечень заболеваний, которые связаны с нарушениями формирования передней брюшной стенки и облитерации влагалищного отростка, процесса опускания яичка. 2. Распознать основные клинические проявления пороков развития передней брюшной стенки и паховой области. 3. Дифференцировать пороки развития передней брюшной стенки и паховой области в зависимости от клинических проявлений. 4. Интерпретировать дополнительные методы исследований (УЗИ, обзорная рентгенограмма, фистулография). 5. Продемонстрировать пальпацию органов мошонки и симптом " кашлевого толчка", технику наложения лейкопластырной повязки при пупочных грыжах у детей первых месяцев жизни. 6. Идентифицировать особенности пороков развития передней брюшной стенки. 7. Проанализировать причинно-следственные связи возникновения осложнений, связанных с нарушением облитерации влагалищного отростка и опускания яичек. 8. Предложить алгоритм действий врача при нарушении облитерации влагалищного отростка и возникновение ущемления. 9. Предложить тактику ведения больных с пороками развития передней брюшной стенки и паховой области. 10. Определить показания к консервативному или оперативному лечению больных с нарушениями облитерации влагалищного отростка. 11. Трактовать общие принципы лечения детей с нарушением опускания яичек. 12. Владеть принципами реабилитации детей после оперативных вмешательств, уметь оценивать прогноз жизни, возможные нарушения, связанные с данной патологией.
3. Базовые знания, умения, навыки, необходимые для изучения темы: (междисциплинарная интеграция)
|