![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Технико-экономические показатели работы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
Таблица 7. Технико-экономические показатели работы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
В результате анализа ТО и ТР подвижного состава должна быть выявлена организация работ на всех технологической службы предприятия и дана оценка их деятельности. На каждом АТО должна проводиться систематическая работа по повышению технологической готовности автомобильного парка и снижению затрат на ремонты. Это возможно осуществить благодаря своевременному качественному выполнению технических обслуживаний, повышению культуры вождения водителей, а также вследствие повышения качества технических воздействий. Рекомендуется зоны и внедрение рациональной технологии дают в среднем снижении трудоемкости ТО на 20% сокращают затраты на его проведение на 15%.
Таблица 8. Анализ показателей работы АТО по ТО и ТР
Удельные капитальные вложения после внедрения мероприятия:
Снижение себестоимости одного обслуживания:
Годовая экономия на эксплуатационных расходах
Годовой экономический эффект
Срок окупаемости капитальных вложений
Вывод:
Целью курсовой работы было выполнить расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей МАЗ 437040020и определить себестоимость технического обслуживания.
Основная литература: 1.Бычков В.П. Экономика автотранспортного предприятия: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2008.-384с.-(высшее образование). 2.Колу баев Б.Д., Туревский И.С. Дипломное проектирование станций технического обслуживания автомобилей: учеб.пособие. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2010. - 240с.: ил. - (Профессиональное образование). 3.Туревский И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт): учеб. М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА -М, 2008.-288с.-(Профессиональное образование). 4.Экономика автомобильного транспорта: учеб. Пособие для студ.высш. учеб. Заведений под ред. Г.А.Кононовой. Издательский центр «Академия», 2008.-320с. Дополнительная литература: 1. Анисимов А.П.»Экономика, организация и планирование автотранспорта»; М.: Транспорт, 1986 2.»Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях». Под ред. Улицкого М.П. М., Транспорт, 1994 3. Нагаева И.Д., Улицкая И.М. «Организация и оплата труда на автотранспорте» М.:, Транспорт, 1989 4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспорта М.:, Транспорт, 1988 5. Финансы в управлении предприятием. Под ред. Ковалевой. 6. Экономика предприятия. Под ред. В.Я. Горфинкеля М.:, Банки и биржи «ЮНИТИ», 1998 7.Экономика предприятия. Под ред. д.э.н. А.В.Карлика, М. ИНФРА-М, 2002 8. Малышев А.И. «Экономика автомобильного транспорта». М.:, Транспорт, 1983 9. Анисимов А.П. «Организация и планирование работы автотранспортных предприятий», М.:, Транспорт, 1982
|