Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Самостоятельная работа студента. В процессе обучения студенты выполняют ряд самостоятельных заданий в рамках внеаудиторной работы.
В процессе обучения студенты выполняют ряд самостоятельных заданий в рамках внеаудиторной работы. К видам самостоятельной работы в рамках обучения по данной программе относятся: - поиск и изучение существующих доктринальных материалов в рамках курса; - поиск и изучение нормативных правовых актов, в том числе с использованием электронных баз данных; - поиск и изучение материалов судебной практики по каждой теме курса; - анализ изученных материалов и подготовка устных докладов и рефератов в соответствии с выбранной для этого вида работы темой. В рамках изучения материалов как доктринального, так и правоприменительного характера студенты должны ознакомиться с основными подходами к изучению каждой темы, составить собственное мнение о проблемах, затрагиваемых в теме.
Модель (особенности) самостоятельной работы студентов по отдельным разделам и темам курса. - составление таблиц, схем по отдельным темам курса; - подготовка проектов договоров; - подготовка претензий по определенным модельным заданиям; - обобщение материалов судебной практики по определенным темам; - подготовка к проведению ролевой игры; - подготовка для обсуждения дискуссионных вопросов;
Образовательные технологии Для освоения бакалаврами учебной дисциплины «Гражданское право», получения знаний и формирования профессиональных компетенций используются следующие образовательные технологии: · лекция с элементами дискуссии, постановкой проблем, использованием метода провокации; · лекции - электронные презентации; · дискуссия; · мозговой штурм; · интеллектуальная разминка; · работа в команде (малой группе); · case-study · выполнение эссе; · составление юридического документа; · комментирование научной статьи; · подготовка обзора научной литературы по теме; · подготовка обзора правовых позиций Конституционного Суда РФ по отдельным проблемам; · комментирование ответов студентов; · творческие задания; · решение задач; · анализ конкретных ситуаций; · «мини-конференция»; · «круглый стол»; · интервьюирование; · обучение на основе опыта; · составление таблиц и схем; · тестирование; · ролевая игра и др.
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов В качестве оценочных средств контроля знаний применяются: контрольные вопросы; эссе; тесты; решение казусов, подготовка рефератов, докладов, презентаций и т.п. Тематика заданий разрабатывается вузом на основе фонда оценочных средств.
Содержание дисциплины (программа курса) ОБЩАЯ ЧАСТЬ
|