![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пример 1 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Обобщенные задачи. 1. Завоевание лидирующих позиций в том или ином рейтинге. 2. Проведение исследования причин изменения рейтинговых позиций по какому-либо из направлений. 3. Выход из своего окружения («болотца») и попадание в группу Лидеров. 4. Знакомство Инвесторов с проектами и идеями властей и потенциалом региона. 5. Демонстрация более низкого уровня риска и т.д. ПРИМЕР 2 Традиционные способы поиска Инвесторов: - участие в профильных выставках, форумах, конференциях;
Russian Startup Rating (RSR) — это сервис, оценивающий потенциал российских стартапов. RSR работает в нескольких направлениях: новые материалы и оборудование (Hi-Tech), биотехнологии и медицина (BioMedTech), а также проекты в сфере IT/Internet/Mobile. Миссия RSR – показывать перспективные команды и их разработки действующим и потенциальным инвесторам. Работа сфокусирована в нескольких направлениях: · выявление проектов, которые не имеют широкой публичности в силу географического местоположения или рыночной ниши, в которой они работают; · анализ потенциала стартапов с помощью независимых экспертов; · обеспечение широкого медиа-покрытия за рубежом и в России для привлечения внимания к российским проектам и разработкам. В числе наших ключевых задач: · повышение прозрачности и открытости рынка российских технологий и бизнесов; · создание стандартов объективной оценки проектов; · информирование участников рынка о факторах, способствующих успеху; · вовлечение максимального числа независимых экспертов в процесс оценки стартапов. Эксперты оценивают проекты по трем основным направлениям: · Продукт — сможет ли продукт с заявленными характеристиками быть создан и имеет ли рыночные перспективы; · Рынок — существует ли рыночная ниша, на которую ориентирован проект, ее размер и вероятность того, что проект сможет занять заметную ее часть; · Команда — способна ли команда создать заявленный бизнес.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РФ» СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
|