Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Соотнесите предмет исследования с названием психологического направления
Психоанализ Гештальтпсихология Бихевиоризм Гуманистическая психология Когнитивная психология Трансперсональная психология Задание 2. Заполните пропуски в высказываниях. А) Цель опроса состоит в получении информации об???... и (или)???... фактах со слов опрашиваемого. Б) Выделяют два основных вида интервью:??? … и????... В) Один из методов психологии, представляющий собой краткое стандартизированное исследование???.... Г) Один из методов психологии, предусматривающий прямое или косвенное получение сведений путем речевого общения, называется???....
Задание 3. Из предложенных вариантов ответов выберите правильный.: Противоречие, возникшее в процессе взаимодействия в сочетании с негативными эмоциональными переживаниями является a) Драка, б) саботаж, в) конфликт, г)бойкот.
Задание 4. Из предложенных вариантов ответов выберите правильный. Отрасль психологии, изучающая психологические особенности людей различных возрастов, называется.... а – психология развития, б – возрастная психология, в – психология индивидуальных различий, г – педагогическая психология д – детская психология. Задание 5. Из предложенных вариантов ответов выберите правильный. Движущие силы развития личности — это: А. наследственность, среда, деятельность, социализация; Б. интеллектуальное развитие, личностное развитие, социальное развитие; В. обучение, воспитание, деятельность, общение. Задание 6. Распределите данные особенности человека - т.е. перечисленные ниже в таблице особенности человека. Старательность, низкая адаптация к темноте, общительность, хорошая координация обеих рук, целеустремленность, медленная скорость узнавания, большая эмоциональная возбудимость, лидерство, трудолюбие, аккуратность, малая моторная ригидность, высокая сенсорная чувствительность, повышенная агрессивность.
Задание 7 Соотнесите предмет исследования с названием психологического направления
Задание 8 Установите соответствие между основными структурными компонентами общения и выражающими их деталями, признаками, особенностями:
Задание 9 Из предложенных вариантов ответов выберите правильные К основным закономерностям развития человека относятся:
В каком из следующих отношений находятся понятия: «группа» (а) и коллектив» (б)? Рис 1 Рис 2 Рис 3 Рис 4 Рис 5 Задание 11. Из предложенных вариантов ответов выберите правильный. Одна из форм направленности личности, окрашенная положительными эмоциями, связанная с проявлением познавательной потребности, называется....(Воля, страсть, мысль, потребности, поведение, интерес). Задание 12. Установите соответствие между основными понятиями и понятиями, выражающими их детали, признаки, особенности, другие характеристики.
Задание 13. Установите соответствие между понятиями и определениями.
Задание 14. Из предложенных вариантов ответов выберите правильный. Основная причина активности человека, выражающая внутреннее состояние нужды и зависимости от конкретных условий существования.... (воля, страсть, мысль, потребности, поведение, интерес, целеустремленность, азарт) Задание 15 Установите соответствие между основными понятиями и понятиями, отражающими их детали, признаки, особенности и другие характеристики.
Задание 16 Сформулируйте условия для социального развития ребенка (3-7 лет) в различных формах жизнедеятельности. (5 примеров). Обоснуйте каждый пример. Задание 17. Вставить необходимые слова и словосочетания: А) развитие мышления у детей дошкольного возраста происходит в следующей логике (наглядно-действенное→????? → логическое мышление); Б) формирование предметной деятельности направлено на формирование каких?.?.?. и.?.?.?.?... ручных умений, В) к сенсорным эталонам можно отнести:???...,???...,???.... Г) основной задачей психологического развития детей раннего возраста является –???....... Задание 18. Дать краткую основную психологическую характеристику развития игровой деятельности детей от 3 до 5 лет (сформулировать пять основных тезисов). Задание19. Приведите в соответствие возрастной период развития и ведущую деятельность
Задание 20. А ) В структуру учебной деятельности входят (выбрать из списка недостающие компоненты) (учебная деятельность, контроль, учебная установка, учебная задача, учебная проблема, самооценка, учебное сотрудничество, учебные действия, самоопределение). Учебная мотивация, учебная задача, …., контроль, …… Б) сформулировать пять основных психологических условий формирования учебной деятельности у младших школьников.
|