Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды государственных кредитных отношений.
Государственный долг России: состав и структура.
В состав государственного долга Российской Федерации входят долговые обязательства, которые могут существовать в форме: а) кредитных соглашений и договоров, заключенных Российской Федерацией с кредитными организациями, иностранными государствами и международными финансовыми организациями, в пользу указанных кредиторов; б) государственных ценных бумаг, выпускаемых от имени Российской Федерации; в) договоров о предоставлении государственных гарантий Федерации, договоров поручительства Федерации по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами; г) переоформления долговых обязательств третьих лиц в государственный долг Федерации на основе принятых федеральных законов; д) соглашений и договоров, в том числе международных, заключенных от имени Российской Федерации, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств РФ прошлых лет. Долговые обязательства по срокам существования могут быть: — краткосрочные (до одного года); — среднесрочные (от одного года до пяти лет); — долгосрочные (от пяти до 30 лет). Кроме того, в ст. 98 Бюджетного кодекса оговаривается, что долговые обязательства погашаются в сроки, которые определяются конкретными условиями займа и не могут превышать 30 лет. Изменение условий выпущенного в обращение государственного займа, в том числе сроков выплаты и размера процентных платежей, срока обращения, не допускается. В состав государственного долга субъекта РФ входят долговые обязательства этого субъекта, которые могут существовать в форме: а) кредитных соглашений и договоров, заключенных от имени субъекта РФ с физическими и юридическими лицами, кредитными организациями, иностранными государственными, международными финансовыми организациями, в пользу указанных кредитов; б) государственных займов субъекта РФ, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг субъекта РФ; в) договоров о предоставлении государственных гарантий субъекта РФ, договоров поручительства субъекта РФ по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами; г) переоформления долговых обязательств третьих лиц в государственный долг субъекта РФ на основе законов этого субъекта РФ; д) соглашений и договоров, в том числе международных, заключенных от имени субъекта РФ, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств субъектов РФ прошлых лет. Государственный долг субъекта РФ полностью и без условий обеспечивается всем находящимся в его собственности имуществом, составляющим его казну. Долговые обязательства субъекта РФ погашаются в сроки, которые определяются условиями заимствований и не могут превышать 30 лет. Формы и виды государственных ценных бумаг, выпускаемых от имени субъекта РФ, условия их выпуска и обращения определяются соответствующими органами государственной власти субъектов РФ. Муниципальный долг: кредитные соглашения и договоры, заключённые от муниципальным образованием; муниципальные ценные бумаги; договоры о предоставлении муниципальных гарантий, а также договоры поручительства по обеспечению исполнения обязательств третьими лицами; долговые обязательства третьих лиц, переоформленные в муниципальный долг на основе правовых актов, принятых органом местного самоуправления. Гос долг в % к ВВП: 2011 -9, 8%, 2012 – 11, 8%, 2013-13, 7%, 2014-14, 7%, 2015-14, 4%
|