![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Шаблон матрицы разноуровневых учебных заданийСтр 1 из 3Следующая ⇒
ДРОБНО-РАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ». 8 класс. Автор: Черевиченко Лариса Александровна, учитель математики МБОУ Гимназии №3 г.о. Самара Описание материала: подборка дидактических материалов, успешно используемых мною для организации отработки практических навыков учащихся 8 класса по теме «Дробно-рациональные уравнения» с учетом уровневой дифференциации обучения. Для систематизации материала я использовала матричный вид записи, который позволяет осуществить четкую градацию материала, как по вертикали (разнообразие типов заданий), так и по горизонтали (разнообразие заданий с учетом различных уровней и подуровней сложности). Автором такой систематизации материала является заведующий кафедрой физико-математического образования СИПКРО, к.п.н., доцент А. А. Максютин. Методическая ценность разработки: · в соответствии методической разработки ФГОС второго поколения, · в компиляции и систематизации различного типа и уровня сложности заданий, что позволяет эффективно организовать отработку практических навыков учащихся 8 класса по указанной теме, · в возможности использования указанных материалов как для организации непрерывной работы учащихся и во время урока, и в домашних условиях. Вводимые обозначения: БЗ – базовая задача, ЗЗ – знакомая задача, МЗ- модифицированная задача, НЗ- незнакомая задача. Шаблон матрицы разноуровневых учебных заданий
|