Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание {{ 154 }} 162 Тема 2-6-0
Предприятие за месяц выпускает и реализует 1000 наборов посуды. Если затраты на сырье и материалы составляют 12000 ден. ед., затраты на электроэнергию для обслуживания производства 3000 ден. ед., постоянны издержки 3000 ден. ед., тогда средние переменные издержки производства равны £ 23 ден. ед. £ 20 ден. ед. R 15 ден. ед. £ 17 ден. ед. Задание {{ 155 }} 163 Тема 2-6-0 Величина общих издержек предприятия представлена функцией ТС=30+20Q, где Q-объем произведенной продукции. Для этого предприятия величина предельных издержек R равна 20 £ меньше 30 £ меньше 20 £ неизвестна Конкуренция. Совершенная конкуренция Задание {{ 156 }} 164 Тема 2-7-0 ... - экономическое состязание между производителями (продавцами) товаров, а в общем случае - между любыми экономическими, рыночными субъектами: борьба за рынки сбыта товаров с целью получения более высоких доходов, прибыли, других выгод Правильные варианты ответа: к*нк*р*нц**; Задание {{ 157 }} 165 Тема 2-7-0 На рынке совершенной конкуренции отсутствует £ однородность продукции £ мобильность ресурсов R реклама £ большое число покупателей Задание {{ 158 }} 166 Тема 2-7-0 Весь потребительский излишек присваивает фирма, которая £ сегментирует рынок £ максимизирует разницу между предельным доходом и предельными издержками £ монополизирует рынок R осуществляет совершенную ценовую дискриминацию Задание {{ 159 }} 167 Тема 2-7-0 Если фирма снизит цену и ее также снизят конкуренты, но если фирма повысит цену, а конкуренты не последуют ее примеру, то фирма R является ценовым лидером на рынке олигополии £ наиболее эффективна в отрасли £ имеет дело с нечестной конкуренцией £ сталкивается с " ломаной" кривой спроса Задание {{ 160 }} 168 Тема 2-7-0 К недостаткам совершенной конкуренции можно отнести R небольшой объем производства одной фирмы £ неэффективное использование ресурсов £ процесс общественного производства £ отсутствие сговора продавцов £ отсутствие механизма охраны окружающей среды Задание {{ 161 }} 169 Тема 2-7-0 Методом неценовой конкуренции не является R применение системы скидок к цене товара £ внедрение системы послепродажного обслуживания £ совершенствование внешнего вида продукции £ проведение агрессивной рекламной компании Задание {{ 162 }} 170 Тема 2-7-0 Конкуренция развивается £ только среди продавцов £ между продавцом и покупателем £ только среди покупателей R как среди продавцов, так и среди покупателей
|