Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание {{ 154 }} 162 Тема 2-6-0






Предприятие за месяц выпускает и реализует 1000 наборов посуды. Если затраты на сырье и материалы составляют 12000 ден. ед., затраты на электроэнергию для обслуживания производства 3000 ден. ед., постоянны издержки 3000 ден. ед., тогда средние переменные издержки производства равны

£ 23 ден. ед.

£ 20 ден. ед.

R 15 ден. ед.

£ 17 ден. ед.

Задание {{ 155 }} 163 Тема 2-6-0

Величина общих издержек предприятия представлена функцией ТС=30+20Q, где Q-объем произведенной продукции. Для этого предприятия величина предельных издержек

R равна 20

£ меньше 30

£ меньше 20

£ неизвестна

Конкуренция. Совершенная конкуренция

Задание {{ 156 }} 164 Тема 2-7-0

... - экономическое состязание между производителями (продавцами) товаров, а в общем случае - между любыми экономическими, рыночными субъектами: борьба за рынки сбыта товаров с целью получения более высоких доходов, прибыли, других выгод

Правильные варианты ответа: к*нк*р*нц**;

Задание {{ 157 }} 165 Тема 2-7-0

На рынке совершенной конкуренции отсутствует

£ однородность продукции

£ мобильность ресурсов

R реклама

£ большое число покупателей

Задание {{ 158 }} 166 Тема 2-7-0

Весь потребительский излишек присваивает фирма, которая

£ сегментирует рынок

£ максимизирует разницу между предельным доходом и предельными издержками

£ монополизирует рынок

R осуществляет совершенную ценовую дискриминацию

Задание {{ 159 }} 167 Тема 2-7-0

Если фирма снизит цену и ее также снизят конкуренты, но если фирма повысит цену, а конкуренты не последуют ее примеру, то фирма

R является ценовым лидером на рынке олигополии

£ наиболее эффективна в отрасли

£ имеет дело с нечестной конкуренцией

£ сталкивается с " ломаной" кривой спроса

Задание {{ 160 }} 168 Тема 2-7-0

К недостаткам совершенной конкуренции можно отнести

R небольшой объем производства одной фирмы

£ неэффективное использование ресурсов

£ процесс общественного производства

£ отсутствие сговора продавцов

£ отсутствие механизма охраны окружающей среды

Задание {{ 161 }} 169 Тема 2-7-0

Методом неценовой конкуренции не является

R применение системы скидок к цене товара

£ внедрение системы послепродажного обслуживания

£ совершенствование внешнего вида продукции

£ проведение агрессивной рекламной компании

Задание {{ 162 }} 170 Тема 2-7-0

Конкуренция развивается

£ только среди продавцов

£ между продавцом и покупателем

£ только среди покупателей

R как среди продавцов, так и среди покупателей


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал