![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к результатам освоения содержания дисциплины. В процессе изучения курса «Конституционное право» обучающийся овладевает общекультурными и профессиональными компетенциямиСтр 1 из 7Следующая ⇒
В процессе изучения курса «Конституционное право» обучающийся овладевает общекультурными и профессиональными компетенциями, которые необходимы для усвоения теоретического материала учебной дисциплины и решения заданий проблемно-тематического курса (ПТК): ОК-5 – владеет культурой мышления, способен к восприятию, обобщению и анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения; ОК-9 – умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности; ПК-1 - способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности; ПК-3 - способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права; ПК-7 - владеет навыками подготовки юридических документов; ПК-9 - способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина.
В результате изучения дисциплины обучающиеся должны: Знать: - научные подходы к природе и сущности конституционного права; - предмет и метод конституционного права; - роль Конституции, в т.ч. РФ в политической и социальных системах; - основы конституционно-правового статуса органов государственной власти и местного самоуправления; - конституционные основы судебной системы России. Уметь: - использовать основные положения и методы конституционного права при решении социальных и профессиональных задач; - сопоставлять имеющиеся знания с тенденциями развития современного конституционного законодательства; - проводить сравнительный анализ и подтверждать теоретические умозаключения примерами из реальной действительности; - юридически грамотно оценивать правовые обстоятельства и квалифицировать юридические факты;
Владеть: - категориями и понятиями конституционного права; - методами теории конституционного права; - навыками работы с Конституцией РФ и конституционными федеральными законами. Дисциплина «Конституционное право» входит в цикл Б3.Б.4 основной образовательной программы подготовки бакалавров юридической специализации. Преподавание дисциплины базируется на знаниях, полученных при изучении таких курсов, как «Теория государства и права», «Римское право», «Конституционное право зарубежных стран» и др. В свою очередь, знания и умения, приобретенные при изучении данной дисциплины будут востребованы при изучении курсов «Финансовое право», «Налоговое право», «Гражданское право», «Административное право», «Уголовное право», «Муниципальное право» и др., а также при выполнении выпускной квалификационной работы.
При изучении дисциплины предусмотрены следующие виды учебных занятий: лекции, семинары, письменные или устные домашние задания, обсуждение подготовленных обучающимися докладов, диспуты, круглые столы, консультации преподавателей, самостоятельная работа обучающихся. На лекциях до обучающихся доводится программа курса дисциплины «Конституционное право России» и раскрываются основные, базовые вопросы ее содержания. На семинарских занятиях происходит закрепление знаний, полученных в процессе лекций в ходе обсуждения наиболее проблемных вопросов дисциплины. На практических занятиях отрабатываются конкретные варианты применения полученных знаний в практической деятельности. Общий объем самостоятельной работы обучающихся по дисциплине включает аудиторную и внеаудиторную самостоятельную работу студентов в течение семестра. Аудиторная самостоятельная работа осуществляется в форме контрольных работ на занятиях по блоку тем, внеаудиторная самостоятельная работа осуществляется в следующих формах: · подготовка к практическим занятиям; · подготовка к текущим контрольным мероприятиям (контрольные работы, тестовые опросы, диктанты); · выполнение домашних индивидуальных заданий; · другие виды работ (составление задач, тестов по темам, блокам тем).
|