![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перечень вопросов к государственному междисциплинарному экзаменуСтр 1 из 22Следующая ⇒
по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент» профиль «Управление человеческими ресурсами»
1. Аналитическая деятельность на предприятии (организации). 2. Доходы и расходы предприятия (организации). 3. Закономерности и принципы менеджмента. 4. Затраты предприятия на персонал. 5. Измерение качества человеческих ресурсов: теория управления персоналом и человеческими ресурсами. 6. Инновационная и инвестиционная деятельность предприятия. 7. Качественная и количественная потребность предприятия в персонале. 8. Классификация и виды стратегий. 9. Контроль как функция менеджмента. 10. Коммуникации в организации. Процесс коммуникаций. Барьеры и проблемы совершенствования коммуникаций в организации. 11. Компетенции управления человеческими ресурсами. 12. Комплекс маркетинга и инструменты его реализации. 13. Лидерство и власть в организации. 14. Личность и групповая динамика в организации. 15. Маркетинг как философия рынка. 16. Маркетинговые исследования. 17. Международный маркетинг. 18. Менеджмент как процесс. 19. Методика анализа хозяйственной деятельности по данным отчетности. 20. Методы и модели, используемые при разработке принятия управленческих решений 21. Методы оценки результативности персонала организации. 22. Методологические положения учета, анализа и контроля. 23. Мотивация как функция менеджмента. 24. Наем и высвобождение персонала. 25. Нормативное правовое регулирование деятельности предприятия. 26. Организационная культура и эффективность менеджмента. 27. Организационная структура управления. 28. Организационное поведение. 29. Организационные структуры, организационные культуры и системы мотивации в управлении человеческими ресурсами. 30. Организация как объект управления. 31. Организация службы маркетинга на предприятии. 32. Основные задачи стратегического менеджмента. 33. Основные этапы процесса разработки и принятия управленческого решения. 34. Политика распределения (товародвижение) на предприятии. 35. Понятие, значение и функции управленческого решения. 36. Понятие и классификация методов менеджмента. 37. Понятие и природа конфликтов в организации. 38. Предприятие как хозяйственный комплекс. 39. Прибыль и рентабельность предприятия. 40. Производственная и организационная структура предприятия. 41. Производственные ресурсы предприятия. 42. Разделение и кооперация управленческого труда. 43. Реализация стратегии организации. 44. Роль стратегических методов управления в обеспечении конкурентоспособности организации. 45. Рынок труда: понятие, классификация. 46. Система экономических показателей предприятия. 47. Система управления персоналом 48. Сущность и содержание менеджмента. 49. Стратегический анализ как метод обоснования стратегии. 50. Стратегия и планирование человеческих ресурсов. 51. Технология эффективного командообразования и управления группами в организациях. 52. Типология управленческих решений. 53. Управление адаптацией персонала. 54. Управление карьерой. 55. Управление маркетинговой деятельностью. 56. Калькулирование себестоимости. 57. Условия неопределенности и риска при принятии управленческих решений. 58. Учет и отчетность на предприятии. 59. Финансовые ресурсы предприятия. 60. Формирование кадрового резерва руководства организации. 61. Цели и функции менеджмента. 62. Ценовая политика предприятия. 63. Эволюция управленческой мысли. 64. Экономический механизм управления предприятием (организацией). 65. Этапы разработки стратегии. 66. Эффективность реализации функций и методов управления человеческими ресурсами. 67. Факторы развития предприятия. 68. Планирование на предприятии.
|