![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 7. Эффективность реализации корпоративной социальной ответственности. а) Вопросы для подготовки и обсуждения:
а) Вопросы для подготовки и обсуждения: 1. Понятие эффективности корпоративной социальной ответственности. 2. Социальный отчет организации. 3. Оценка эффективности корпоративной социальной ответственности.
Тесты для самоконтроля Тема 1. Эволюция и содержание концепции корпоративной социальной ответственности 1. Реализация интересов компании обеспечения социального развития ее коллектива и активного участия компании в развитии общества — это: 1) корпоративное развитие 2) устойчивое развитие 3) корпоративная социальная ответственность 4) ответственность организации перед обществом в целом 2. Силы, диктующие ответственное поведение бизнеса, которые вызваны существующим в обществе негласным договором, согласующим поведение бизнеса с целями и ценностями всего общества — это: 1) законы 2) рыночные силы 3) внешние источники корпоративной социальной ответственности 4) внутренние источники корпоративной социальной ответственности 3. Ответственность, вызванная существующей реальной властью бизнесмена — это: 1) корпоративное гражданство 2) корпоративная социальная ответственность 3) внешние источники корпоративной социальной ответственности 4) внутренние источники корпоративной социальной ответственности 4. Комплексный подход понимания корпоративной социальной ответственности, включающий экономическую, правовую, этическую и филантропическую ответственность, разработан: 1) Л. Престоном 2) Дж. Постом 3) А. Кероллом 4) Д. Вудом 5. Модель, в которой выделяют два направления участия корпорации в жизни социума — стратегический и реагирующий, разработана: 1) М. Портером и М. Креймером 2) С. Вартиком и Ф. Кохреном 3) Л. Престоном, Дж. Постом, А. Кероллом 4) Т. Левиттом и М. Фридманом
Тема 2. Потребность, необходимость, и возможности корпоративной социальной ответственности. Построение системы корпоративной социальной ответственности 1. Фактором ограничения социальной ответственности организации может выступать: 1) диверсификация бизнеса 2) подготовка трудовых ресурсов 3) финансирование непрофильных направлений бизнеса 4) обучение и повышение компетентностей персонала 2. Специфический тип отношений социальной ответственности, при котором достигается определенный баланс реализации основных интересов важнейших социальных групп общества — это: 1) социальное партнерство 2) конкуренция 3) корпоративное гражданство 4) репутация 3. Правовую основу проектов социальной ответственности организации составляют: 1) законы и нормативно-правовые акты 2) устав организации 3) внутренние кодексы и правила маркетинговой деятельности 4) социальные программы 4. Требования к построению системы корпоративной социальной ответственности, проявляющееся в организации взаимодействия подразделений органов управления, при которой деятельность одного элемента сказывается на других элементах системы — это: 1) динамичность 2) взаимосвязь 3) детерминированность 4) обратная связь 5. Принцип построения системы корпоративной социальной ответственности, основанный на скоординированной деятельности организации по трем направлениям устойчивого развития: экономическому, социальному, экологическому — это: 1) принцип системности 2) принцип компетентности 3) принцип динамичности 4) принцип кооперации
|