Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Председатель__ Б.А. АбиловаСтр 1 из 4Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН КАЗАХСКАЯ ГОЛОВНАЯ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ
УТВЕРЖДАЮ Проректор по академическим вопросам ______________Г.Г.Шапрова ____ _________2012 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «Строительные конструкции I» специальность: 050729 - «Строительство» Производство строительных материалов, изделий и конструкций» для всех специализации
Алматы 2012
Рабочая программа составлена на основании типовой учебной программы дисциплины «Строительные конструкции I», утвержденной УМО по специальностям архитектуры и строительства 22.06.2006г, для высших учебных заведений по специальности 050729 - «Строительство», 050730-«Производство строительных материалов, изделий и конструкций» для всех специализаций и в соответствии с рабочим учебным планом специальности, утвержденным _____ __________200__г.
Рабочая программа обсуждена и рекомендована: Научно- методическим советом факультета общего строительства
___ __________200__г., протокол №___
Председатель НМС факультета А.К. Слямбаева
Декан факультета А.С.Таубалдиева
Научно-методическим советом академии от _____ ___________200__ г., протокол №___
Председатель______________________ Б.А. Абилова
Дисциплина «Строительные конструкции I» является базовой дисциплиной для специальности 050729 «Строительство», 050730 «Производство строительных материалов, изделий и конструкций», для всех специализаций и в соответствии с рабочим учебным планом специальности. Целью преподавания дисциплины «Строительные конструкции I» является получение теоретических знаний и практических навыков, необходимых для понимания и проектирования конструктивных элементов, физико- механических свойств материалов, основы расчета элементов строительных конструкции на различные виды нагружения, понимания работы конструктивных элементов. Программой дисциплины предусматривается проведение лекционных и практических занятий, выполнение самостоятельных работ студентов. 2. Данные о преподавателе: Базаров Ратбек Бутеевич, ассоц. профессор Ажгалиева Бану Аккуановна, ассистент профессора Тел. 220-06-45 Консультационные часы (office-hour): по расписанию консультаций СРСП, ауд. 211, 212. Время: занятия проводятся по расписанию.
3. Данные о дисциплине:
Дисциплина «Строительные конструкции I»
Распределение часов по рабочему учебному плану
4. Пререквизиты дисциплины: для изучения дисциплины «Строительные конструкции I» студентам необходимы знания следующих дисциплин: математика I, физика I, инженерная графика I, инженерная механика I, II, архитектура I, строительные материалы I. Постреквизиты дисциплины: знания данной дисциплины необходимы при изучении дисциплин: строительные конструкции II, технология строительного производства II, обследование и реконструкция сооружений, стеновые материалы, основы проектирование предприятий.
5. Краткое описание: Данная дисциплина отражает современные состояние теории и практики расчета строительных конструкции; в ней изложены общие сведения о физико - механических свойствах конструкционных материалов, основы расчета конструктивных элементов, методы расчета конструкции по I группе предельных состоянии. В результате изучения дисциплины «Строительные конструкции I» студенты должны знать: - свойства и физико - механические характеристики конструкционных материалов, применямых в современном строительстве; - основные элементы строительных конструкций и расчеты их по 1-ой группе предельных состояний; - работу строительных материалов при различном напряженном состоянии. уметь: - определить форму и размеров поперечного сечения конструктивных элементов; - проверить несущую способность основных несущих изгибаемых элементов строительных конструкций; - определить вид напряженного состояния элементов конструкции; - находить и использовать научно-техническую информацию. владеть: - навыками расчета и конструирования при решении инженерных задач с использованием нормативно- технической литературой. Процентное соотношение теоретического и практического компонента знаний распределения экзаменационного материала составляет 33-67 %
|