Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Маркировка грузов
Целью маркировки является наглядный показ следующих обязательных требований: - каждая отправленная грузовая единица должна следовать определенным путем и достигнуть места назначения; - с грузовой единицей следует обращаться бережно во время хранения, транспортирования, при погрузочно-разгрузочных работах и распаковке; - груз должен быть доставлен комплектно и в сохранности. Все грузы, принимаемые к перевозке, независимо от вида сообщения, должны иметь маркировку, которая на всех видах транспорта одинаковая. Маркировкой называют различного вида знаки, рисунки, надписи или условные обозначения, наносимые на грузы, устанавливающие порядок их учета и меры по сохранности при транспортировке. Поэтому маркировку наносят так, чтобы она была легко видна и сохранялась до конца перевозки. Различают маркировку товарную, отправительскую, специальную и транспортную. Товарная (фабричная) маркировка содержит наименование изделия и название производителя товара, его адрес, заводскую марку, указание сорта и другие необходимые сведения о товаре. Отправительская маркировка содержит номер места (в числителе) и число мест (в знаменателе), наименование отправителя и получателя, пункт отправления и назначения. Социальная (предупредительная) маркировка указывает способ хранения груза и обращение с ним в пути и во время грузовых операций. На опасные грузы наносят дополнительную маркировку знаками, надписями и цветными наклейками согласно правилам о перевозке этих грузов. Транспортная маркировка наносится отправителем в виде дроби и рядом с дробью номер грузовой накладной, например, 500 / 20 = 345584. Транспортную маркировку наносят на грузовые места независимо от отправительской маркировки. 4. Раскройте содержание операций: подготовка груза к перевозке, хранение груза Груз к перевозке должен быть подготовлен таким образом, чтобы были обеспечены сохранность и безопасность его перевозки, рациональное использование подвижного состава, ускорение выполнения грузовых операций. В комплекс мероприятий, связанных с подготовкой грузов к перевозке, входят следующие: приведение продукции в качественное состояние, надлежащая упаковка с укрупнением грузовых мест в транспортные пакеты, маркировка грузов, взвешивание грузов грузоотправителем, осмотр грузов соответствующими контрольными и надзорными органами (хлебной или карантинной инспекцией, ветеринарно-санитарным надзором). Требования к отгружаемой продукции, а также к ее упаковке и маркировке устанавливаются стандартами на данную продукцию. Ряд требований на данную продукцию предусмотрен в Правилах и Технических условиях. Предъявляемый к перевозке груз отправитель должен подготовить таким образом, чтобы в процессе перевозки были обеспечены безопасность движения поездов, сохранность груза и вагона. С этой целью отправитель должен: - надежно закрепить груз внутри упаковки; - подвижные части груза застопорить или закрепить относительно неподвижных частей; - проверить прочность узлов и деталей груза, предназначенных для постановки крепления, с тем, чтобы они могли воспринимать передаваемые на них усилия от крепления; - при необходимости дооборудовать груз приспособлениями для его крепления. Условия хранения грузов на складах определяются в основном необходимостью поддержания заданной температуры и влажности окружающего воздуха. Температура, влажность и скорость обновления воздуха создают микроклимат склада, который формируется под воздействием: - географической широты, климатических условий и рельефа местности; - формы и материала конструктивных элементов склада; - тепло-, газо- и влагонепроницаемости конструктивных элементов склада; - интенсивности суммарной (прямой и рассеянной) солнечной радиации; - направления и скорости ветра; - наличия и интенсивности атмосферных осадков; - эксплуатационных особенностей работы склада; - наличия или отсутствия груза на складе и свойств самого груза. От воздействия колебаний температуры и влажности наружного воздуха груз защищен ограждениями склада, однако необходимо учитывать наличие только естественной вентиляции, открытие дверей при ПРР в течение продолжительного времени, значительную теплопроводность некоторых конструкционных материалов ограждений и наличие неплотностей в ограждениях. Тепло- и массообмен между грузом и воздухом в помещении склада имеет свои особенности. Даже в загруженном складе 40… 50% внутреннего объема занимает воздух, который с разной интенсивностью взаимодействует с наружным воздухом. Для универсальных складов типичен естественный или естественно-принудительный воздухообмен, который осуществляется путем перемещения воздуха вследствие разности значений его удельного веса в холодном и теплом состоянии (так называемый тепловой напор) и вследствие ветрового напора наружного воздуха на ограждения склада. Классификация грузов для годового и квартального планирования перевозок При разработке годовых и квартальных планов перевозок должны обеспечиваться: - полное и своевременное удовлетворение потребностей грузоотправителей в перевозках грузов с наименьшими транспортными затратами; - экономически целесообразное распределение перевозок грузов между различными видами транспорта, рациональное взаимодействие автомобильного транспорта с другими видами транспорта и максимальное уменьшение неравномерностей перевозок с учетом сезонных потребностей; - эффективное использование подвижного состава автомобильного транспорта за счет максимального использования грузоподъемности автомобилей, сокращения порожних пробегов и простоев под грузовыми операциями, повышения сменности их работы; - ритмичное предъявление грузов к перевозке в объемах, предусмотренных планом перевозок. Организации, планирующие перевозки грузов, разрабатывают и представляют заявки на перевозку только той продукции, которая производится и реализуется подведомственными предприятиями, за исключением заявок на перевозки: - лома черных и цветных металлов, отправляемого организациями объединения Вторчермет и Вторцветмет, вторичного сырья и возвратной тары, отправляемых предприятиями и организациями Вторсырья и; - продовольственных и промышленных товаров народного потребления, изготовляемых предприятиями промышленности, поставка которых осуществляется оптовыми организациями и предприятиями системы Министерства торговли (базами, конторами и т.п.); - нефти и нефтепродуктов, отправляемых нефтесбытовыми организациями; - грузов, отправляемых с баз и складов снабженческо-сбытовых органов; - грузов, перевозимых в централизованном порядке с железнодорожных станций, портов, пристаней.
|