Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Промежуточная аттестация ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме экзамена Вопросы к экзамену 1. Конъюнктура торговли: понятие и показатели. Основные тенденции развития торговли. 2.тИнформационное обеспеченье отрасли. Характеристика экономической информации. 3.Субъекты рынка товаров потребительского назначения, их взаимосвязь. Специфика субъектов торговли на потребительском рынке. 4 Спрос как элемент рынка, его характеристика и тенденции развития. 5. Объекты и субъекты потребительского рынка, их характеристика, формы и взаимосвязи 6. Розничная торговля: сущность и значение. Система показателей оценки эффективности розничной торговли. 7. Сущность и отличие торговли потребительскими товарами от рынка. 8. Значение региональной торговли в рыночных условиях. Показатели, характеризующие эффективность торговли региона. 9. Задачи и функции потребительской торговли. Причины ее возникновения и развития. 10. Сущность характеристики и факторы формирования товарного предложения. 11. Общественное питание и его рол на РПТ 12. Показатели спроса на потребительские товары, необходимость их изучения 13. Рыночная экономика: сущность, цели и условия формирования. Роль торговли в рыночной экономике. 14. Товарное предложение: сущность, состав, факторы формирования. Показатели товарного предложения, необходимые для анализа и моделирования в торговле. 15. Торговая политика, роль государства в ее формировании 16. Экономические процессы и задачи оптовой торговли. Система показателей, характеризующих эффективность оптовой торговли. 17. Экономические показатели и факторы развития товарного предложения необходимость их изучения в торговле. 18. Общественное питание: Сущность, специфика, экономическая характеристика. Потребительская торговля как организатор рынка: миссия и функции. 20. Спрос как элемент рынку, экономические показатели, характеризующие его состояние и развитие. 21. Сущность и значение оптовой торговли в сфере рынка потребительских товаров. 22. Экономика отрасли (торговля) - предмет и метод. Значение данной дисциплины в подготовке экономистов – менеджеров. 23. Рыночный механизм, его объекты и субъекты. Место потребительской торговли в системе механизма рынка потребительских товаров. 24. Система экономических показателей, характеризующих развитие розничной торговли. 25. Общественное питание; сущность, функции, специфика. 26. Спрос как элемент рынка потребительских товаров, необходимость его изучения в торговле. 27. Рынок потребительских товаров, причины и условия его существования, разные типы конкурентных рынков. 28. Отраслевая структура торговли. Признаки и значение ее классификации на экономические подсистемы. 29. Услуги торговли как основа рыночной деятельности отрасли. 30. Прогнозирование спроса и стратегических решений в торговле. 31. Торговая политика на федеральном и территориальном уровнях: принципы и задачи. 32. Торговля как отрасль общественного хозяйства многообразия связей торговой отрасли в едином хозяйственном комплексе рыночного государства. 33. Материальные ресурсы отрасли. Задачи, которые способствуют развитию 34. Рынок как триединство спроса, предложения и цен. Необходимость изучения взаимосвязи в торговле. 35. Трудовые ресурсы отрасли. Основные задачи, анализа обеспеченности отрасли трудовыми ресурсами. 36. Конкуренция как форма соперничества на рынке потребительских товаров. Различные модели конкурентных рынков. 37. Конъюнктура рынка потребительских товаров система, экономических показателей конъюнктура рынка, факторы формирования. 38. Товарные запасы как элемент товарного предложения: сущность, функции, объективная необходимость. 39. Эффективность торговой отрасли, разные уровни и системы показателей ее измерения. 40. Общие и специфические факторы формирования спроса на потребительские товары. Показатели, их характеризующие. 41. Основные тенденции развития торговли РФ, концентрация и интеграция в отрасли. Показатели концентрации капитала и организационных структур потребительской торговли. 42. Экономические показатели и факторы развития общественного питания его эффективности. 43. Регулирование торговли: сущность, цели необходимость и направление. 44. Цели формирования товарного предложения в торговле. Система показателей характеризующих предложение и необходимых для его прогнозирования. 45. Хозяйственный механизм отрасли и ее миссия. Власть отрасли в сфере рынка: рыночная, хозяйственная, экономическая. 46. Виды покупательского спроса, их характеристика и необходимость изучения в торговле. 47. Торговая отрасль, ее функции и роль на рынке. Важнейшие экономические проблемы отрасли. 48. Особенности рыночной деятельности субъектов торговли на разных типах конкурентных рынков. 49. Суть, функции и задачи розничной торговли. Система показателей, характеризующих ее развитие и эффективность. 50. Рынок потребительских товаров как сфера деятельности торговой отрасли, их взаимосвязь. 51. Объекты и субъекты рынка потребительских товаров, их сущность и взаимосвязь. 52. Отраслевая информация и ее роль в управлении торговлей. Типы и виды информации необходимой для управления общественным питанием. 53. Цели, функции и значение рынка потребительских товаров. 54. Показатели, характеризующие спрос на потребительские товары. Основные закономерности развития спроса. 55. Торговля - организатор рынка потребительских товаров. Миссия и функции. 56. Спрос на потребительские товары и услуги торговли. Общие и специфические факторы развития покупательского спроса. 57. Общественное питание как подотрасль торговли: экономическая сущность, функции особенности. Экономические показатели, характеризующие общепит. 58. Исследование рынка как основа информационного обеспечения отрасли. 59. Интеграционные процессы в торговле. Сущность и перспективы 60. Виды интеграции в торговле. Особенности развития субъектов рынка.
|