![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Добавление жестов в команду
Жесты представленны абстрактным классом System.Windows.Input. InputGesture. Этот класс наследует двум типам жестов: клавиатурных и мыши, которые представлены объектами KeyGesture и MouseGesture соответственно. Команды, в свою очередь, имеют коллекцию жестов InputGestures, которую заранее можно наполнить объектами нужных жестов клавиатуры и мыши. Комбинации клавиш и кнопок мыши проще всего добавлять в объект жеста через его конструктор при создании экземпляра по схеме (Key, ModifierKeys) и (MouseAction, ModifierKeys). В следующем примере показано, как в команду можно добавить жесты, которые будут ее запускать // Клавиатурный жест Control+FInputGesture gesture = new KeyGesture(Key.F, ModifierKeys.Control, " Ctrl+F"); ApplicationCommands.Find.InputGestures.Add(gesture); // Комбинированный жест Control+LeftClickgesture = new MouseGesture(MouseAction.LeftClick, ModifierKeys.Control); ApplicationCommands.Find.InputGestures.Add(gesture); // Клавиатурный жест Control+QKeyGesture keyGesture = new KeyGesture(Key.Q, ModifierKeys.Control, " Ctrl+Q"); ApplicationCommands.Find.InputGestures.Add(keyGesture); // Комбинированный жест Alt+LeftClickMouseGesture mouseGesture = new MouseGesture(); mouseGesture.MouseAction = MouseAction.LeftClick; mouseGesture.Modifiers = ModifierKeys.Alt; ApplicationCommands.Find.InputGestures.Add(mouseGesture); //gesture = new MouseGesture(MouseAction.LeftClick, ModifierKeys.Alt); //ApplicationCommands.Find.InputGestures.Add(gesture);Теперь команда Find будет запускаться щелчком на кнопке, щелчком левой кнопки мыши с нажатой клавишей Ctrl, комбинациями клавиш Ctrl+F или Ctrl+Q. Продолжим модификацию нашего упражнения, чтобы проиллюстрировать сказанное о жестах.
Вначале мы очистили коллекции команд от прежних жестов, затем добавили свои жесты, в том числе с участием мыши. Коллекции можно было и не очищать, тогда работали бы прежние жесты наряду с вновь добавленными.
В нашей программе после добавления жестов появился существенный недостаток - сами жесты мы поменяли, но в меню все-таки остались старые маркеры команд Ctrl+O и Ctrl+S. Хоть мы и пытались в конструкторе KeyGesture() определить в последнем параметре displayString новые маркеры для жестов в меню, но все осталось по прежнему. Дело здесь в том, что объект меню создается и инициализируется в конструкторе класса по объекту уже присоединенной к источнику команды. И это происходит раньше, чем мы в коде начинаем модифицировать саму команду. Чтобы это исправить, можно воспользоваться несколькими способами:
|