Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лабораторная работа №9 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Тема: «Внешнее строение моллюсков» Оборудование: раковины моллюсков, пинцеты, лупа, учебник. Ход работы 1) Переписать тему и оборудование. 2) Важнейшие классы моллюсков: брюхоногие, головоногие и двухстворчатые. Приведите примеры моллюсков для каждого класса. 3) Перерисуйте раковину брюхоногого моллюска. Найдите и подпишите передний (широкий, округлый) и задний (узкий) края. Раковина брюхоногого моллюска (прудовика) 4) Перерисуйте раковину двухстворчатого моллюска. Напишите, из каких слоев состоит его раковина. Раковина двухстворчатого моллюска (беззубки) 5) Перечислите отличия двухстворчатых моллюсков от других классов моллюсков. 6) Ответьте на вопросы: 1. Какую роль играет раковина? 2. Все ли моллюски имеют раковины? 3. К какому классу относится моллюск, если его раковина состоит из двух створок? 4. К какому классу относится моллюск, если его раковина цельная и имеет форму завитка? 5. К какому классу относится моллюск, если у него нет раковины? 6. Как передвигается беззубка? 7. Какое значение имеют двухстворчатые моллюски в природе и жизни человека? 7) Сделайте вывод. Домашнее задание: выучить конспект и §29. Письменно выполнить лабораторную работу №9. Если есть возможность, отсканируйте или сфотографируйте тетради с выполненным домашним заданием и пришлите на Arina0@meta.ua
|