![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет коэффициента технической готовности
Если для подвижного состава предусматривается выполнение КР, то расчетный коэффициент технической готовности α Т
где ДТО-ТР - удельная норма простоя подвижного состава в днях на 1000 км пробега; К4’ - коэффициент, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации; ДК’ - нормативный простой автомобиля в КР на авторемонтном предприятии в днях; ДТ - -число дней на транспортировку автомобиля из АТП на авторемонтное предприятие и обратно; КК - коэффициент, учитывающий долю подвижного состава, отправляемого в КР от их расчетного количества, КК - 0, 3...0, 6; LK - скорректированный нормативный пробег подвижного состава до КР, км. Для подвижного состава (одной модели), имеющего различные пробеги с начала эксплуатации, в выражение 2.4 подставляется среднее значение коэффициента К4, определенное предварительно. На практике из-за различий в техническом состоянии и пробегах подвижного состава с начала эксплуатации не все автомобили, достигшие нормативного пробега до КР, направляются в капитальный ремонт, что оказывает влияние на общее число КР, а следовательно, и на величину Значение Если для полнокомплектных автомобилей КР не предусматривается, то в формуле (2.4) и сводной таблице составляющие, относящиеся к КР, не приводятся, Коэффициент технической готовности
2.4 Расчет годовых пробегов подвижного состава и производственной программы ТО Годовой пробег единицы подвижного состава определяется LГ=ДРАБ.ГlCC а годовой пробег группы подвижного состава - LГП=АИLГ, км. (2.6) В данном методе расчета простой подвижного состава по организационным причинам не учитывается. Поэтому при расчете годового пробега используется не коэффициент выпуска автомобилей, а коэффициент технической готовности. Годовое число обслуживании Σ NEOс.г, выполняемых ежедневно при возврате подвижного состава с линии и выпуске на линию, определяется из выражения Σ NЕОс.г = AИДРАБ.Гα Т. (2.7) Годовое число обслуживаний Σ NЕОт.г, выполняемых перед ТО и ТР, Σ NЕОт.г = Σ (NТО-1.Г+ NТО-2.Г)1, 6 (2.8) где NТО-1.Г, NТО-2.Г - соответственно годовое количество ТО-1 и ТО-2; 1, 6 -коэффициент, учитывающий проведение ЕО при ТР. Суммарное годовое количество технических обслуживаний можно определить по выражениям
Суточная производственная программа по видам обслуживаний Nic = где ∑ NiГ - суммарное годовое количество обслуживании i-го вида; ДРАБ.Гi - годовое число рабочих дней рассматриваемой зоны обслуживания. Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации ТО (на универсальных постах или линиях). Исходные данные и результаты расчета годовой производственной программы ТО оформляем в форме таблиц.
Годовые пробеги подвижного состава и годовая производственная программа ТО
Суточная производственная программа
|